Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Программа рассчитана на достижение воспитательных результатов первого уровня: · повышение познавательного интереса к учебному предмету «Русский язык»; · развитие интеллектуального потенциала младших школьников; · повышение уровня речевой грамотности обучающихся; · развитие личности первоклассников. Не исключается возможность достижения результатов второго и третьего уровней с отдельными обучающимися, достигшими достаточно высоких результатов как в учебной деятельности по данному предмету, так и во внеурочной. Это такие результаты, как: Второй уровень результатов: · участие младших школьников в классных и школьных олимпиадах, внеклассных мероприятиях по русскому языку; · заинтересованность в развитии своих творческих способностей. Третий уровень результатов: · приобретать опыт самостоятельного поиска информации в разных источниках; · участвовать в олимпиадах, конкурсах районного, городского уровня. Программа предусматривает использование методов обучения: 1.словесные (рассказ, беседа, объяснение, работа с печатным источником); наглядные (плакаты, таблицы, схемы, рисунки, презентации); 2. практические (устные, письменные, графические упражнения); 3.проблемно-поисковые (эвристическая и проблемно-поисковая беседы); 4. самостоятельная работа (наблюдение, решение проблемы, отработка необходимых приемов и действий); 5. игровые (ролевые, дидактические, развивающие игры и др.) Личностные результаты: определять и выполнять правила работы в парах, в малой группе; учитывать мнение одноклассников, делать правильный выбор; нести ответственность за свои поступки. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: работать по плану, планировать свои действия; высказывать и доказывать свою точку зрения; анализировать свою работу. Познавательные УУД: пользоваться и ориентироваться в орфографическом и толковом словарях; анализировать и сравнивать информацию, обобщать и формулировать выводы. Коммуникативные УУД: конструировать разные предложения, строить диалог. уметь слушать и слышать речь собеседника; уметь договариваться при совместной работе. Предметные результаты: Обучающиеся научатся:
пользоваться алфавитом; различать гласные, согласные и неречевые звуки; определять роль ударения в слове; различать предложения по цели высказывания и интонации; строить диалог; правильно использовать в своей речи слова и предложения; Обучающиеся получат возможность научиться: пользоваться многозначными словами, словами-антонимами, словами-синонимами, словами-омонимами в своей речи; находить информацию в этимологическом словаре
VI. Календарно- – тематическое планирование
П/п |
Дата Проведения |
Наименование раздела (количество часов) и тема урока |
Характеристика деятельности обучающихся (основные учебные умения и действия) | Примечания | |||||
По плану | По факту | |||||||||
Речь и слово (6ч.) | Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную (печатную и прописную). Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования. Правильно записыват ь имена собственные. Списывать без ошибок с письменного шрифта. Читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения. Дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках. Применять критерии оценивания выполненной работы. Работать в парах и группах: анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам | |||||||||
1 | 07.09 | Речь устная и письменная. | ||||||||
2 | 14.09 | Что такое слово? | ||||||||
3 | 21.09 | В мире звуков. | ||||||||
4 | 28.09 | Знакомство с рифмой. | ||||||||
5 | 05.10 | Звуки и буквы – не одно и то же | ||||||||
6 | 12.10 | Что такое метаграммы?. | ||||||||
Звук и слово (10ч.) | ||||||||||
7 | 19.10 | Жили – были гласные и согласные | Понимать обобщённый смысл пословиц и поговорок, толковать их. Дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях. Подбирать антонимы-прилагательные по образцу, данному в прописи. Записывать текст с использованием прилагательных.
Оценивать свою деятельность по шкале с Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов. Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» Находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами. Развивать творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений.
| |||||||
8 | 26.10 | Звуки в слове. | ||||||||
9 | 09.11 | Волшебник ударение. | ||||||||
10 | 16.11 | Такие разные согласные. | ||||||||
11 | 23.11 | Такие разные, разные согласные. | ||||||||
12 | 30.11 | Омографы. | ||||||||
13 | 07.12 | Русские народные загадки | ||||||||
14 | 14.12 | Зачем шипят шипящие? | ||||||||
15 | 21.12 | Познакомьтесь: алфавит! | ||||||||
16 | 28.12 | Скороговорки | ||||||||
Предложение и текст (8ч.) | ||||||||||
17 | 18.01 | Привет, пословица! | Различать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст из деформированных предложений. Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу. Находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание. Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Выделять предложения из речи. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения. Соблюдать в устной речи интонацию конца предложения. Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение. Приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме. | |||||||
18 | 25.01 | Поговорим о предложении | ||||||||
19 | 01.02 | Еще немного о предложении | ||||||||
20 | 08.02 | Что такое текст? | ||||||||
21 | 15.02 | Знакомимся с анаграммами | ||||||||
22 | 29.02 | Что такое текст? | ||||||||
23 | 07.03 | Что мы пишем с большой буквы? | ||||||||
24 | 14.03 | Разгадывание анаграмм. | ||||||||
Буква и слово (8ч.) | ||||||||||
25 | 21.03 | О безударных гласных. | Работать со страничкой для любознательных. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми). Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку. Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеств, слова-антонимы, синонимы, фразеологизмы. . Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки. | |||||||
26 | 04.04 | О парных звонких и глухих согласных | ||||||||
27 | 11.04 | Слова – неприятели | ||||||||
28 | 18.04 | Подбор синонимов. | ||||||||
29 | 25.04 | Слова – неприятели. | ||||||||
30 | 02.05 | Волшебное слово предлог | ||||||||
31 | 16.05 | Что за «зверь» такой – фразеологизм? | ||||||||
32 | 23.05 | Учимся различать слова разных частей речи. |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.011 с.)