Статья 117 - Конвенция (Пакт) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 117 - Конвенция (Пакт)



Canon 6350 (ссылка)

Convenia (пакт) или “venia” для краткости, является формальным инструментом и стилем соглашения или “пакта”, впервые сформированного при Каролингах с 8-го века н. э. в качестве основного средства, с помощью которого должны были совершаться все законные и законные сделки с собственностью и перевозками.

Canon 6351 (ссылка)

Слово convenia (Завет), созданное Каролингами в 8 веке н. э., происходит от латинского con, означающего “С”, и venia, означающего “благосклонность, разрешение, доброту, милость, уважение или прощение”.

Canon 6352 (ссылка)

В соответствии со стандартами Scriptura, изобретенными Каролингами в 8-м веке, первоначальная версия Convenia (Завета) должна была быть передана немедленно cancellocum региона или поместья в качестве официальных архивов с сторонами, то каждый из которых получает авторизованную копию или “сертификат” оригинала. Договор, не зафиксированный таким образом, не считался действительным.

Canon 6353 (ссылка)

С момента своего изобретения в 8-м веке н. э., все допустимые Convenia (по завещанию или Веня) были обязаны владеть восьми (8) основных элементов Incipio трезубец (начало), Oratio (молитвы), Exordio (введение), Condicio (условия), Decretio (указ), Obsignio и Insignio, Testificatio (аттестации) и Acceptio (прием):

(i) Incipio (начало) в самом верху инструмента, обычно в majuscule (заглавные буквы) будучи Omnibus Christi fidelibus ad quos представляет littere peruenerint < > salutem sempiternam < > значение “для всех верующих Христа, к которым эти настоящие письма придут < > вечное приветствие; и

(II) в Oratio (молитва) в качестве вступительного слова перед любой реальный подарок, грант или разрешение Graciam Квам на Део gracis accepimus libenter fidelibus populis dispensare cupientes омнибус Уэре confessis contritis смысл “по милости Бог, от которого все поблажки с радостью приняли верующие, желая потом отказаться (их) в (те/один), кто исповедует истинное раскаяние”; и

iii) Exordio (введение), представляющее собой вводное предложение или слова, указывающие на резюме субсидии или передачи, или просто слово предоставляется; и

(iv) Condicio (условия), представляющее собой перечисление любых условий, обязательств и условий исполнения, с помощью римской цифры (если таковая имеется) к гранту или передаче, изложенным в первых трех (3) элементах; и

(в) Decretio (постановление), являющееся указ, что инструмент были переданы (поставлены), чтобы стать общественным заметить, также известный как “патентование” в cuius REI и удостоверение имеет litteras nostras Фиери fecimus patentes смысл “в удостоверение чего мы привели эти наши письма должны быть сделаны патенты (публичные уведомления)”; и

(vi) Obsignio должностного лица, санкционирующего документ, являющийся их знаком или официальной печатью; и

(vii) опознавательный знак изобретателя или писца, также известный как “signati recordis”, обычно представляет собой восковую печать их отличительного знака, печати, значка, украшения или имени, соединенную красным и/или золотым шнуром с полотном; и

(viii) Testificatio (засвидетельствование) - это свидетельство Создателя о том, что их желание отражено в Завете: Teste me ipso apud < > then date in Latin< >, что означает “свидетельствовать самому на месте” < > дата”; и

(ix) Acceptio (одобрение) стороны, получающей дар, обычно на обратной стороне документа с латинским словом acciputur, означающим “это принято”, написанным от руки, а затем их эмблемой и любым obsignio, если они имеют печать или символ. Это и есть источник современной концепции индоссамента.

Canon 6354 (ссылка)

В соответствии со стандартами Scriptura, изобретенными Каролингами в VIII веке, если бы основная форма Convenia (Завета) была дефектной, то сам инструмент был бы дефектным юридически и законно.

Canon 6355 (ссылка)

В соответствии с нормами права, определенными Instatutum (институтами) Каролингами с VIII века, все формы соглашения, такие как Convenia (пакт), Carta (Хартия) или другие пакты, были подчинены шестнадцати (16) принципам (максимам) права:

i) добросовестно означает & quot; (все соглашения заключаются) добросовестно & quot; и

ii) Forma legalis forma essentialis означает & quot; правовая форма является существенной формой & quot; и

iii) A verbis legis non est recedendum, означающее & quot; (в соглашениях) от языка закона не должно быть отхода & quot; и

iv) Диктум meum pactum означает & quot; мое изреченное слово [является] моим Заветом & quot; и

v) Pacta sunt servanda означает & quot; соглашения должны соблюдаться & quot; и

vi) Conventio non vincit legem, означающее & quot; соглашение не может преодолеть закон & quot; и

vii) Nemo contra factum suum venire potest, что означает & quot; никто не может противоречить своему собственному согласию & quot; и

