Экспресс-анализ учебно-тренировочного занятия № 5 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экспресс-анализ учебно-тренировочного занятия № 5



В начально-подготовительной группе по настольному теннису 21.04.2020 (дата)

________________________________ тренер 23 мин. время

№ п.п Перечень оцениваемых разделов обучающей (тренер) и учебной (занимающийся) деятельности Оценка элементов деятельности в баллах
1. Наличие необходимой для проведения учебно-тренировочных занятий документации: а) есть все; б) есть частично; в) нет.   5 2 0
2. Соответствие документации научно-методическим требованиям: а) полностью; б) частично не соответствует; в) соответствует в общем; г) не соответствует.   5 4 3 0
3. Соответствие содержания учебно-тренировочного занятия программе: а) полное; б) с частичными отклонениями; в) с большими отклонениями.   4 3 2
4. Подготовленность мест занятий и инвентаря: а) своевременное и в соответствии; б) несвоевременное, но в соответствии; в) несвоевременное и не в соответствии.   3 2 1
5. Дисциплина и отношение занимающихся: а) примерное, старательное; б) удовлетворительное, в зависимости; в) неудовлетворительное, небрежное.   4 3 1
6. Обучающая деятельность (средства): а) обоснованная последовательность; б) стандартность; в) отсутствие грамотности.   5 3 0
7. Обучающая деятельность (методы): а) обоснованность выбора метода и затрат на его реализацию; б) стандартность выбора метода и неэффективность его реализации; в) отсутствие грамотности.   5 3 0
8. Использование средств наглядности: а) применяются системно и грамотно; б) применяются эпизодически; в) не применяются (при наличии потребности).   3 2 0
9. Контроль за ходом учебно-тренировочного занятия: а) систематически и результативно; б) проводится, но не результативно; в) не проводится.   3 2 0
10. Стиль преподавания: а) увлекающий темповой; б) с колебаниями; в) Пассивный скучный.   5 3 2
11. Подведение итогов учебно-тренировочного занятия: а) осуществляется творчески; б) осуществляется стандартно; в) не осуществляется.   3 1 0
12. Система домашних заданий: а) существует система назначения и контроля; б) только задаются без контроля; в) не осуществляются.   5 1 0
13. Реализация образовательного направления учебно-тренировочного занятия: а) реализованы все задачи; б) реализована большая часть задач; в) реализована меньшая часть задач; г) задачи не реализованы.   25 20 5 0
14. Реализация воспитательных воздействий: а) творчески и результативно; б) стандартно, но результативно; в) нерезультативно.   30 20 0
15. Реализация физической подготовки занимающегося: а) задачи осуществлены полностью; б) задачи реализованы большинство; в) задачи реализованы формально.   40 20 10

ОПТИМАЛЬНЫЙ – 145-140 баллов;

ДОПУСТИМЫЙ – 60-139 баллов;

КРИТИЧЕСКИЙ – 30- 59 баллов;

НЕДОПУСТИМЫЙ - < 30 баллов

В принципе каждый уровень может быть обозначен соответствующей оценкой по пятибалльной системе (2, 3, 4, 5).

 

Анализы 5 учебно-тренировочных занятий с использованием метода оценки использования наглядности

Протокол № 1

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Одиночная тренировка
Группа, квалификация: Тренер
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1.Тренировать выносливость
  2.Учить технику выполнения заданий
   
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1.Занимающийся делает отжимания с запрыгиванием на степы Натуральная наглядность
2. Занимающийся делает выпады с толчком гири Натуральная наглядность
3. Занимающийся делает прыжки через свернутую скакалку Натуральная наглядность
4. Занимающийся делает отжимания с подъемом гири вверх Натуральная наглядность
5. Занимающийся выполняет становую тягу гантелей с отжиманием и выходами в стойку на руках Натуральная наглядность
6. Занимающийся делает прыжки в длину с блином в руках Натуральная наглядность
7. Занимающийся делает проход руками по бодибару Натуральная наглядность
8. Занимающийся выполняет кувырок с запрыгиванием на тумбу Натуральная наглядность
9. Занимающийся делает удары кувалдой Натуральная наглядность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие понравилось. Все методы наглядности используются в соответствии с зада
чей тренировочного занятия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Протокол № 2

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Баскетбол
Группа, квалификация: Группа начальной подготовки
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Обучение основным приемам игры
  2. Тренировка чувства мяча
  3. Развитие двигательных способностей
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1. Занимающиеся начинают разминку по парам под показ тренера Натуральная наглядность
2. под показ тренера занимающиеся выполняют бег со сменой направления Натуральная наглядность
3. под показ тренера занимающиеся начинают работу с мячом Натуральная наглядность
4. под показ тренера занимающиеся выполняют бросок мяча в кольцо с ближней линии Натуральная наглядность
5. Занимающиеся выполняют дриблинг мячом Искусственная наглядность
6. под показ тренера занимающиеся выполняют проход к кольцу с переводами Натуральная наглядность
7. Занимающиеся выполняют ведение мяча с использованием финтов Искусственная наглядность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие понравилось. Все методы наглядности используются в соответствии с зада
чей тренировочного занятия, возрастом занимающихся и условиями сооружения.
 
