Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции Паблик Рилейшнз. Основные направления PR-деятельности.
PR– это действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Включает в себя: 1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между орг-ией и теми, с кем она вступает в контакт внутри нее и за пределами. 2. Рекомендации по созданию "обществ. лица" организации. 3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания. 4. Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния орг-и средствами соотв. пропаганды, рекламы, выставок и т.п. 5. Любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или организациями. Направления. Существует несколько разновидностей PR-деятельности, они различаются в зависимости от целей от того, на кого он направлен: 1. Работа со СМИ (паблисити, media relations). 2. Корпоративный PR (формирование имиджа компании) 3. Управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент. 4. Отношения с персоналом (HR). 5. Отношения в финансовой сфере (инвестиционный пиар или IR). 6. Отношения с властными структурами и местным населением (также называется взаимодействием с гос. органами, лоббизмом, политическим пиаром или GR). 7. Товарная пропаганда (PR-поддержка продаж или маркетинговый пиар) 8. Внутрикорпоративный или внутренний PR В основном PR выполняет 3 основные функции: 1. Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов организации, от имени которой проводятся PR-акции; 2. Реагирование на общественность, т. е. организация учитывает события, проблемы и соответствующим образом реагирует на них; 3. Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем содействия плодотворному содействию с ними. Функции: 1. аналитико-прогностическая (методика изучения партнеров, оценка обществ. мнения, подготовка массива данных). 2. организационно-технологическая (совок. меры и действия по проведению ПР-кампаний, разл. уровня дел. встреч, конференций с исп-ием техники). 3. информац.-коммуникативная (продуцирование, тиражирование инф-ии при выполнении пропагандистско-рекламной и разъяснительной работы, необходимы не только для партнеров, но и поддержания климата внутри орг-ии, поддержания фирменного стиля)
4. консультативно-методическая (помощь в орг-ии в налаживании связей с обществ-стью, разработка концепт. моделей сотрудничества и партнерства, программ, акций, кампания ПР). Функции. Выделяют внешнюю и внутреннюю функции PR. Внешняя функциянаправлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах. Эта функция мб направлена на общественность, которая отрицательно относится к деятельности организации. Такое отношение мб вызвано выпуском продуктов низкого качества или их небезопасностью для здоровья, нарушением норм экологической безопасности, несчастными случаями, отдельными действиями руководителей и сотрудников организации. Обычно плохие новости в СМИ получают очень быстрое распространение, и их надо стремиться нейтрализовать. Ниже приводятся возможные темы, на раскрытие содержания которых мб направлена деятельность в области PR: 1. Маркетинг: новые продукты, новое использование старых продуктов, кадровые изменения, получение больших заказов, успешные сделки, получение контрактов, особые события, новые гарантии: изменение условий кредита, изменение сбытовой политики, изменение цен, изменения в области сервиса, открытие новых рынков. 2. Новости общего характера: выборы руководства, заседания совета директоров, юбилеи организации, деятельность в период национальных праздников, конференции и специальные встречи, дни открытых дверей, награждение сотрудников, открытие выставок. 3. Освещение текущих событий: достижения в деятельности, статистические данные, новые открытия, уплата налогов, выступления руководителей, анализ экономических условий, финансовые отчеты. Внутренняя функциянаправлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации. Речь идет о высокой репутации организации среди ее персонала, формировании благожелательного климата внутри организации, поддержании чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации.
Свои функции PR могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности: общественных отношениях; правительственных отношениях; международных и межнациональных отношениях; отношениях в промышленности и финансах; средствах массовой информации. Функции отдела PR: - Контроль над информацией о фирме и товаре в СМИ - Организация брифингов - Публикация пресс-релизов - Проведение юбилейных мероприятий - Организация благотворительной и общественной деятельности - Участие в выставках и ярмарках
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.006 с.) |