Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ход урока I . Организационный момент
П. Проверка домашнего задания Выразительное чтение рассказа «Музыкант». III. Постановка цели урока - Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одним рассказом Сова - ночная хищная птица. Живет чаще в смешанных и хвойных лесах. Охотится ночами, преимущественно на мышевидных грызунов. Гнездится в брошенных гнездах других птиц, например ворон. Осенью совы улетают на запад, а их место занимают северные гости. IV. Изучение нового материала 1. Словарная работа. хо-ро-нишь-ся - хоронишься сто-ро-нишь-ся - сторонишься рас-сер-ди-лась - рассердилась от-ча-ян-ная - отчаянная пе-ре-кли-ка-ют-ся - перекликаются за-гля-ды-ва-ют - заглядывают стар - старик - стариковом шмель - шмелиные корм - кормовистый глаза - глазищами лез - вылезла носить - переносить 2. Первичное чтение. Дети читают цепочкой по одному предложению. 3. Проверка усвоения содержания рассказа. - Понравился рассказ? - Почему сова рассердилась на старика? - Что же произошло, когда сова перестала летать на луг? - Что стали делать мыши? - Почему шмели нужны лугу? - Что произошло с клевером на лугу? - Кому был необходим клевер? Почему? - Что произошло с коровой? - Что же пришлось сделать старику? - Простила старика сова? - Как все восстановилось в природе? V. Физкультминутка VI. Закрепление нового материала 1. Словарная работа. - Как вы понимаете предложения: 1) Ты от солнца хоронишься, людей сторонишься. 2)Дружно не грузно, а врозь хоть брось. 3)Нынче нам на лугу раздолье, нынче нам на лугу приволье. - Какое из этих предложений можно назвать пословицей? 2. Выразительное чтение. 3. Работа над усвоением смысла прочитанного. - Какая связь между совой и чаем старика? Давайте нари сова —+ мыши —* шмели —* клевер —* корова —» молоко —► чай VII. Итог урока - С каким рассказом познакомились сегодня на уроке? - Кто его автор? - Научила сова чему-нибудь старика? - Какой вывод можно сделать из прочитанного рассказа? (Животные помогают человеку, а человек должен помогать животным.) Домашнее задание Выразительно читать сказку.
Урок 39. Обобщение к разделу «О братьях наших меньших» Цели урока: повторить*^обобщить знания учащихся; развивать память, внимание, мышление, речь; учить связно излагать свои мысли;
Оборудование: кроссворд, рисунки-иллюстрации. Ход урока I. Организационный момент П. Постановка цели урока - Мы с вами заканчиваем изучение раздела «О братьях на III. Игра «Отгадай название рассказа» - По опорным словам, отгадайте название рассказа. СТАРИК МЫШИ КЛЕВЕР КОРОВА («Сова».) ДАЧА МАЛЬЧИКИ ЕЖИК («Страшный рассказ».) УТЯТА СТРЕКОЗА АЛЕША («Храбрый утенок».) УТКА МАЛЬЧИКИ УТЯТА («Ребята и утята».) IV. Кроссворд 1. На кого рассердилась Сова? (Старик.) 2. Кто обижал утят? (Ребята.) 3. Что хотела украсть киска? (Сосиски.) 4. С кем поругался старик? (Сова.) 5. Как автор назвал медведя, который играл на щепке? (Музыкант.) 6. Как звали храброго утенка? (Алёша.) 7. Что разоряли мыши на лугу? (Гнёзда.) - Что объединяет всех этих героев? (Рассказы о животных.) - Какое слово получилось в выделенных клетках. (Рассказ.) V. Игра «Убери лишний персонаж» СТАРИК СОВА МЫШИ ЛОШАДЬ КОРОВА ШМЕЛЬ (Лошадь.) РЕБЯТА УТКА БАРСУК УТЯТА (Барсук.) ПЕТЯ ШУРА ЕЖ ТИГР СОВА (Сова.) АЛЕША СТРЕКОЗА КОШКА УТЯТА (Кошка.) МЕДВЕДЬ СТАРИК СТАРУХА (Старуха.) КОШКА ЦЫПЛЕНОК ЩЕНОК (Цыпленок.) VI. Игра «Расскажи по картинке» В игре используются лучшие сюжетные иллюстрации, которые рисовали дети к этому разделу. Например: Это иллюстрация к рассказу... Здесь изображены... Здесь изображен эпизод... VII. Физкультминутка VIII. Расшифруй персонажи рассказов КОНЕУТ АБЕТРЯ НТУМАЗЫК ОВАС НЕЩКО IX. Работа с учебником Учитель предлагает детям выполнить задания 6-12 в учебнике на с. 154—156. X. Итог урока - В этом квадрате есть повторяющиеся буквы. Зачеркни
Домашнее задание на стр. 151 ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.006 с.) |