Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование возможностей Интернет для автоматизации деятельности турфирмы
Интернет все больше и больше входит в нашу жизнь. О «всемирной паутине» слышали даже те, кто еще ни разу не работал на компьютере. Благодаря Интернет, можно общаться чуть ли не со всем миром, получать необходимую информацию, находить друзей и знакомых и покупать разные товары и услуги. Число уникальных пользователей Интернет-ресурсов в мире в марте 2006 года составило 694 млн человек в возрасте старше 15 лет, что составляет 14% населения Земли в этой возрастной группе. Об этом сообщается в исследовании компании comScore Networks, которое проводилось в рамках начатого ей проекта comScore World Metrix об изучении аудитории Интернет. В среднем в мире каждый пользователь провел в Интернет в марте 2006 года 31,3 часов. При этом самое большое среднее время, проведенное пользователем в сети, в Израиле — 57,5 часов, что в 2 раза больше, чем среднее время Интернет-пользователя в США, которые даже не попали в 15 первых стран по этому показателю. Крупнейшими Интернет-ресурсами по числу посетителей в мире в марте 2006 года стали портал MSN- Microsoft (538,6 млн пользователей), Google (495,8 млн), Yahoo! (480,2 млн). По просмотру страниц в марте лидирует Yahoo! (137,2 млрд просмотров), затем следует Google (108,7 млрд просмотров), MSN-Microsoft (96,2 млрд просмотров). В России по данным исследования компании Ipsos-Reid количество пользователей Интернета выросло на 25 процентов. При этом учитывались только жители городов. В России Интернетом пользуется 10 процентов городского населения. В первом квартале 2007 года российская Интернет-аудитория составила 22% от взрослого населения страны — это порядка 25 миллионов человек. Таковы данные всероссийского опроса Интернет-аудитории, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. Они ежемесячно изучают аудиторию Рунета и подводят итоги раз в квартал. К концу года число российских пользователей сети Интернет возрастет до 26 миллионов человек. Такой прогноз сделал помощник секретаря Совета Безопасности РФ Владислав Шерстюк на Международной конференции по проблемам безопасности и противодействия терроризму, сообщает «ИТАР-ТАСС». На рубеже XXI века, по некоторым подсчетам, общий объем электронной коммерции в мире составил около 10 млрд долларов. Но, как считают авторитетные специалисты, ждать особых «взлетов» в этой области пока не приходится, и особенно в России. В нашей стране с всеобщей компьютеризацией дело обстоит пока неважно. А по части доверия к денежному соглашению, заключенному с помощью компьютера, и вовсе плохо.
Многие по привычке больше доверяют прямому общению с сотрудником в офисе фирмы: знакомые бланки, бумаги, расписки и печати — этому у нас привыкли верить! А, кроме того, в нашей стране даже у пользователей Интернет пока еще часто просто нет банковских счетов и кредитных карточек, при помощи которых можно рассчитаться за услуги. Не смотря на это, доля пользователей, которые совершают покупки в Интернет, остается неизменной и составляет 15% от всех пользователей, подключенных к Интернету. Учитывая, что аудитория Интернет продолжает весьма заметно увеличиваться (на 30-35% ежегодно), это хорошая новость для Интернет-торговцев — все больше людей готовы воспользоваться их предложением. Самое большое препятствие для развития электронной торговли — проблема безопасности, причем те, кто не покупал в on-line, называют эту проблему наиболее серьезной. Глобальная Сеть предоставляет не только возможность получения определенной информации о туристской продукции, но и производить бронирование мест на авиалиниях и в отелях т.е. имеет почти все возможности глобальных компьютерных сетей резервирования. Большинство пользователей (65%) используют Интернет как источник информации о продуктах и услугах, и лишь немногие (10%) приобретают что-либо в режиме on-line. Современный пользователь рассматривает Сеть как средство доступа к информации, средство связи и образования и только в последнюю очередь, как средство для покупок. Основная причина такого положения вещей объясняется неудовлетворительным состоянием безопасности транзакций и недостаточной дружественностью интерфейса. Сегодня многие туристические фирмы используют в своей повседневной деятельности возможности компьютерных сетей. В последнее время к Интернет все больше интереса проявляют туристические фирмы, агентства, а также пансионаты, санатории, базы отдыха и гостиницы. Развитие Интернет в России уже дает туристической фирме возможность сделать Интернет еще одним источником привлечения клиентов, а также повысить эффективность деятельности фирмы. Имеется две принципиальных категории использования Интернет в целях бизнеса:
Первая категория — Интернет для бизнеса (Business to business или схема В2В) очевидна и традиционна. Сегодня Интернет обеспечивает надежный и дешевый обмен информацией между фирмами. Любой коммерческой компании требуется связь либо с другими компаниями, либо между отделениями этой же компании. В настоящее время Интернет позволяет добиться более высокого качества коммуникаций при меньших расходах, включая возможности обмена мультимедиа (звуковой и видео) информацией в режиме реального времени. Вторая категория — бизнес в Интернете (Business to Customers или схема В2С) более оригинальна и интересна. Интернет представляет собой некий виртуальный мир, который полностью доступен пользователям сети. Любой полноценный клиент Интернет может автоматически стать частью этого виртуального мира, создав и предоставив другим пользователям свою частицу информации. Интерактивный характер взаимодействий в Интернет позволяет производить виртуальные сетевые библиотеки, видеотеки, магазины и т.