Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасные газоны посреди охранной зоны
Экологическое бедствие приходит иногда под видом технической модернизации. Это случается всякий раз, когда кому-то начинает сгоряча или сдуру казаться, что железные болванки важнее и дороже, чем живые растения. Именно так – по классической схеме! – получилось на Комсомольском проспекте в Челябинске. Полтора десятка относительно молодых лип, спокойно росших вдоль длинного фасада завода «Прибор», оказались одномоментно изведены под корень. Причина проста, банальна и в то же время абсурдна: понадобилось в плановом порядке заменить участок магистральной теплотрассы, залегающей как раз под этими деревьями. И что же? Недолго думая, работники пустили в действие бензопилы. Ну, конечно: ломать – не строить, пилить – не сажать. Ай да лихие исполнители из АО «УТСК»! Шустрые там, судя по всему, деятели – с таким же прямолинейным, как линия теплотрассы, стилем мышления. На возмущенные протесты жителей соседних многоэтажек было официально заявлено, что деревья, видите ли, находились в охранной зоне этой самой теплотрассы и препятствовали безопасности ее эксплуатации. Как же так, интересно? В чем заключалась опасность? С дуба рухнуть еще можно, но чтобы брякнуться с липы, – это уже что-то совершенно новенькое и доселе неслыханное. Весьма оригинальное ноу-хау от АО «УТСК». После завершения земляных работ на месте бывшей липовой аллейки обещают оставить безопасный, то бишь плоский и ровный газон. В общем, ни прохладной тени в знойный день, ни очищения воздуха в постоянных автопробках на проспекте. А некоторые горожане даже нисколько не сомневаются в том, что очень скоро на месте чахлого газона появится какая-нибудь очередная парковка или стоянка. Не исключено! Поживем – увидим, хотя, честно говоря, глаза бы на такой беспредел не смотрели.
Ремонтники спилили липы. Одни пеньки остались, – типа: Так хорошо и безопасно, А граждане на всё согласны. Работа чистая, ребята, Но результаты плоховаты! Когда-нибудь ответит некто За экологию проспекта?
Увы, с каким самодовольством Орудуют на Комсомольском, Раскапывая теплотрассу, – Всю зелень загубили сразу. А что? Законно и резонно: Охранная должна быть зона... Но кто же сохранит природу, Деревьев не жалея сроду?
Со столь «техническим» подходом Страдает город год за годом. Не будет скоро ни листочка, А лишь сплошной асфальт. И точка. Эх, как-то слабо, к сожаленью, Тут верится в восстановленье Зеленых насаждений. Где там? Вкопают прутик – и с приветом!
Нет ни ухода, ни полива. Ну и какая ж перспектива? Засохнет грустно и бессильно От вездесущей толщи пыльной. Что за уродства и гримасы Под маскировкой теплотрассы? Такой вот нынче хит сезона – Большой пустырь взамен газона. 3 июля 2017
ДОЛГОВОЙ ПОРОГ НА КОРОТКИЙ СРОК
Как все-таки забавно бывает, когда в одной и той же новостной ленте по соседству неожиданно оказываются две контрастные по своему содержанию новости. Одна, естественно, хорошая, а другая, наоборот, не очень. Начнем сразу со второй, то бишь плохой, – это в точности соответствует среднестатистической общенародной ментальности, ибо ничего другого и ждать-то, честно говоря, особо не приходится. Итак, согласно опросам ВЦИОМа, каждый десятый россиянин (а среди молодежи – вообще каждый четвертый!) отнюдь не скрывает своего сильного желания скорее покинуть родину и поискать лучшей доли и легкой жизни где-нибудь на отдаленной чужбине. В качестве гипотетической земли обетованной чаще всего называют Германию. Ну да, всё логично: слово «гастарбайтер» – оно ведь как раз немецкоязычного происхождения, да еще к тому же с такой своеобразной исторической традицией... А теперь новость хорошая и даже отличная! Тем, кто готовится, так сказать, по-быстрому сделать ноги отсюда, просто чертовски повезло: госдумовские (не путать с гондурасовскими!) депутаты намереваются внести в действующее законодательство поправки, повышающие аж в три раза – с 10 тысяч рублей до 30-ти – так называемый порог задолженности, при котором гражданам запрещается выезд за рубеж. Вроде как с октября поблажки должны вступить в силу. Тут главное – не зашкаливать за эту планку и незамедлительно, в течение пяти дней, погасить недоимку, а то в противном случае стоп-порог грозятся опять вернуть на прежний уровень. Короче говоря, мораль здесь простая, как три рубля: взаймы бери, если надо, но совесть при этом всё же не теряй, ибо долг – он и в Африке долг, причем платежом отнюдь не прекрасен.
