Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел « Литературная страничка» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Составляем сказки, стишки, загадки 5.Характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа: Личностные результаты освоения обучающимися внеурочной образовательной программы внеурочной «Хочу знать!» можно считать следующее: ü овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) их происхождении и назначении; ü формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; ü формирования коммуникативной, этической, социальной компетентности школьников. Основным объектом оценки результатов освоения программы служит сформированность у обучающегося коммуникативных и познавательных универсальных действий, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. К ним относятся: · способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать познавательную задачу в практическую; · умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; · способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям; · умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении различных задач, принимать на себя ответственность за результаты своих действий; · наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; · любознательность, активность и заинтересованность в познании мира.
Формы и виды контроля Формой подведения итогов в каждом классе могут служить выставки продуктов детского творчества по каждому разделу. Кроме того, теоретические данные по каждой теме можно оформить а слайдовую презентацию по направлениям и в дальнейшем использовать на уроках по смежным темам в «Технологии», «Изобразительном искусстве», «Окружающем мире», «Музыке», «Физической культуре». Методы текущего контроля: наблюдение за работой учеников, устный фронтальный опрос, беседа.
Письменный итоговый контроль: «Методика незаконченного предложения». Пример. Раздел «Все для дома»: «Ручной инструмент, устройство или машина для резки (стрижки) различных материалов – это … (ножницы) Тестовый итоговый контроль по итогам прохождения материала каждого года обучения. Ключ к результату усвоения материала: 1-й уровень (70-80%) — 3 балла 2-й уровень (80-90%) — 4 балла 3-й уровень (90-100%) — 5 баллов Самоконтроль: В 1 классе учитель (или родители), а со 2 классе, когда дети умеют писать, дети ведут Листы самооценки «Мои достижения». Основными задачами их введения являются:
7. Методические рекомендации В 2011-2012 учебном году для учащихся 1 б и 1г классов был организован кружок «Хочу знать». Цель: создание условий для расширения творческо-интеллектуальных возможностей обучающихся, средствами познавательной деятельности Разнообразие организационных форм и расширение интеллектуальной сферы каждого обучающегося, обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Программа кружка «Хочу знать!» педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Программа составлена на основе материалов детских научно-познавательных энциклопедий. Материал для занятий учитель может найти в Интернете. Мобильность программы состоит в том, что практические работы можно заменять другими, более доступными в выполнении в соответствии с имеющимися материалами.
Кружок «Хочу знать»- эффективная форма организации внеурочной деятельности, в основе которой лежат: технология формирования умений исследовательской деятельности, системно-деятельностный подход, концепция формирования универсальных учебных. В течение года проводились различные диагностики. С целью выявления эффективности организации работы кружка «Хочу знать» было проведено анкетирование учащихся и родителей. Оно выявило, что 91% учащихся класса нравиться данная форма внеурочной деятельности, и они хотели бы посещать кружок «Хочу знать» в следующем году. 81 % родителей класса считают, что кружок способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей учащихся и готовы организовать посещение учащимися кружка в следующем году Следует отметить активное участие учащихся посещающих кружок «Хочу знать» в различных конкурсах, олимпиадах, проектах, исследовательской деятельности. Вывод: Организация внеурочной деятельности через работу кружка «Хочу знать» позволила повысить уровень школьной мотивации, общий уровень развития учащихся и уровень познавательных интересов. Наблюдая за ребятами, вижу, что при проведении регулярных развивающих занятий кружка: · Дети включаются в поисковую деятельность · Создаются условия для развития познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся · Возрастает их познавательная возможность в самостоятельной деятельности · Повышается интерес · Появляются первые положительные результаты. Предложения: 1. Необходимость в проведении кружка «Хочу знать» в школе в новом учебном году;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.214 (0.009 с.) |