 
 
 
 
 
 

Протокол № 3

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Волейбол
Группа, квалификация: Группа начальной подготовки
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Совершенствование навыков приема и передачи мяча
  2. Обучение верхней передачи мяча
  3. Развитие правильных движений
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1. Занимающиеся начинают разминку Искусственная наглядность
2. Занимающиеся выполняют передачу над собой в тройках Искусственная наглядность
3. Занимающиеся выполняют передачу верхом партнеру и ускорение до лицевой линии Искусственная наглядность
4. Занимающиеся выполняют наброс, передача, перемещение под показ тренера Натуральная наглядность
5. Занимающиеся выполняют передачу с верху через сетку партнеру и поворот Искусственная наглядность
6. Занимающиеся выполняют подачу мяча с лицевой линии Искусственная наглядность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие не понравилось. Все разновидности наглядности использовались хаотично.
Если бы я проводил занятие то больше бы показывал правильное выполнение
упражнения.
 
 
 
 
 
 
 
 

Протокол № 4

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Волейбол
Группа, квалификация: Группа средней подготовки
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Обучение навыкам взаимодействия атакующего и блокирующего игроков
  2. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками
  3. Совершенствовать навыки защитных действий
  4. Воспитание физических качеств: быстроты
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1. Занимающиеся начинают разминку Искусственная наглядность
2. Занимающиеся выполняют прыжок перед сеткой в паре касаясь руками напарника под показ тренера Натуральная наглядность
3. Занимающиеся выполняют прыжок перед сеткой без мяча с ударом сверху Искусственная наглядность
4. Занимающиеся выполняют прыжок перед сеткой с мячом и перебрасывание через сетку мяча Искусственная наглядность
5. Занимающиеся выполняют прыжок с мячом перед сеткой с ударом сверху Искусственная наглядность
6. Занимающиеся выполняют нижний прием мяча Искусственная наглядность
7. Занимающиеся выполняют передачу мяча в парах так что бы мяч не падал Искусственная наглядность
8. Занимающиеся выполняют верхний удар через сетку в парах Искусственная наглядность
8. Занимающиеся выполняют заминку Искусственная наглядность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие понравилось. Все методы наглядности используются в соответствии с зада
чей тренировочного занятия, возрастом занимающихся и условиями сооружения.
 
 
 
 
 
 
 

Протокол № 5

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Настольный теннис
Группа, квалификация: Группа начальной подготовки
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1. Продолжать тренировать точность
  2. Продолжать тренировать реакцию
   
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1. Занимающиеся начали разминку Искусственная наглядность
2. Занимающиеся выполняют удар по мячу с быстрой сменой напарника Искусственная наглядность
3. Занимающиеся выполняют контр накат с права и слева Искусственная наглядность
4. Занимающиеся выполняют быстрые передачи мяча Искусственная наглядность
5. Занимающиеся выполняют удары с вращением Искусственная наглядность
6. Занимающиеся выполняют приемы мяча Искусственная наглядность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие не понравилось. Все разновидности наглядности использовались хаотично.
Если бы я проводил занятие то больше бы показывал правильное выполнение
упражнения.
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализы 5 учебно-тренировочных занятий с использованием метода слова

Протокол № 1

 тематического наблюдения и анализа УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ИВС

от «22» апреля 2020 г.

 

Общие сведения

Тема наблюдения: Использование метода наглядности на уроке физической культуры
Вид спорта: Одиночная тренировка
Группа, квалификация: Тренер
Задачи учебно-тренировочного занятия: 1.Тренировать выносливость
  2.Учить технику выполнения заданий
   
   
Место проведения: Спортивный зал
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
1.Трененр дал знать, что тренировка началась Команда
2.Тренер подвел итоги тренировки Объяснение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

Мне занятие понравилось. Все методы слова используются в соответствии с задачей
тренировочного занятия.
 
 
 
 
 
 
 

Протокол № 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.024 с.)