Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение вала горизонтального двухрядного компрессора считается правильным, если его ось имеет уклон от концов к середине, Т. Е. К ротору электродвигателя, не более 0,3 мм на 1 М.
198......... 3.3.23. Расхождение щек коленчатого вала, уложенного в коренные подшипники, не должно превышать: Таблица 3.10
199......... 3.4.3. Выверка выносного подшипника должна обеспечить: 1) установку его на высоте, обеспечивающей горизонтальность вала 2) соосность расточки выносного подшипника с расточкой (расточками) в раме под коренной (коренные) подшипник; 3) перпендикулярность оси вала и продольной оси рамы - для горизонтальных компрессоров; 4) горизонтальность подшипника; 5) расстояние от рамы и расположение осей в плане согласно чертежу; 6) равномерное опирание стойки подшипника на все пакеты подкладок; 7) расхождение щек коленвала в пределах нормы 200...... 3.4.6. Проверку затяжки болтов маховика, стопорных устройств и состояние текстропных ремней производят в текущий ремонт. Проверку биения обода маховика производят при среднем ремонте. Радиальное биение обода маховика не должно превышать:
0,6 мм - у компрессора 2СА8; 1,0 мм - у компрессоров 2СГ4, 2СГ8, 2СГ25, 2СГ50, 2СГВ, 2СГП20; 0,2 мм - у компрессоров 8ГК и 10ГК. Торцевое (аксиальное) биение обода маховика не должно превышать: 0,1 мм на 100 мм диаметра - для компрессоров базы 2С; 0,2 - для компрессоров 8ГК; 0,3 мм - для компрессоров 10ГК. 201.......... 3.5.1. Цилиндры компрессоров обычно изготавливают: для давлений нагнетания до 7 МПа - чугунными, причем для давлений от 3 до 7 МПа из модифицированного и высокопрочных чугунов; для давлений нагнетания свыше 7 МПа - стальными коваными или литыми.
202......... 3.5.2. Повышенная выработка рабочей поверхности у цилиндров или втулок может происходить по следующим причинам: нерациональный подбор трущихся поверхностей цилиндра и поршневых колец по твердости; некачественное выполнение при монтаже соосности цилиндра и рамы компрессора; плохое качество смазки, в результате чего могут появиться на зеркале цилиндра задиры; тепловые перенапряжения, которые могут вызвать коробление цилиндров, появление трещин; наличие абразивных частиц (пыли) в сжимаемом газе, которые приводят к появлению рисок и задиров на трущихся поверхностях цилиндров.
203............. 3.5.3. При плановых ремонтах необходимо выполнить следующие проверки состояния цилиндров и цилиндровых втулок. При среднем ремонте: проверка состояния и определение выработки рабочих поверхностей зеркала цилиндра (цилиндровой втулки); проверка стальных цилиндров и отъемных клапанных головок на трещины усталости в местах концентрации напряжений при давлении нагнетания до 20 МПа - не реже одного раза в три года, а при давлении нагнетания выше 20 МПа - не реже одного раза в год. При капитальном ремонте: проверка состояния и износа зеркала цилиндра;
проверка цилиндров и отъемных клапанных головок на трещины (см. главу 5). Проверка на трещины мест концентрации напряжений, находящихся на внутренней поверхности расточки цилиндра, производится при каждой замене втулки; проверка на трещины и коррозию у чугунных и стальных цилиндров внутренних перегородок, разделяющих полости со стороны воды и газа. Состояние этих перегородок контролируется путем их осмотра после промывки и очистки при одностороннем давлении, не превышающем перепада давлений между полостями в рабочих условиях; проверка состояния ответственных шпилек цилиндра и резьб в теле цилиндра под шпильки, масловводы и т.д.; очистка охлаждающих поверхностей цилиндров и их крышек от несмываемых отложений и накипи; проверка привалки цилиндров горизонтальных и оппозитных компрессоров по струне; проверка прилегания и положения опор цилиндров. 204......... 3.5.8. Причинами появления на цилиндровых втулках трещин могут быть: неудовлетворительные механические свойства чугуна втулки; завышенные посадочные натяги или зазоры (при свободной посадке втулок); недопустимая овальность и конусность цилиндра по посадочным поясам; отсутствие надлежащих галтелей у буртов втулки и скруглений кромок у отверстий; сильный задир втулки поршневыми кольцами; остаточные напряжения в металле втулки.
205........... 3.6.2. Проверка шатунов и его деталей должна проводиться в следующие сроки. При текущем ремонте: контроль устройства стопорения шатунных болтов, а также болтов клиньев шатунных и крейцкопфных подшипников; при необходимости регулировка зазоров в подшипнике. При среднем ремонте: работы текущего ремонта; осмотр состояния баббитового слоя, определение величины износа баббита, регулировка зазоров в подшипниках; проверка шатунов на трещины усталости (см. главу 5). При капитальном ремонте: работы среднего ремонта; проверка прилегания подшипников к постелям, а также шейкам вала и пальцам крейцкопфа; проверка прилегания поверхностей разъема мотылевой головки шатуна; проверка шатунов на деформацию; у шатунов с регулировкой подшипников клиньями: проверка прилегания клиньев подшипников к вкладышу и шатуну; проверка на трещины, срыв и смятие резьбы болтов клиньев шатунных и крейцкопфных подшипников. Шатуны, имеющие трещины, подлежат замене. 206.......... 3.7.1. Шатунные болты работают в очень тяжелых условиях. Неблагоприятные условия эксплуатации могут способствовать их разрушению вследствие усталости материала в местах концентрации напряжений под действием переменной нагрузки. К этим неблагоприятным условиям относятся:
многократно повторяющаяся чрезмерная затяжка болтов; длительная работа при очень большом зазоре в шатунном подшипнике; неправильное прилегание гайки или головки болта к опорным поверхностям шатуна; плохое прилегание опорных поверхностей крышки шатуна; перегрев мотылевого подшипника; механические повреждения болта: забоины, риски, коррозия, фреттинг-коррозия; выпадение шплинта и отвертывание гайки; неравномерная затяжка.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.009 с.) |