Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи освоения практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА) ПРАКТИКИ
Астрахань - 2020 г. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ 1. 1. Цели учебной (научно-исследовательская работа) практики – формирование у студентов необходимых теоретических знаний, овладение методами построения научного исследования, сбор и анализ результатов исследования.
1.2. Задачи учебной (проектной) практики. Задачи: ü закрепление знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами при изучении дисциплин общенаучного и профессионального циклов основной образовательной программы; ü обучение студентов основным методам планирования, осуществления научного исследования; ü привлечение студентов к участию в различных конкурсах и грантах, работе по основным направлениям деятельности кафедры, факультета; ü содействовать формированию умений и навыков оформления и изложения полученных результатов исследования в виде отчетов, публикаций, докладов; формированию индивидуального стиля научно-исследовательской деятельности; ü формирование и развитие необходимых индивидуально-психологических характеристик (коммуникативности, способность к эффективной самопрезентации, ответственность, инициативность, работоспособность, мобильность и пр.). Учебная практика ориентирует бакалавров по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое направление. Профиль «Психология образования» на освоение и реализацию педагогической и сопровождения видов профессиональной деятельности, определенных ФГОС. В результате прохождения учебной (НИР) практики студент должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП и видами профессиональной деятельности:
В педагогической деятельности: · Проектирование и реализация педагогической деятельности на основе специальных научных знаний; Сопровождения: прикладная научно-исследовательская деятельность. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ, ФОРМЫ И МЕСТА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ 2.1. Вид практики – учебная (проектная). 2.2. Способ проведения практики – стационарная. Учебная практика является стационарной, т.к. проводится в университете или в его структурных подразделениях, в которых обучающиеся осваивают образовательную программу, или в иных организациях, расположенных на территории г. Астрахани. 2.3. Форма проведения практики – дискретно: Руководство практикой осуществляет факультетский руководитель практики, отвечающий за общую подготовку и организацию практики, и непосредственные руководители практики, являющиеся психологами учреждений, в которых осуществляется практика. 2.4. Места проведения практики – договора, заключенные с организациями. Учебная практика (НИР) проводится на кафедре общей и когнитивной психологии. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по данному направлению подготовки (специальности): а) универсальных (УК): УК-1, УК-6. б) общепрофессиональных (ОПК): в) профессиональных (ПК):ПК-7. Таблица 1. Декомпозиция результатов обучения
ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость учебной практики составляет 9 зачетных единиц, всего 324 часа, 6 недель. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет 40 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ; приказ Министерства образования РФ от 25.03.2003 г. № 1154). Таблица 2. Структура и содержание практики
Таблица 3. Таблица 4. Технологическая карта Учебной практики 44.03.02. Психолого-педагогическое образование Профиль «Психология образования»
Курс 2, семестр 4. Кафедра: общей и когнитивной психологии Трудоемкость дисциплины: 9 ЗЕ Продолжительность практики: 6 недель (срок) Максимальное количество баллов за текущую работу в ходе практики: 70 Количество баллов за выступление с отчетом на итоговой конференции: 30
Контролируемые мероприятия |
Срок предоставления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Участие в установочной конференции по практике | 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Подбор литературы по проблеме исследования | 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | тезаурус по проблеме исследования | 3 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | обзорный реферат по проблеме научного исследования | 8 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Написание текста статьи | 17 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Оформление отчёта по проекту
| 15 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Составить рецензию (экспертное заключение) научно-исследовательской работы (курсовой, дипломной | 5 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Подготовить доклад на научно-практическую конференцию | 10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Оформление отчёта по практике | 5 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Своевременная сдача отчёта по практике | 3 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Выступление с отчетом на итоговой конференции (технологическая карта итоговой оценки) | 30 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020/2021
10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАЗЫ,
НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Реализации цель и задач проектной практики способствует следующее техническое оснащение:
1. Мультимедийный проектор и экран.
2. Ноутбук.
3. Компьютерные программы.
4. Магнитофон.
5. Видео- и фотокамера
При необходимости рабочая программа дисциплины (модуля) может быть адаптирована для обеспечения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для дистанционного обучения. Для этого требуется заявление студента (его законного представителя) и заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ
(НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА) ПРАКТИКИ
Тип практики | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) |
Составитель(-и) | Халифаева О.А., доцент, канд.психол.наук, завкафедрой общей и когнитивной психологии |
Направление подготовки/ специальность | 44.03.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Направленность (профиль) ОПОП | ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
Квалификация (степень) | бакалавр |
Форма обучения | очная |
Год приема | 2019 |
Курс | 2 |
Семестр | 4 |
|
Астрахань - 2020 г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
1. 1. Цели учебной (научно-исследовательская работа) практики – формирование у студентов необходимых теоретических знаний, овладение методами построения научного исследования, сбор и анализ результатов исследования.
1.2. Задачи учебной (проектной) практики.
Задачи:
ü закрепление знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами при изучении дисциплин общенаучного и профессионального циклов основной образовательной программы;
ü обучение студентов основным методам планирования, осуществления научного исследования;
ü привлечение студентов к участию в различных конкурсах и грантах, работе по основным направлениям деятельности кафедры, факультета;
ü содействовать формированию умений и навыков оформления и изложения полученных результатов исследования в виде отчетов, публикаций, докладов; формированию индивидуального стиля научно-исследовательской деятельности;
ü формирование и развитие необходимых индивидуально-психологических характеристик (коммуникативности, способность к эффективной самопрезентации, ответственность, инициативность, работоспособность, мобильность и пр.).
Учебная практика ориентирует бакалавров по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое направление. Профиль «Психология образования» на освоение и реализацию педагогической и сопровождения видов профессиональной деятельности, определенных ФГОС. В результате прохождения учебной (НИР) практики студент должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП и видами профессиональной деятельности:
В педагогической деятельности:
· Проектирование и реализация педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;
Сопровождения:
прикладная научно-исследовательская деятельность.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.07 с.)