Распределение учебного времени в течение учебного года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение учебного времени в течение учебного года



Распределение учебного времени в течение учебного года

Четверть

Количество недель в четверти по календарному учебному графику

Количество часов в неделю по программе

Количество часов в четверти

количество контрольных работ

по программе По учебному календарному графику
1 четверть 9 2 18 18  
2 четверть 7 2 14 14  
3 четверть 11 2 22 22  
4 четверть 7 2 14 14  
Итого в год 34 68 68 68  

Распределение часов по разделам учебного предмета

Раздел, тема Количество часов
1 Основы знаний 2
2 Гимнастика, акробатика 25
3 Лёгкая атлетика 33
4 Подвижные и спортивные игры 8 + дополнительно в каждом занятии.

   Итого часов:                                                                                                                                                                                68

Тема урока

Содержание урока

Коррекционная
работа

Формы контроля Электронные образовательные ресурсы

Четверть

Основы знаний 2 час

1

2.09

Начальный контроль.

Правила безопасности при выполнении физических упражнений.

Самоконтроль и его основные приёмы. Основные части тела.

Тест: бег 30м, прыжок в длину с места.

Беседа. Вводный инструктаж на уроках физкультуры. Самоконтроль и его основные приёмы. Правила поведения во время игры. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ).

ВПФ

 

 

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта

Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики: 5,2-5,3-5,9-6,0 Девочки: 5,3-5,4-6,0-6,1 Подготовительная и специальная мед. группы: без учета времени http://ped-kopilka.ru/vs-ob-yetikete/pravila-povedenija-na-uroke-fizkultury-poleznye-sovety-i-rekomendaci-dlja-mladshih-shkolnikov.html
10

1.10

Начальный контроль.

Как вести себя в процессе игровой деятельности на уроке. Как укреплять свои кости и мышцы.

Тест: подтягивание (ю),поднимание туловища

за 30 сек (д), бег 6 мин.

Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ). Правила поведения во время занятий.  

Уметь пробегать с максимальной скоростью с низкого старта

Основная группа: Мальчики: 9-8-5-4; Девочки: 17-16-11-10; Подготовительная и специальная мед. группы: без учета времени  

Прыжок в длину с разбега.

Основная группа

Мальчики: 360-359-271-270;

Девочки: 330-329-231-230;

Лёгкая атлетика 10 час.

55 7.04

 

 

Переноска грузов и передача предметов. Музыкальная разминка.

- Переноска 2-3 набивных мячей вес 6-7 кг на расстояние 8-10 м.

- Переноска гимнастических матов (двух матов вчетвером на расстояние до 15 м).

Переноска гимнастического козла вдвоем на расстояние 8-10 м

 

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.   Корректировка техники выполнения, контроль. http://mistergid.ru/children/pesni/20378-podvizhnie-muzikalnie-igri-dlya-detey-3-6-let.-dis.html
56 13.04

 

-Передача по кругу, в колонне, в шеренге, предметов весом до 4 кг.

-Переноска гимнастического бревна(8 учениками)

-Передача флажков 6-8 друг другу, набивного мяча в положении сидя и лежа, слева направо, и наоборот.

Инструктаж по ОТ и ТБ.

Комплекс ОРУ.

 

 

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. Корректировка техники выполнения, контроль. http://www.liveinternet.ru/users/3950822/post175938322/comments
57 14.04

 

 

 

     Равновесие

- Равновесие на левой (правой) ноге на г/скамейке и на рейке г/скамейки.

-Равновесие на левой (правой) ноге на бревне(высота 70-80 см).

-Ходьба по бревну с поворотами направо, налево с различными движениями рук, с хлопками под ногой.

-Повороты в приседе на носках

-Ходьба по бревну с набивным мячом в двух руках (мяч в различных исходных положениях).

     
58 20.04

 

       
59 21.04

Контрольный урок.

Висы и упоры, перекладина (мальчики), равновесие (д).

 

 

Равновесие

- Соскоки с бревна с сохранением равновесия при приземлении.

-Простейшие комбинации из ранее изученных упражнений.

-Прыжки на одной ноге с продвижением вперед в границе коридора на полу.

-Расхождение вдвоем при встрече: один переходит в положение сидя верхом или лежа, другой через него перешагивает.

Контрольный урок. Подъём переворотом в упор толчком одной махом другой, брусья параллельные соскок махом назад (м).

р/в, равновесие ходьба на носках, мах ногой, хлопок руками под ногой, выпад, приставить ногу в полуприсед, поворот на 180 градусов, прыжки без смены ног, соскок прогнувшись (д). РДК

  «5» - без ошибок; «4» - с одной ошибкой; «3» - с 2 ошибками  
60 27.04    

 

 

Опорный прыжок.

 

-Прыжок в упор присев на козла, соскок с поворотом налево (направо).

 

     
61 28.04  

 

 

-- Прыжок через козла с поворотом на 90 градусов.

-Преодоление препятствий (конь, бревно) прыжком боком с опорой на левую - правую руку (ногу)

     
62 63

4.05

 

 

 

Развитие

координационных способностей, ориентирование в пространстве, быстроте реакции, дифференциация силовых пространственных и временных параметров движений

 

Развитие

координационных способностей, ориентирование в пространстве, быстроте реакции, дифференциация силовых пространственных и временных параметров движений

 

 

-Построение в две шеренги с определенным расстоянием между учащимися по заданным ориентирам и без них.

-Ходьба «змейкой» и по диагонали с поворотами и ориентирами.

- Прохождение расстояния до 5 м от одного ориентира до другого за определенное

количество шагов с открытыми глазами и воспроизведение его за столько же шагов без контроля зрения.

 

 

 

 
63 5.05

 

-Сочетание простейших исходных положений рук и ног по инструкции учителя с контролем зрения и без контроля. Из исходных положений лежа и сидя поднимание ног до определенной высоты с контролем зрения и с закрытыми глазами.

-Ходьба по наклонной г/скамейке по ориентирам, изменяющим длину шага.

- Прыжок вправо, влево, назад, обозначенное место без контроля зрения.
- Ходьба или легкий бег на месте 5,10, 15 с, не сообщая учащимся времени. Повторить задание и уточнить время его выполнения.

  

     
64 11.05

 

- Произвольное выполнение ОРУ, исключающих положение основной стойки в течение 5-10 с (например, рывки назад с согнутыми и прямыми руками). В конце упражнения принять основную стойку.

-Повторить упражнение, увеличив время вдвое, и самостоятельно принять основную стойку.

-Отжимание в упоре лежа.

 

     

Подвижные игры дополнительная часть в занятиях (8 видов)

 

 

 

 

Коррекционные

· «Что так притягивает» · «Словесная карусель» · «Что изменилось в строю?» · «Метатели»    

 

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

 

Корректировка техники выполнения, контроль.

 
 

 

 

- С элементами ОРУ, лазание и перелазание:

 

· «Все по местам», · «Запомни номер», ·  «Вот так поза», · «Выбери водящего», · «Запомни порядок», · «Так держать».    
 

 

 

Упражнения.

 

 

Распределение учебного времени в течение учебного года

Четверть

Количество недель в четверти по календарному учебному графику

Количество часов в неделю по программе

Количество часов в четверти

количество контрольных работ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.024 с.)