Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Литературно-методическое обеспечение коррекционно-логопедической работы. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
IV. Список литературы
1. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с4 -7 лет) Н.В. Нищева 2016 2. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР. Н.В. Нищева. 3. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985. 4. Кондратенко И. Ю. Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи среднего дошкольного возраста // Дефектология. – 2003. 5. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. «Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии», С-ПБ, Образование, 1994г. 6. Методическое пособие В.И.Селиверстовой«Речевые игры с детьми», М.: Владос, 1994 7. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной Москва «Просвещение» 2010. 8. Практическое пособие В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко«Индивидуально-подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизношения». М.: 1998 9. Ткаченко Т.А. «Учим говорить правильно» Москва. «Издательство Гном и Д» 2001. 10. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида. – М. «Школьная Пресса», 2013 16. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР/ Н.В. Нищева.- СПб.: Детство- Пресс, 2017 11. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР/ Н.В. Нищева.- СПб.: Детство- Пресс, 2017 13. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР/ Н.В. Нищева.- СПб.: Детство- Пресс, 2017 14. Хрестоматия по логопедии ч.1, ч.2 п.р. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова – М.: гуманитарный изд.центр «ВЛАДОС», 2007 15. Научно-методический журнал «Логопед» Интернет ресурсы: 1.http://www.logoped.ru/skotes30.htm; 2.http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-5/defektologija 3.http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/07/16/rabochaya-programma-vospitaniya-i-obucheniya-detey-s-narusheniyami
4.http://www.pedlib.ru 5. hhh://vk.com.rechecvetik 6.http://www.logoped.ru/skotes30.htm; 7.http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-5/defektologija; 8.http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/07/16/rabochaya-programma-vospitaniya-i-obucheniya-detey-s-narusheniyami; 9. http://www.pedlib.ru; 10. https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fschool-collection.edu.ru; 11. http://azbuka-uma.by/node/2азбука ума; 12.https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fkoshki-mishki.ru%2Fn72-341.html; 13. http://prezentacii.com/detskie/э - Детские презентации - готовые презентации Powerpoint Prezentacii.comprezentacii.com.
V. Приложения к программе Приложение №1. Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-2019 учебный год. Приложение №2. Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-2019 учебный год. Приложение №3. График работы, циклограмма и расписание деятельности учителя – логопеда. Приложение №4. План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом. Приложение №5. План работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями (или лицами, их заменяющими)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.005 с.) |