Известно всем, что бедность – не порок, Но есть изъянец в жизни не по средствам: Установили долговой порог, И никуда от приставов не деться. А как бы славно визу получить, Собрав необходимые бумажки, На кредиторов плюнуть и – фьюить! – В Дойчландию свалить из нашей Рашки. Но чур, чтобы не больше тридцати Тысчонок накопившегося долга! Какой простор свободный впереди – Искать по белу свету можно долго, Причем не факт ведь, кстати, что найдут: На глобусе местечек всяких много. По вкусу выбирай любой маршрут – И в путь-дорогу прямо от порога.
Ура, встаем действительно с колен! (На мраморе бы лозунг нужно высечь?) Однако при всеобщем росте цен Не так уж много – эти тридцать тысяч. От них реально не великий прок, И не до заграницы тут конкретно. Так что по факту долговой порог – Воистину для выезда запретный.
Мечтать не вредно стартануть в круиз, Да не на что, увы, купить билеты... И жизнь идет пока не вверх, а вниз, Хоть пропаганда отрицает это. Таков модернизаций всех итог И разных прочих псевдоинноваций. А если так, то долговой порог Спокойно может дальше повышаться. 4 июля 2017
АВТОДЖЕНТЛЬМЕНЫ ЗА РУЛЕМ БЕЗ СМЕНЫ
Знание закона – вещь хорошая, но зачастую совершенно бесполезная: она не спасает от произвола и не помогает в нужде. Максимум, на что годятся всяческие правовые нормы, – это разве что на ловкое их использование в интересах недобросовестного работодателя, а вовсе не для облегчения тягостного положения работника. Как обычно, примеры – буквально под боком. Отголосками громкого скандала в новом челябинском пассажирском автопредприятии «Общественный городской транспорт», занявшем место своего неудачливого предшественника – обанкротившегося «Челябгортанса», вот уже который день подряд полнятся социальные сети. Выяснилось, что руководство «ОГТ» (слава богу, что еще не ОПГ!) в стандартном добровольно-принудительном порядке вынуждает трудовой коллектив – водителей и кондукторов – по собственному заявлению работать две смены подряд, из-за чего рабочий день составляет у них 17 часов, вместо предельно допустимых по трудовому законодательству 12-ти. Зачем это делается? Вполне понятно: переработка максимальная, а доплата за нее минимальная – под всякими надуманными предлогами в духе известной фразы: «Денег нет, но вы там держитесь». Да уж, держитесь за поручни, граждане пассажиры! Автобус трогается, а вот самочувствие его утомленного и даже переутомленного водителя почему-то никого особо не трогает. Экономия в масштабах «ОГТ» куда важнее, чем индивидуальные человеческие судьбы? Мол, работайте, негры, – солнце еще высоко? Какая-то получается «Хижина дяди Тома» в новейшем переиздании! Одним словом, свинские условия полурабского труда – прямо у всех под носом, однако именно с носом-то остаться, похоже, еще долго предстоит именно нам, до сих пор надеющимся иметь в городе-миллионнике нормальный и цивилизованный муниципальный транспорт.
Кодекс трудовой? Нет, не слыхали. Это всё неважные детали, Главное – работа на износ.
Нашим людям явно не впервые Сдвоить смены многочасовые. Где ж мечтать об отдыхе всерьез?
Целый день почти без перерыва, Сидя за баранкой терпеливо, Колесит водила вкругаля, Безразлично – и в жару, и в холод, Но авось директор Дмитрий Холод Выдаст всем зарплату до рубля.
Выбор-то уж очень не богатый, Ибо безработные ребята Чуть ли не с апреля без гроша. Ну а перешедшим из Гортранса Как-никак даны пока что шансы, – Участь их блаженно-хороша.
Просто обзавидоваться можно! Всё теперь стабильно и надежно, Больше никого не сократят. Жизнь прекрасна! Плюсов много очень! Но пахать с утра до поздней ночи Почему-то люди не хотят.
Ишь, какие неженки! Скажите: Если солнце всё еще в зените, Как рабов с плантаций отпускать? Вкалывать должны без передышки! Сказано об этом в старой книжке. Актуальна классика опять!
Труд упорный, до седьмого пота, Черная воистину работа: Транспорт наш общественный таков. Ветераны и первопроходцы, – Что же молодежь сюда не рвется? Потому что мало... простаков.
За подачку нищенской зарплаты Надсаждаться как-то скучновато Тем, кто вроде дружит с головой? Вы же, автоледи (джентльмены), Продолжайте вкалывать в две смены, – Ни к чему вам Кодекс трудовой! 5 июля 2017
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.02 с.) |