Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компьютерные системы бронирования
Наиболее важными информационными системами в туризме являются компьютерные системы бронирования (КСБ). Первоначально они были разработаны авиакомпаниями, но теперь являются основными каналами всех типов информации в индустрии туризма. КСБ обеспечивают информацией для планирования путешествий и резервирования проживания, транспорта, круизов, туров, развлечений, а также обмен валюты. В США существует 4 основные КСБ: система Sabre, разработанная Американскими авиалиниями, Apollo, разработанная Объединенными авиалиниями, SystemOne, разработана Восточными авиалиниями и WorldSpan. В Европе существует 2 основные КСБ: Amadeus и Galileo. В России существуют отечественная автоматизированная система бронирования «Сирена-2000» и система «Алеан», а также открыты представительства таких зарубежных КСБ как Amadeus, Worldspan. Терминалы КСБ Galileo появились еще в 70-х годах, и сейчас ими оборудованы почти все зарубежные туроператоры. Наиболее широко они используются для обеспечения воздушных перевозок, но и через них можно обеспечить резервирование проживания и заказать тур. Кроме этого через КСБ доступна база данных «Специальный путеводитель по курортам» и «технология образов», с помощью которой можно посмотреть картинки с изображением отелей и мест отдыха. Сегодня в КСБ можно входить через компьютерные сети. Информация в КСБ вводится с помощью клавиатуры и отображается на дисплее, кроме этого в состав терминала входят компьютер, модем и соединение с телефонной линией, которая соединяет терминал с центральным компьютером авиакомпании. На дисплей информация выдается в нескольких форматах: расписание полетов, наличие свободных мест, цены. Если агент выбрал подходящие условия, то создается запись в базу данных с идентификационным номером. При корректировке информации надо обращаться в КСБ по идентификационному номеру. Если до вылета информация изменится, то об этом сообщат пассажиру. Системы резервирования отелей и аренды автомобилей В отличие от КСБ эти информационные системы не могут использоваться напрямую турагентом, а только через КСБ или по телефону. Существуют системы для сетей отелей, например Холидей, Шератон. Система Confirm занимается резервированием отелей и арендой автомобилей. Система Ultrawitch подключает сети отелей к КСБ.
Системы видеотекста Данные системы широко распространены в Англии (Пре-стель) и Франции (Минитель). Эти системы дают ответ на прямой запрос туриста относительно продажи тура, снижают нагрузку линий связи во время пика спроса на билеты и услуги, координируют количество и актуальность туристской информации. Основными компонентами такой системы являются цветной монитор, клавиатура и адаптер для связи с центральным компьютером, минуя телефонную сеть. Системы телемаркетинга Телемаркетинг базируется на обратной связи агента с клиентами. Эта система позволяет делать запрограммированные звонки клиентам, оповещая их о новых услугах и принимая информацию от них. Турагент может хранить в базе до 2000 телефонных номеров и делать до 25000 звонков в месяц. Данная система оказывает существенную помощь в рекламе услуг и создании положительного имиджа фирмы. Системы офисной поддержки Данные системы были разработаны для оперативного сбора информации о клиентах и их счетах. Кроме этого, данные системы позволяют выходить в КСБ с компьютеров фирмы, а также составлять балансовые отчеты, базы данных агентов и т.д. В такие системы можно включать экспертные системы для обеспечения принятия решений или учета особенностей клиентов при их повторном обращении в фирму Системы управления дестинациями Под дестинацией понимается место, в которое человек (вещь) путешествует (отправляется). Такие системы еще называют «Туристские информационные системы». Эти системы позволяют туристам получить доступ к сравнительной информации по отелям, магазинам, ресторанам с терминалов, расположенных в вестибюлях вокзалов, отелей и фирм.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.006 с.) |