Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок формирования локомотивных бригад грузового движения без помощников машиниста
2.1. Для работы в одно лицо в грузовом виде движения назначаются машинисты, имеющие класс квалификации не ниже третьего, стаж работы в грузовом движении не менее двух лет и отсутствие нарушений, определенных Приложением № 2 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад Дирекции тяги, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 9 апреля 2018 г. № 707/р. 2.2. На основании Плана организации вождения грузовых поездов машинистом без помощника машиниста в комиссии начальника эксплуатационного локомотивного депо Буй, определяется потребность контингента работников локомотивных бригад и формируется программа перевода машинистов для работы без помощников машиниста. 2.3. Кандидаты машинистов для работы без помощников машиниста в обязательном порядке проходят: - отбор психологической профессиональной пригодности машинистов в соответствии Методическими указаниями по проведению психофизиологических обследований в локомотивном хозяйстве, утвержденными МПС России указанием от 1 декабря 1999 г. № 310у, а так же распоряжение ОАО РЖД от 28 ноября 2016г. №2416р «Положение о психофизиологическом обеспечении работников локомотивных бригад ОАО «РЖД»». - теоретическое и практическое обучение с отрывом от производства в учебном центре профессиональных квалификаций по установленной программе обучения. По окончании обучения кандидату выдается свидетельство на право работы машиниста без помощника машиниста в грузовом движении, копия которого хранится в личном деле работника. 2.4. По окончанию психофизиологического отбора и обучения кандидата на должность машиниста для работы без помощника машинисту проводится контрольно-заключительная поездка и выдается заключение в соответствии с Положением о машинисте-инструкторе локомотивных бригад Дирекции тяги, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 9 апреля 2018 г. № 707/р. (в редакции Распоряжения ОАО «РЖД» от 25 февраля 2021 г. 376/р). 2.5. В эксплуатационном локомотивном депо Буй, два раза в год (до 30 апреля и 31 октября текущего года) формируются списки машинистов для работы в грузовом движении без помощника машиниста из числа машинистов, имеющих свидетельство на право работы без помощника машиниста в грузовом движении. Сформированные списки машинистов утверждаются начальником Северной дирекций тяги.
Организация режима труда и отдыха Организация режима труда и отдыха машинистов без помощников машиниста в грузовом движении должна соответствовать требованиям приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 2016 г. № 44 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов».
Требования, предъявляемые к локомотивам 4.1. Поездные локомотивы при обслуживании машинистом без помощника машиниста в грузовом движении должны соответствовать требованиям пункта 10 и 27 Приложения № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286 (далее – ПТЭ). 4.2. Кроме требований, установленных ПТЭ, локомотивы оборудуются системой автоведения или системой автоматического управления тормозами с обеспечением контроля скорости движения и речевой информацией при подъездах к проходным светофорам, железнодорожным переездам и железнодорожным станциям, автоматической пожарной сигнализацией. 4.3. Не допускается выдача локомотивов, для работы машинистов без помощника машиниста, с превышением установленного срока службы или имеющих перепробег от плановых видов ремонта и технического обслуживания. После проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания двери, заградительные щиты и сетки высоковольтных камер должны быть заблокированы и опломбированы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.174 (0.003 с.) |