Количество теплоты , необходимое для плавления тела и выделяющееся при его  кристаллизациик 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество теплоты , необходимое для плавления тела и выделяющееся при его  кристаллизациик



 

Удельная теплота плавления, ее физический смысл и единица. Объяснение процессов плавления и отвердевания на основе знаний о молекулярном строении вещества. Анализ таблицы 4 в учебнике. Формула для расчета кол. теплоты, необходимого для плавления тела или выделяющегося при его кристаллизации

математика

Знать: понятие удельной теплоты плавления, физический смысли единицы измерения

Уметь: анализировать табличные данные температуры плавления, график плавления и отвердевания, рассчитывать количество теплоты, выделяющегося при кристаллизации, объяснять процессы плавления и отвердевания тела на основе молекулярно-кинетических представлений

Личностные: Измеряют удельную теплоту плавления льда. Составляют алгоритм решения задач на плавление и кристаллизацию тел Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Строят логические цепи рассуждений. Выполняют операции со знаками и символами Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Работа с таблицами, справочным материалом микроскоп, пробирка с насыщенным раствором двухромовокисл-ого аммония, предметное стекло, стеклянная палочка
1/15  

Решение задач

 

Решение задач по теме «Нагревание тел. Плавление и кристаллизация», кратковременная самостоятельная работа

 

 

математика

Знаниево – предметный опыт, предметная компетенция, познавательная и рефлексивная деятельность Решение задач, самостоятельная работа

Полиморфизм. (создание презентации)

 
1/16  

Испарение и конденсация. Кипение.

Парообразование и испарение. Скорость испарения. Насыщенный и ненасыщенный пар. Конденсация пара. Процесс кипения. Постоянство температуры при кипении в открытом сосуде. Физический смысл удельной теплоты парообразования и конденсации. Анализ таблицы 6 учебника. Решение задач

 

математика

Знать: определения испарения и конденсации, кипения Уметь: объяснять понижение температуры жидкости при испарении, приводить примеры явлений природы, которые объясняются конденсацией пара, проводить исследовательский эксперимент по изучению испарения и конденсации, анализировать его результаты и делать выводы, работать с таблицей 6 учебника, приводить примеры, использования энергии, выделяемой при конденсации водяного пара Личностные: Наблюдают изменения внутренней энергии воды в результате испарения. Объясняют понижение температуры при испарении жидкости. Наблюдают процесс кипения, зависимость температуры кипения от атмосферного давления. Строят и объясняют график изменения температуры жидкости при нагревании и кипении Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии  с задачами и условиями коммуникации Фронтальный опрос

Видео: -испарение

- кипение

- кипение воды при пониженном давлении

Определите теплоту растворения соли (сахара).

 

Датчик температуры, пробирка, листочки бумаги, резинки, разные спирты, штатив универсальный, колба стеклянная, спиртовка, поваренная соль.
1/17  

Влажность воздуха. Способы

определения влажности воздуха

Объяснить понятие влажность воздуха, показать

Проблемное изложение, беседа, объяснительно ил

Влажность воздуха. Точка росы. Способы определения влажности воздуха. Гигрометры: конденсационный и волосяной. Психрометр. Измерение влажности воздуха (практическая работа)

Математика, биология. Техника, сельское хозяйство

Знать: понятие влажности воздуха и способы определения влажности воздуха Уметь: приводить примеры влияния влажности воздуха в быту и деятельности человека, измерять влажность воздуха, работать в группе

Личностные: Измеряют влажность воздуха по точке росы. Объясняют устройство и принцип действия психрометра и гигрометра

Познавательные: Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ним

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

 

Личностные: Наблюдают изменения внутренней энергии воды в результате испарения. Объясняют понижение температуры при испарении жидкости. Наблюдают процесс кипения, зависимость температуры кипения от атмосферного давления. Строят и объясняют график изменения температуры жидкости при нагревании и кипении

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Фронтальный опрос

Видео: - измерение влажности воздуха

- точка росы

Измерение влажности воздуха авторская разработка электри

ческой схемы датчика влажности воздуха в салоне

 машины автомобиля для включения обогрева заднего или лобового стекла.

 

Датчик температуры, термометр, марля, сосуд с водой
1/18  

Количество теплоты, необходимое для парообразования и выделяющееся при конденсации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.53.202 (0.007 с.)