Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности процессов испарения и конденсации. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара
математика |
Знать: понятие парообразования и конденсации Уметь: объяснять понижение температуры жидкости при испарении, приводить примеры явлений природы, которые объясняются конденсацией пара, проводить исследовательский эксперимент по изучению испарения и конденсации, анализировать его результаты и делать выводы, работать с таблицей 6 учебника, приводить примеры, использования энергии, выделяемой при конденсации водяного пара | Фронтальный опрос |
| 21 августа 1843 г. Джоуль сделал доклад по установлению общей меры тепла и работы… нагревание воды на 1 градус равноценно подьему тела массой 1кг на 460 м. Проверьте результат, получ. Джоулем. Проведите необ. Вычисл. | |||||||||||||
1/19 |
Решение задач | Решение задач на расчет удельной теплоты парообразования, количества теплоты отданного телом (полученного) при конденсации, определение влажности воздуха
математика | Знать: основные понятия по изученной теме Уметь: находить в таблице необходимые данные, рассчитывать количество теплоты, полученное или отданное телом, удельную теплоту парообразования, влажность Уметь: находить в таблице необходимые данные, рассчитывать количество теплоты, полученное или отданное телом, удельную теплоту парообразования, влажность | Личностные: Вычисляют удельную теплоту плавления и парообразования вещества. Составляют уравнения теплового баланса с учетом процессов нагревания, плавления и парообразования Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Осознают качество и уровень усвоения Коммуникативные: Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем | Проверочная работа | При постоянном нагревании наш организм способен выдержать температуру до + 160 градусов. Объясните при каких условиях это возможно (дискуссия) | ||||||||||||
1/20 |
Решение задач | Решение задач на расчет удельной теплоты парообразования, количества теплоты отданного телом (полученного) при конденсации, определение влажности воздуха
математика
| Знать: основные понятия по изученной теме Уметь: находить в таблице необходимые данные, рассчитывать количество теплоты, полученное или отданное телом, удельную теплоту парообразования, влажность | Знаниево – предметный опыт, предметная компетенция, учебная и познавательная деятельность Личностные: Вычисляют удельную теплоту плавления и парообразования вещества. Составляют уравнения теплового баланса с учетом процессов нагревания, плавления и парообразования Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Осознают качество и уровень усвоения Коммуникативные: Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем | Тестовая работа | Демонстрация «изменение давления газа с изменением объёма при постоянной температуре»: датчик давления, датчик температуры,штатив, сосуд для демонстрации газовых законов, насос. Демонстрация «изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объёме»: датчик давления, датчик температуры,штатив, сосуд для демонстрации газовых законов, линейка, сосуд с водой, спиртовка. Демонстрация «изменение объёма газа с изменением температуры при постоянной давлении»: датчик давления, датчик температуры,штатив, сосуд для демонстрации газовых законов, линейка, сосуд с водой, спиртовка. | ||||||||||||
11/21 |
Тепловые двигатели.. Двигатель внутреннего сгорания. КПД. | Работа газа и пара при расширении. Тепловые двигатели. Применение закона сохранения и превращения энергии в тепловых двигателях. Устройство и принцип действия ДВС. Экологические проблемы при использовании ДВС. Устройство и принцип действия паровой турбины. КПД теплового двигателя. Решение задач
Математика, техника | Знать: различные виды тепловых машин, смысл коэффициента полезного действия и уметь его вычислять Уметь: объяснять принцип работы и устройство ДВС, приводить примеры применения ДВС на практике, объяснять устройство и принцип работы паровой турбины, приводить примеры применения паровой турбины в технике, сравнивать КПД различных машин и механизмов | Личностные: Объясняют устройство и принцип действия тепловых машин Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обмениваются знаниями между членами группы | Беседа, задания на соответствие | Видео:
- устройство и принцип работы паровой турбины - устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания | Найти в газетах статьи и сообщения о том, как проблемы, связанные с загрязнением воздуха, решаются в других странах (оформи ть презентацию) и предложить свои решения для нашей страны | Демонстрация «изменение давления газа с изменением объёма при постоянной температуре»: датчик давления, датчик температуры,штатив, сосуд для демонстрации газовых законов, насос. Демонстрация «изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объёме»: датчик давления, датчик температуры,штатив, сосуд для демонстрации газовых законов, линейка, сосуд с водой, спиртовка. Демонстрация «изменение объёма газа с изменением температуры при постоянной давлении»: датчик давления, датчик температуры,штатив, сосуд для демонстрации газовых законов, линейка, сосуд с водой, спиртовка | ||||||||||
11/22 |
Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | Решение задач по темам « Изменение агрегатных состояний вещества» и «Тепловые двигатели»
математика | Знать: основные понятия и формулы по данной теме Уметь: применять полученные знания при решении задач | Личностные: Описывают превращения энергии в тепловых двигателях. Вычисляют механическую работу, затраченную энергию топлива и КПД теплового двигателя. Обсуждают экологические последствия применения двигателей внутреннего сгорания, тепловых и гидроэлектростанций; пути повышения эффективности и экологической безопасности тепловых машин Познавательные: Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей. Структурируют знания. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Коммуникативные: Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Интересуются чужим мнением и высказывают свое | Решение задач | исследование и объяснение вращения и ускорения вращения бумажной змейки над включенной эл. лампой. Объяснение данного явления. | ||||||||||||
1/23 |
Решение задач. Подготовка к контрольной работе.
| Решение задач по темам « Изменение агрегатных состояний вещества» и «Тепловые двигатели»
математика | Знать: основные понятия и формулы по данной теме Уметь: применять полученные знания при решении задач | Личностные: Вычисляют количество теплоты в процессах теплопередачи при нагревании и охлаждении, плавлении и кристаллизации, испарении и конденсации Познавательные: Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Коммуникативные: Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | Физический диктант № 2и проверочная работа | исследование двух кусочков льда обернутых в белую и черную ткань под действием включенной эл. лампочки. | ||||||||||||
1/24 |
Контрольная работа № 2 «Изменение агрегатных состояний вещества» | . Контрольная работа по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» математика | Знать: основные понятия и формулы по данной теме Уметь: применять полученные знания при решении задач | Личностные: Демонстрируют умение составлять уравнение теплового баланса, описывать и объяснять тепловые явления Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий | КИМ Г Контрольная работа № 1 стр. 28-39 (5 вариантов) | построение классификационной схемы, выделяя основанием деления способы изменения внутренней энергии (мех. работа, хим. реакции, взаимодействие вещества с электромаг. полем, теплопередача, теплопроводность, конвекция, излучение.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.012 с.) |