д. Это открывает новые пути для рекламы, маркетинга, продаж. Хотя возможности и преимущества Интернета для туристского бизнеса и туризма многообразны и существенны, многие зачастую слабо представляют их себе, ограничиваясь использованием электронной почты. Перечислим основные возможности использования Интернет: · применение Интернет-технологий для информационного обслуживания офиса и для систем документооборота; · мощная, круглосуточная, эффективная и сравнительно дешевая рекламная площадка, работающая 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; · оперативное размещение в сети Интернет информации о «горящих» турах, местах в гостиницах, билетах; · бронирование через Интернет туров, гостиниц, авиабилетов; · создание на основе Интернет базы данных, доступной для любого компьютера фирмы. Системы автоматизации в туристической деятельности Использование Интернет, как мощнейшей информационно-справочной системы для сотрудников. Возможность быть в курсе информации важной именно туристическим фирмам и туристам — новые туры, скидки, политическая и экономическая стабильность в выбранных странах, новости законодательства по туризму. Маркетинговое представительство в Интернете для привлечения потенциальных клиентов и инвесторов. Взаимодействие с партнерами, ведение информационного обслуживания потенциальных клиентов через Интернет. Возможность оперативного размещения, бронирования и поиска в Интернет «горящих» туров, мест, в гостиницах, билетов и др. Создание виртуальных корпоративных сетей на основе высокопроизводительных магистральных каналов. Ведение системы документооборота Только электронная почта позволяет во много раз снизить многочисленные расходы на международные и междугородные переговоры и обмен информацией с туроператорами, агентствами, гостиницами, транспортными компаниями, частными лицами и другими партнерами турфирм по бизнесу. При этом сохраняется оперативность, а работа ведется на уровне и
способом, привычным для зарубежных партнеров. Необходимо учесть, что кроме писем, по электронной почте можно получать и передавать также новые рекламные фото-, аудио- и видеоматериалы, тексты для рекламных буклетов, электронные версии справочников, путеводителей, рекламных проспектов, которые являются также не последними по важности аргументами при выборе клиентом фирмы и маршрута путешествия или отдыха. Электронная почта может использоваться не только для связи с партнерами по бизнесу, но и для оперативной работы с клиентами, которые могут находиться далеко за пределами города. Этот способ использования сети является, пожалуй, самым распространенным в мире. Реклама фирмы в Интернет Всем ясно, что в туристическом бизнесе информация имеет огромное и зачастую решающее значение. Причем информация подробная, разнообразная и при этом привлекательная и впечатляющая. Создание носителей такой информации (буклеты, справочники, листовки, плакаты, наружная реклама) составляет также заметную статью расходов туристских фирм. Интернет позволяет размещать информацию на электронных страницах, не ограничиваясь ее количеством (по сравнению с рекламой в традиционных СМИ) и использовать при этом не только текст и фото, но и звук, мультипликацию, видеоролики. Развитие Интернет-рекламы во всем мире и в России в частности идет стремительными темпами — рост объемов рекламы составляет около 250% в год. Развитие идет как в направлении создания собственных представительств туристическими фирмами, так и путем создания специализированных рекламных туристских площадок. Актуальность проблемы горящих туров, путевок, билетов, бронирования номеров гостиниц и т.д. Каждое физическое и юридическое лицо, втянутое в турбизнес и туризм, чувствует это по-своему. Интернет представляет уникальный шанс для решения этой проблемы за счет простоты изменения информации. Имея собственный сайт или размещая информацию на одном из туристских сайтов, менеджер туристической фирмы, может в любой момент изменить информацию, не выходя из офиса с помощью подключенного к сети компьютера. Причем одновременно решается проблема «устаревания» этой информации: как только тур будет продан, менеджер может удалить его из списка предлагаемых туров. Бронирование туров, авиабилетов и гостиниц Интернет позволяет производить бронирование туров, гостиниц и авиабилетов из любой точки мира. Производится это с помощью размещения на сайте турфирмы или туристского сервера формы бронирования, результаты которой высылаются в туристическую фирму по электронной почте. Менеджер, получая заказ, бронирует тур и перезванивает или высылает подтверждение заказа по электронной почте клиенту.
Поиск туристской информации Интернет в настоящее время является, прежде всего, глобальной информационной сетью, в которой располагается огромное количество разнообразной информации. Необходимо заметить, что среди всей информации, размещенной в сети только 1-1,5 % на русском языке. Несмотря на это, любой человек может найти в Интернет практически все, что ему может понадобиться: адреса турфирм, посольств, подробные описания интересующих его стран, новости законодательства различных стран и т.д. Очень часто, когда нет нужных данных на знакомых сайтах, источник необходимой информации целенаправленно ищется с помощью поисковых систем, тематических каталогов, через группы новостей, дискуссионные форумы или списки рассылки. Этому же служит и множество новостных серверов, — от всемирно известных, национальных, до местных. Возможность создания на основе Интернет общей базы данных Интернет позволяет фирме создать на основе сети сравнительно недорогую базу данных, доступную для любого компьютера фирмы и партнеров. Фирма может использовать ее как связующее звено между своими филиалами и агентами. Например, на своем сайте туристическая фирма может размещать информацию, не доступную для всеобщего обозрения, а предназначенную для партнеров: специальные цены на тур-пакеты, количество свободных туров в режиме реального времени с возможностью заказа в режиме реального времени, изменения в предоставляемых услугах и т.д. Зачастую крупные туроператоры через свои сайты работают с турагентами, позволяя им выкупать турпакеты через сайт.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.01 с.) |