Самарской области по предоставлению государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самарской области по предоставлению государственной услуги



Самарской области по предоставлению государственной услуги

«Выдача согласия на заключение трудового договора с лицами,

Достигшими возраста четырнадцати лет»

 

Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

    1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Выдача согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет»(далее – настоящий Административный регламент) разработан в соответствии с нормами Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги «Выдача согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет» (далее – государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет (далее – выдача согласия).

    Настоящий Административный регламент направлен на оптимизацию (повышение качества и доступности) предоставления государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги в соответствии с действующим законодательством являются проживающие на территории Самарской области законные представители несовершеннолетних (родители, усыновители, опекуны, попечители, приемные родители, патронатные воспитатели), достигших возраста 14 лет, а также несовершеннолетние граждане, достигшие возраста четырнадцати лет (далее – лица, достигшие возраста четырнадцати лет), действующие с согласия законных представителей, желающие получить согласие на заключение трудового договора (далее - получатели).

1.3. К заявителям на предоставление государственной услуги (далее – заявители), относятся получатели государственной услуги или их уполномоченные представители на основании документа, подтверждающего права законного представителя или доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

 

Порядок информирования о правилах

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых

В соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,

Которые находятся в распоряжении государственных органов,

Органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

В предоставлении государственной услуги

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление заявителем документов, утративших силу или оформленных с нарушением требований законодательства и пунктов 2.8 – 2.10 настоящего Административного регламента;

представление заявителем неполного пакета документов, которые он должен предоставить в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

несоответствие статуса обратившегося лица характеристикам получателя и (или) заявителя, указанным в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Административного регламента.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.13. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:

Проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного врачебного совета (военно-врачебными комиссиями).

Документом, выдаваемым организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является медицинская справка (форма № 086/У) о соответствии здоровья несовершеннолетнего поручаемой ему работе (труда, не причиняющего вреда его здоровью).

Предоставление справки образовательного учреждения, содержащей сведения, необходимые для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области. Документом, выдаваемым организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является справка с места учебы несовершеннолетнего (с указанием образовательного учреждения, класса (курса).  

Государственной услуги

2.16. Регистрация заявления получателя о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом в течение 30 минут с момента его предоставления в уполномоченный орган.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в уполномоченный орган в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

 

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов

Согласии)

3.48. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи заявителю решения о согласии (или об отказе в выдаче решения о согласии), является принятие решения о выдаче согласия (или об отказе в выдаче согласия) и подписание его руководителем уполномоченного органа.

3.49. После подписания решения о выдаче согласия (или об отказе в выдаче согласия), оно регистрируется ответственным должностным лицом уполномоченного органа в Журнале учета решений о выдаче согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет (или об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуты.

3.50. Два экземпляра решения с оригинальной подписью руководителя уполномоченного органа передаются заявителю, который ставит подпись (отметку) об их получении в Журнале учета решений о выдаче согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет (илиоб отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет), либо направляются по почте по адресу, указанному в заявлении заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуты.

3.51. Один экземпляр решения и копии представленных заявителем документов передаются должностным лицом уполномоченного органа на хранение в соответствии с номенклатурой дел.  

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Общий срок административной процедуры составляет один рабочий день со дня подписания руководителем уполномоченного органа соответствующего решения.

3.52. Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения о согласии (или об отказе в выдаче решения о согласии).

3.53. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения о согласии (или об отказе в выдаче решения о согласии), в Журнале учета решений о выдаче согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет (или об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет).

 

Ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченных органов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами уполномоченных органов осуществляется руководителем соответствующего уполномоченного органа.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги с целью выявления степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственной услуги.

4.3. При выявлении при проведении текущего контроля нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

 предоставления государственной услуги

4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок Министерством уполномоченных органов, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иного уполномоченного лица или в иных установленных законодательством случаях).

4.6. Периодичность плановых проверок устанавливается руководителями уполномоченных органов, Министерством.

Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в иных установленных законодательством случаях.

4.7. В рамках проводимых проверок Министерство:

контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов, принятых для реализации переданных государственных полномочий;

в случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления уполномоченными органами или должностными лицами местного самоуправления переданных им государственных полномочий дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке;

производит проверки деятельности уполномоченных органов по осуществлению переданных им государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

назначает уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением переданных государственных полномочий;

запрашивает и получает в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий.

4.8. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.

В случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, даются письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

 

Обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в уполномоченный орган, Министерство жалобы от заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу, должностного лица органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу, должностного лица органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

 

5.10. Письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если в соответствии с действующим законодательством правовыми актами Правительства Российской Федерации для рассмотрения подобных жалоб не установлены более короткие сроки их рассмотрения.

 

Самарской области по предоставлению государственной услуги

«Выдача согласия на заключение трудового договора с лицами,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.021 с.)