Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посвящённый международному дню семьиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский колледж культуры и искусства» ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КОНЦЕРТ «СЕМЬЯ КАК СИМВОЛ БЫТИЯ», ПОСВЯЩЁННЫЙ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ СЕМЬИ
Выпускная квалификационная работа
Минусинск 2020
Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский колледж культуры и искусства» ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КОНЦЕРТ «СЕМЬЯ КАК СИМВОЛ БЫТИЯ», ПОСВЯЩЁННЫЙ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ СЕМЬИ Выпускная квалификационная работа Специальность – 51.02.02. Социально-культурная деятельность По виду: Организация культурно-досуговой деятельности Обучающаяся: Лещева А.В
Руководители _______________________ Барашин И.Ю.
Работа допущена к защите Зам. директора по учебной-методической работе ______________________Т.В.Сас Председатель ПЦК _______________________Е.Н. Самсонова «___» __________________2020 г.
Минусинск 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВЕДЕНИЕ
Выпускной квалификационной работой является разработка проекта сценарно-режиссерского замысла театрализованного концерта «Семья как символ бытия» посвящённого Международному Дню семьи, которое планируется проводить в Муниципальном бюджетном учреждение культуры Молодёжный центр культуры «Альтаир» (далее МЦК «Альтаир») с. Идринское. адрес и число Актуальность мероприятия заключается в том, что Семья в жизни человека занимает важное место. В семье человек растёт, развивается, формируется его характер. Семья- это первый социальный институт, в современном мире институт семьи постепенно утрачивает свои позиции. Понятие семьи, её важности к сожалению, уже не так значимо. В наше время семья обеспечивает продолжение человеческого рода и берет на себя обязанность по воспитанию следующего поколения. Удовлетворяет различные потребности человека. Члены семьи вступают в экономические отношения с различными субъектами общества. Семья является важнейшей ценностью в жизни многих людей, живущих в современном обществе. Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения, с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние. Для ребёнка семья — это среда, в которой непосредственно складываются условия его физического, психического, эмоционального, интеллектуального развития. Для взрослого человека семья представляет собой источник удовлетворения ряда его потребностей и малый коллектив, предъявляющий к нему разнообразные и достаточно сложные требования. На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье.
Педагогическая цель –способствовать формированиюв детях, устойчивого понятия что главное в жизни-это семья. Семья - влияет на каждого с самого раннего возраста, поэтому очень важно, чтобы атмосфера в семье была гармоничной и счастливой. В счастливой семье рождаются счастливые дети, так как вокруг них царит любовь, поддержка и понимание. Люди, с детства, воспитанные в счастливой семье имеют представление о счастье, а это значит, что в будущем они тоже будут стремиться именно к этому. И это неотвратимый процесс жизни.
Объект исследования – история праздника Международного Дня семьи Предмет исследования – театрализованный концерт «» посвящённый Международному Дню семьи Цель ВКР – разработка проекта сценарно-режиссерского замысла тк название посвяжённое Задачи: 1. Изучить историю праздника.
2. Изучить историю возникновения и особенности Праздник Международный День семьи
3. Разработать сценарно-режиссерский замысел театрализованного концерта «» посвящённого Международному Дню семьи
4. Разработать постановочный план и план организационной работы.
5. Провести анализ проекта театрализованного концерта «» посвящённого Международному Дню семьи
с. Идринское………………. включает в себя Администрацию п. ……………….., …………… образовательных учреждения: ………………………………………………………………………………………. О Т З Ы В НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ ………………………….. «…………………………….», ПОСВЯЩЕННОЕ ……………………………… Обучающаяся: Лещева А.В Учебное заведение: КГБПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства» Специальность: 51.02.02. Социально-культурная деятельность Вид: Организация культурно-досуговой деятельности
Актуальность работы заключается в том, что Семья в жизни человека занимает важное место. В семье человек растёт, развивается, формируется его характер. Семья- это первый социальный институт, в современной мире институт семьи постепенно утрачивает свои позиции. Понятие семьи, её важности к сожалению уже не так значима. Отличительные положительные стороны работы ………………………………. . Практическое значение работы: …………………………. Недостатки и замечания ……………………………………………. Оценка образовательных достижений:
Выводы: ………………………………………………..
