Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные виды PR-деятельности и их специфика. Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности.
c Основные виды public relations (PR) Существует несколько видов связей с общественностью, рассчитанных на разные социальные и общественные группы. Media relations Отношения со СМИ (пресса, телевидение и радио). Создание позитивного образа компании и минимизации негативных отзывов. Налаживание контактов с журналистами, договорённость со СМИ об участии в крупных событиях, касающихся вашей компании, предоставление СМИ информации о состоянии в вашей отрасли. Consumer relations Отношения с целевой аудиторией бренда. Формирование позитивного общения с потенциальными потребителями, оперативное реагирование на жалобы и предложения ваших потребителей, поддержка различных маркетинговых мероприятий. Community relations Отношения с обществом. Активное участие компании в местных организациях и помощь в решении проблем на местном уровне. Поощрение социальных инициатив работников и помощь в решении социальных и иных проблем. Public affairs Политические отношения или отношения с государственными органами. Связь с официальными лицами местной власти, поощрение участия ваших работников в политических организациях. Вступление и активное участие в торговых, деловых и профессиональных сообществах. Employee relations Отношения с сотрудниками вашей компании. Привлечение на работы наиболее компетентных и профессиональных сотрудников, предоставление возможности проявления инициативы, обеспечение коммуникации между сотрудниками, повышение мотивации и морального духа. Действительно, деятельность ПР состоит из четырех различных, но связанных друг с другом этапов: 1. Определение проблемы. Проведение исследований с целью от слеживания проблемы, уточнения точек зрения и поведения обществен ности, от действий которой зависит деятельность организации. Выводы по результатам исследований служат основой для этапа 2. 2. Планирование ПР-программы. Что нужно сделать? Трансформа ция накопленной информации в политику и программы деятельности организации. Определяется стратегия и тактика коммуникации, задачи и содержание практических шагов. Проработка плана и сметы. 3. Реализация ПР программы. Как это сообщить людям? Общение и осуществление программы. 4. Оценка результатов. Дошло ли сообщение до аудитории и про извело ли нужный эффект? Оценка подготовки, хода реализации и достигнутых результатов программы. В процессе реализации программы осуществляется постоянная корректировка по результатам отслеживания обратной связи.
Этап 1. Определение проблемы. Используются три варианта проведения исследований:. внутренний - силами собственных исследователей или служб консультантов; . внешний - силами сторонних организаций; . рациональное сочетание внутреннего и внешнего вариантов. Процесс проведения исследований включает: 1. Изложение проблемы; 2. Выбор поддающейся решению части проблемы; 3. Определение концепций и терминов; 4. Выбор литературы; 5. Разработка гипотезы; 6. Определение проекта исследования; 7. Сбор данных; 8. Анализ данных; 9. Представление результатов, обобщений и выводов 1. Для всех форм исследования, применяемых в маркетинге, рекламном деле и ПР, используется термин "маркетинговое исследование". Существуют три вида маркетинговых исследований: 1) кабинетные; 2) узкоцелевые; 3) непрерывные. Этап 2. Планирование ПР - программы Планирование ПР должно осуществляться на стратегической основе. Необходимо, чтобы ПР-деятельность была направлена на достижение стратегических целей организации и скоординирована с другими функциональными направлениями.
После этого определяются цели и задачи ПР, формируется стратегия ПР и разрабатываются ПР-программы. Цели ПР должны: • носить конкретный и измеримый характер; • быть понятными, реалистичными и достижимыми; • не содержать противоречий; • четко описывать ожидаемые результаты и сроки их достижения; • соответствовать задачам менеджмента в организации. Стратегия ПР - это модель действий для достижения цели. Программа ПР - это комплекс тактических ПР-мероприятий, реа лизующих конкретную стратегию. Проработка ПР-мероприятий начинается с определения целевых аудиторий. Целевые аудитории в ПР - это основной круг реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг организации, а также иные группы общественности, на которые будут нацелены конкретные обращения, исходящие от организации.
Исходя из определения целевых аудиторий выявляются меро приятия, с помощью которых можно воздействовать на эти аудитории. Конкретизуются основные сообщения - обращения к целевой ау дитории. Для этого формулируются ответы на следующие вопросы: • Что мы хотим сказать нашей целевой аудитории? • Как мы хотим это сказать? • Что мы хотим, чтобы она думала о нас? • Чувствовала? Сделала? Затем определяются: 1) средства коммуникации, т.е. как, по каким каналам мы планиру ем достичь целев ую ау диторию; 2) масштаб деятельности, т.е. на каких географических территори ях планируется проведение мероприятий (конкретная область, город, страна и т.д.); 3) бюджет; 4) время проведения ПР-программы. Следующим шагом является составление плана - расписания. На этом этапе определяется, кто, что, где, когда и по каким каналам осуществляет. Подбирается команда, которая будет непосредственно реализо-вывать проект. Расписываются функции каждого члена команды. При необходимости привлекается группа специальных интересов, состоящая из профессионалов в узкой специфической области, например специалисты в области религии, молодежных музыкальных направлений, истории и т.д. Разработке тактических мероприятий сопутствует определение предполагаемых сторонников (группы поддержки) и противников действий организации. Помимо тщательно подготовленного персонала, к участию в больших акциях привлекается руководящий состав организации, вклю чая ее президента. В Америке также практикуется так называемый гене ральный прогон (генеральная репетиция) ПР-мероприятий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.01 с.) |