Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие «цена продукции» и её функции. Факторы, влияющие на формирование цены.
Цена – денежное выражение стоимости товаров. Цена – сумма денег, которую покупатель готов отдать за товар, а продавец отдать за товар. Как экономическая теория она выполняет ряд функций: • Информационная • Учетная • Распределительная • Стимулирующая • Связующая Факторы ценообразования и принципы: а) Внутренние факторы 1. Издержки; 2. Технологии; 3. Орг-ция сервиса проданных изделий; 4.Реклама и продвижение рекламы на рынок б) Внешние факторы 1. Конкуренция или монополия на рынке 2. Масштаб гос. регулирования Важнейшие принципы ценообразования: • Научности обоснования цен • Принципы ценовой направленности цен • Непрерывности процессов ценообразования Виды цен по ряду прейскурантов 1. Фиксированная; 2. Регулированная; 3. Свободная В зависимости от обслуживающего оборота • Отпускаемая цена предприятием. а) Себестоимость; б) Прибыль; в) Н.Д.С.; г) Акцизы • Оптовая ценна - а,б,в,г +д) Оптовая надбавка – компенсация расходов связанных с операциями по купле продаже и получения прибыли. 3.Розничная ценна - а,б,в,г,д + торговая надбавка Торговая надбавка – для покрытия расходов торгов предприятия 23.Методы формирования цен, определения отпускной цены. Этапы ценообразов. Процесс ценообразования состоит из 6 этапов: 1) Постановка задачи ценообразования; 1.1) сохр. стабиль. полож. на рынке; 1.2) получ. сверхприбыли; 1.3) вытеснение конкурентов; 1.4) обеспечение выживаемости; 1.5) внедрение на рынок новой пр-ции. 2) Определение спроса; 3) Оцениваются издержки; 4) Анализируются цены и продукция конкурента – учитывается кач-во, объем и престижность фирмы; 5) Выбор метода ценообразования; 6) Становление окончательной цены. На практике исп-ся различ. методы расчета предполагаемой цены на товар, кот. можно объединить в 2 группы: 1.Методы, основан. на затратном подходе 1.1 метод полных затрат – в калькуляцию включаются все пост. и переем. издержки, а объем прибыли определяется с учетом существующей нормы ссудного процента. Прим, когда предприятие уверено в реализации своей продукции. 1.2 метод усредненных затрат – в калькуляцию включаются затраты средние за период экономического цикла. 1.3 метод стандартных издержек – издержки рассчитываются на основе установленных нормативов затрат сырья и нормальному объему загрузки производствен. мощностей.
2. Методы, основанные на «целевом» ценообразовании: 2.1 метод безубыточности – основан на включении в цену заранее установленной нормы прибыли. Объем продаж: - пост. расходы на весь объем пр-ва; - цена ед. изделия; - перемен. издержки на ед. из-лия. 2.2 метод ориентации на текущие цены – цены изменяются только с изменением цен конкурентов; 2.3 метод определения цены исходя из ощущаемой ценности товара – применяется для определения верхнего и нижнего предела цен.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.004 с.) |