Предоставления государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предоставления государственной услуги



1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее – Министерство);

в органах местного самоуправления, наделенных отдельными государственными полномочиями в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее – уполномоченные органы), осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги;

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.minsocdem.samregion.ru/

 (далее – официальный сайт министерства);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) - http:// www.gosuslugi.ru;

в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области» (далее – Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;

на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее – Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальный портал.рф;

на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск) – http:// gosuslugi. samregion. ru и http://gosuslugi.samara.ru.

1.5. Сведения о местах нахождения, графике работы по приему граждан, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.6. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, график работы по приему граждан, информация о справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты уполномоченных органов, порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также образцы заявлений о выдаче согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет, содержатся на социальном портале министерства, а также на информационных стендах уполномоченных органов. 

    1.7. Консультации о порядке, сроках, процедурах предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами министерства, уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям граждан, включая обращение в электронном виде на Региональном и Социальном порталах в сети Интернет.

1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

категории получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках рассмотрения документов и предоставления государственной услуги;

о сроках, в течение которых действительны документы заявителей, необходимые для  предоставления государственной услуги.

1.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется более 10 минут, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут, а с 01.01.2014 – 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

1.11. Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предлагается изложить суть обращения в письменной форме.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут, а с 01.01.2014 – 15 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо уполномоченного органа назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение по телефону времени проведения консультации является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для получения государственной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

 Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.12. Индивидуальное консультирование по почте (электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме.

При индивидуальном консультировании  по  электронной  почте  ответ  на

обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», министр социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее – министр), уполномоченное им лицо, руководитель уполномоченного органа, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

1.13. Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, руководителя уполномоченного органа, должностных лиц министерства или уполномоченного органа дается устно (с согласия заявителя) в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.

1.14. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства и уполномоченных органов осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и Социальном портале.

1.15. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства или уполномоченных органов с привлечением средств массовой информации.

1.16. В залах обслуживания устанавливаются информационные стенды и (или) Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения необходимой информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет - киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: выдача согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет.

 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:  

уполномоченными органами – в части приема документов от заявителя и выдачи согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет;

министерством – в части контроля за деятельностью уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга непосредственно предоставляется должностными лицами уполномоченных органов.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителю решения о согласии на заключение трудового договора с лицом, достигшим возраста четырнадцати лет (для выполнения в свободное от учебы время труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения)(далее – выдача решения о согласии);

отказ в предоставлении государственной услуги.

 

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Общие сроки предоставления государственной услуги, а также административных процедур:

выдача решения о согласии производится в 15-дневный срок со дня подачи заявителями всех необходимых документов.

Сроки административных процедур:

прием и регистрация документов заявителя – в течение одного рабочего дня;

принятие решения о выдаче согласия (об отказе в выдаче согласия) – 13 рабочих дней;

выдача уполномоченным органом решения о согласии (отказ в выдаче решения о согласии) – в течение одного рабочего дня.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 21.01.2009 № 7);

Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ  (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16);

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»(«Российская газета», 05.05.2006  № 95);

Федеральный закон  от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, № 17, ст.1755);

Закон Самарской области от 05.03.2005 г. № 77- ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» («Российская газета», № 43, 11.03.2005);

Закон Самарской области от 02.04.1998 № 2-ГД «Об организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства в Самарской области» («Волжская коммуна, № 62-63, 08.04.1998).

    постановление Правительства Самарской области от 22.06.2012 № 289 «Об утверждении Положения о министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области» («Волжская коммуна», 2012, 23 июня, № 218 (28146).

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними лицами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.025 с.)