 

viii) Cujus est dare ejus est disponere означает & quot; тот, кто имеет право давать, имеет право распоряжаться подарком & quot; и

ix) Locum pactum regit actum, означающее & quot; место действия соглашения определяет акт & quot; и

x) Pactum nulla res est non valet означает "соглашение несуществующей вещи недействительно & quot; и

xi) Nihil oritur in Consensus sine conditions, означающее & quot; никакое действие не возникает по соглашению без условий & quot; и

xii) Mala grammatica non vitiat pactum, что означает & quot; плохая грамматика не приводит к нарушению соглашения & quot; и

xiii) Consensus facit pactum означает & quot; согласие делает соглашение (действительным) & quot; и

xiv) Nemo tenetur ad impossibile означает & quot; никто не связан невозможностью & quot; и

xv) Nemo est, nisi sciat cum quod convenit означает & quot; никто не присутствует, если он не знает, с чем он согласен & quot; и

(xvi) Nemo potest sibi devere означает & quot; никто не может быть обязан самому себе & quot;.

Canon 6356 (ссылка)

С момента своего основания в 8 веке н. э., Convenia (Завет) и связанные с ним правила формы были почти полностью ограничены благородными классами. Соглашения между дворянином и его вассалами в свою очередь управлялись посредством детальной записи в роли хозяина о цели записи, каких-либо особых условий аренды и какой-либо отметки в качестве соглашения арендатора.

Canon 6357 (ссылка)

Поскольку оригинал всех действительных конвенций (пактов) должен был храниться в безопасном месте в канцеллокуме (архиве), тот, кто заявлял о своем владении (праве пользования) землей или имуществом конвенциями (пактами), должен был предъявить свою копию конвенции (пакта) в любом юридическом споре. Неспособность изготовить копию и неспособность найти оригинал сделали такое требование к свойству недействительным.

Canon 6358 (ссылка)

В то время как империя Каролингов распалась в конце IX века, формат и использование Convenia (Завета) продолжались до тех пор, пока основные изменения не были установлены при Тедальдо Висконти из Венеции как папа Григорий X (1271-1276) в конце 1275 года:

(i) Висконти издал папскую буллу (ныне пропавшую), которая объявляла “ростовщичество” или взимание процентов смертным грехом для любого христианина, караемым смертью, и запрещала различным Хазарским купцам и гильдиям оказывать услуги, отличные от тех, которые были “обращены”; и

 

(второй) английский король Эдуард I Англии и Уэльса (1272-1307), я король Рудольф (Габсбург) Германии (1273-1291) началось насильственное изъятие имущества и началось изгнание Медичи (Флоренция), Genovisi (итальянский) и сефардов (испанских) хазарских банкиров, предоставляя эксклюзивный доступ к венецианцы, как Серви camerae Regis в ("рабами королевской казны”); и

(iii) выпуск Convenia (Заветов) теперь был ограничен как “индульгенция” или просто “индульгенции”, выпущенные и “проданные” церковью; и

iv) была введена новая статутная форма соглашения, основанная на аналогичных элементах convenia (пакта), которая называется “Акт” от de ed в латинском значении “издание < названия >” в качестве зарегистрированного опубликованного < названия > документа.

Статья 118 - Хартия (Устав)

Canon 6359 (ссылка)

Хартия (Charta или Устав) - это форма Convenia (Завета или Venia), впервые выпущенная в качестве “суверенных даров” при Каролингах с 8-го века н. э., которая сочетает в себе некоторую форму карты, обследования или инвентаризации, предоставленную в рамках Convenia (Завета). Слово Carta (Хартия) на латыни означает “карта или инвентарь (список)”.

Canon 6360 (ссылка)

С момента своего изобретения в 8-м веке н. э., все действительные Хартии (Хартия или Устав) должны были обладать семью (7) основными элементами Incipio (начало), Oratio (молитва), Exordio (введение), Condicio (условия), Decretio (декрет), Obsignio и Insignio и Testificatio (аттестация):

(i) Incipio (начало) в самом верху инструмента, обычно в majuscule (капители) будучи < > Dei Gratia Rex Romanorum < > означает “< > по милости Бога, Царя римлян”; и

ii) Орация (молитва) в качестве вступительных слов перед любым фактическим даром, даром или разрешением обычно изменялась и переплеталась в изгнании (введении) & quot; и

iii) изгнание (введение), представляющее собой вводное предложение или слова, указывающие на резюме субсидии или передачи, или просто делается грант; и

iv) Condicio (условия), представляющее собой перечисление любых условий, с помощью римской цифры (если таковая имеется) к гранту или передаче, очерченным первыми тремя (3) элементами; и