Руководитель ВКР Барашин И.Ю. преподаватель специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность ______________________________________ (подпись)
«…….» ……………… 2020 г
Рецензия Форма мероприятия
Форма мероприятия – Театрализованный концерт. Данная форма выбрана потому-то…….. Театрализованный концерт имеет единый сюжет, вымышленных персонажей и является достаточно сложным по задачам подготовки и реализации действа. Для его воплощения необходимы определенный уровень актерского мастерства исполнителей, достаточно глубокий и сложный характер драматургии и выразительных средств режиссуры. Действие как основной материал театрализованного концерта, который использует режиссёр для создание художественных образов. Была выбрана именно такая форма мероприятия потому что театрализация является осмысление реальных событий, всегда воплощается в яркой образной форме, отличается новизной, оригинальностью. Театрализация как художественная обработка жизненного материала и как особое поведение действия и массы людей. Данная форма ни разу не проводилась в Молодёжном центре культуры «Альтаир». Выбранная форма для разработки проекта ВКР позволит создать зрелищность в мероприятии, яркую образность, ассоциативность и подчеркнуть оригинальность, экспрессивность и синтетичность художественного действа.
Тема мероприятия Тема – без семьи нет опоры, без семьи нет будущего. Семья-это то место где всегда примут даже если что-то не получилось, выслушают, поддержат и помогут.
Идея мероприятия
Идея – верный путь каждого человека в семье, а не в неё. Семья-это фундамент, на котором строится вся история человечества.
Сверхзадача Сверхзадача – каждый должен стремится создать свою семью. Создание семьи и популяризация её ценностей, вот главная задача современного общества. Поставь для себя цель создай семью и будешь счастлив. Формирование личности начинается именно с семьи, семейные ценности помогают гармонично развить человека.
Конфликт Конфликт – внутренний. Внутренний мир человека, который не может определится. Человек всегда стоит перед выбором: Надо-ли создавать семью или нет? предмет конфликта семья. Сейчас в приоритете у молодёжи образование, карьера, весёлые компании, о семье думают в последнюю очередь. Сюжетный ход
История молодой пары которая не представляет себя в семейных отношениях. Для них главное свобода и независимость,
Композиционное построение Всё по действию
Экспозиция – ……………………………………….. Краткое описание.
Завязка – ……………………. Краткое описание.
Развитие действия – ……………………... Краткое описание.
Кульминация – ………………………………... Краткое описание Развязка – …………………………. Краткое описание Финал – …………………………………….. Краткое описание РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН
Внук Мальчишка 7 лет. Любопытный, задорный. Одет в национальный летний детский зипун, в руках у него маут. Он постоянно крутит его в руках.
Внучка Внимательная и ответственная девочка 10-ти лет с черными волосами, на голове у нее эвенкийский налобник, одета в национальное платье с бисерным украшением, состоящим из ансамбля: нагрудник, пояс, браслетов.
Солнце Веселая, задорная в облике молодой девушки, озаряющая свет и радость, готова делиться теплом со всеми. На ней желтый зипун, на голове корона в виде солнечных лучей.
Монтажный лист Условные обозначения:
4.3. Декорационно-художественное оформление
План художественно-творческой деятельности
График репетиций
Расчет участников Коллективы и исполнители |
Количество человек | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого участников: | ….человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет костюмов
Наименование костюма | Количество, размер (цвет, форма и т.д.) | Примечания |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для разработки сценарно-режиссерского замысла ……………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Рубб А.А. Пока закрыт занавес. М., 1987. С. 7 – 110
2. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. М.: 1989. – 160 с.
3. …………………………….
4. Кононович А.А. Театрализованные праздники и обряды М., 1990. – 18 с.
5. …………………………………………………………..
6. ……………………………………..
7. …………………………………………
8. ………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Афиша
Министерство культуры Красноярского края
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Минусинский колледж культуры и искусства»
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КОНЦЕРТ
«СЕМЬЯ КАК СИМВОЛ БЫТИЯ»,
ПОСВЯЩЁННЫЙ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ СЕМЬИ
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.098 с.)