Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В области практических навыков (С). Владеть С1 – владеет навыками и умениями квалифицированного применения
|
|||
Владеть | С1 – владеет навыками и умениями квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности; С2 – способен применять соответствующие нормы материального и процессуального права с целью выявления и фиксации действий и (или) бездействий, причиняющих ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц; С3 – владеет навыками анализа правоприменительной процедуры; С4 – владеет навыками составления юридических документов в системе правоприменительной деятельности; | |||
ПК-3 | Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | готовность на основе знания соответствующих правовых актов, понимания общественной значимости законности, правопорядка и безопасности личности, общества, государства предлагать и применять конкретные меры по их обеспечению в рамках своих должностных обязанностей | ||
В области знания и понимания (А) | ||||
Знать | А1 – знает законодательство в сфере охраны правопорядка, безопасности личности, общества, государства; А2 – знает должностные обязанности работников в рамках своей профессиональной деятельности по обеспечению законности и правопорядка, а также безопасности личности, общества, государства; А3 – знает критерии квалификации действий или бездействий физических лиц, нарушающих законность и правопорядок, безопасность личности, общества, государства; А4 – знает методы и способы по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; | |||
В области интеллектуальных навыков (В) | ||||
Уметь | В1 – умеет применять положения должностных обязанностей работников судов в области обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства В2 – умеет применять нормы закона при реализации должностных обязанностей в области обеспечения законности и правопорядка в рамках предполагаемых видов своей профессиональной деятельности; | |||
В области практических навыков (С) | ||||
Владеть | С1 – владеет навыками определения и выявления действий или бездействий лиц, нарушающих правопорядок, безопасность личности, общества, государства;
С2 – владеет навыками квалификации действий или бездействий лиц, нарушающих законность и правопорядок, безопасность личности, общества, государства в рамках своей профессиональной деятельности; С3 – владеет навыками использования методов и способов обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; | |||
ПК-4 | Способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления | способность на основе комплекса необходимых знаний и навыков выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения, использовать технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных и иных процессуальных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных преступлений и иных правонарушений и принятия необходимых мер к восстановлению нарушенных прав | ||
В области знания и понимания (А) | ||||
Знать | А2 – знает отраслевое законодательство и иные нормативные правовые акты как базовую основу выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений; А3 – знает систему, формы и методы деятельности правоохранительных органов по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию правонарушений; А4 – знает криминалистическую тактику следственных действий; | |||
В области интеллектуальных навыков (В) | ||||
Уметь | В2 – умеет выдвигать криминалистические версии о событиях, происшествиях и осуществлять мероприятия по их проверке;
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.003 с.) |