(v) Decretio (декрет), являющийся декретом о том, что документ был передан (доставлен) для публичного уведомления, также известного как “патентование”, будучи в cuius rei testimonium, имеет litteras nostras fieri fecimus patentes, что означает “в свидетель того, что мы заставили эти наши письма быть патентами”; и

(vi) Obsignio Суверена, санкционирующего документ, являющийся их знаком или официальной печатью; и

vii) знак отличия Государя, также известный как “signati recordis”, который обычно представляет собой восковую печать их отличительного знака, печати, эмблемы, украшения или имени, соединенную красным и/или золотым шнуром с полотном; и

(viii) Testificatio (засвидетельствование) - это свидетельство Создателя о том, что их желания отражены в Завете, являющемся Teste me ipso apud< >, а затем датируемым по-латыни < >, что означает “свидетельствовать самому на месте < > дата”.

Canon 6361 (ссылка)

Согласно iuris Canonum (каноническому праву), впервые созданному Каролингами, все дворяне, как суверенные арендаторы своего собственного государства, получили такое право в соответствии со Священной Хартией):

i) первая Хартия (Хартии) была издана в отношении девяти (9) маршей, таких как Британия (Англия), Шотландия (Шотландия), Нойстрия (Центральная/Северная Франция, Бельгия), Аквитания (Южная Франция, Пиренеи), Австразия (Западная Германия), Фризия (Нидерланды), Бургундия (Южная Германия, Швейцария), Аламания (Юго-Западная Германия, Лихтенштейн) и Regnum Italiae (Италия, Южная Австрия) Карлом младшим (742-768); и

(II) второй Хартии (Устава) издано в семи (7) дополнительное время маршей Саксонии (Северная Германия, западная Польша), Богемии (Чехии, часть СТГ Польша), Моравии (Словакия, Венгрия), Баварии (Юго-Восточная Германия, Северная Австрия), Каринтия (Северная Хорватия), Паннонии (Босния, Северная Сербия) и Хорватии (на юге Хорватии и Албании) Карлом Великим.

Canon 6362 (ссылка)

Хартия (Хартия), выданная первоначальным маршам под каролингским правлением с 8-го века, представляет собой историческую основу всех земельных титулов по Западному праву.

Canon 6363 (ссылка)

Как Хартии (Устава) в рамках юридических наук Canonum (канонического права) с 8-го века н. э., представляет собой основной инструмент власти о предоставлении права правила для конкретной семьи по высочайшему государя и церкви, Хартия (Устав) традиционно остается краеугольным камнем закону, по которому закон в конкретной области базируется, с последующим законов или постановлений (головки или крышки.) добавлено к нему.

Canon 6364 (ссылка)

Подобно Convenia (Завет), Carta (Хартии) должны были храниться безопасно в cancellocum (архив). Поэтому (теоретически) в случае оспаривания права на управление одной (1) семьей или лидером или оспаривания границ их земель необходимо было представить копию первоначального устава. Неспособность изготовить копию и неспособность найти оригинал сделали такое требование к свойству недействительным.

Canon 6365 (ссылка)

Начиная с XII века, первоначальная Хартия, дарованная знатным семьям по всей Европе, начиная с Каролингов, систематически преследовалась и уничтожалась агентами римского культа. Поскольку не осталось никакой оригинальной Carta (хартии) для маршей, все земельные титулы для Европы с начала 13-го века, следовательно, юридически и законно вернулись к земельным титульным реформам кельтов и Падуба с 6-го века до н. э.

Canon 6366 (ссылка)

В XIII веке римский культ вернулся к Каролингскому формату выдачи Хартии вассалам, начиная с короля Англии Иоанна I в 1216 году. После этого все вассальные короли на землях, на которые претендовал римский культ, должны были иметь Хартию Вольностей (Charta) или Великую хартию вольностей (Great Charter), изданную в начале их правления в качестве основы всех светских законов королевства, к которым король затем добавлял свои постановления как capitululm (cap.). Эта практика прекратилась в Англии при Генрихе VIII (1509-1547) после создания Англиканской церкви.

Canon 6367 (ссылка)

Как Магна карта (Великая хартия) английских монархов до Генриха VIII были полностью повреждены, в том числе умышленное повреждение системы права и статуты королевства, все утверждали, законы, указы, уставы и гранты утверждал, что все еще есть силы, до времени Генриха VIII (1509-1547), следовательно, недействительным, незаконным, неправомерным, не имея силы закона и недействительным с самого начала, (с самого начала).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.025 с.)