Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль за воспитательным процессом
Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Основным содержанием нравственно-патриотического развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности. Эти ценности мы храним в культурных и семейных традициях, передаем от поколения к поколению. Опора на эти ценности помогает человеку противостоять разрушительным влияниям. Базовые национальные ценности: ¾ патриотизм – любовь к своей малой Родине, своему народу, к России, служение Отечеству; ¾ гражданственность – закон и порядок, свобода совести и вероисповедания, правовое государство; ¾ социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; ¾ человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество, ¾ наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; ¾ семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; ¾ труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость; ¾ традиционные российские религии – представление о вере, духовности, религиозной жизни человека, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; ¾ искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
¾ природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание.
Нормативно – правовая база воспитательной работы: ¾ Конституция Российской Федерации; ¾ Всеобщая декларация прав человека; ¾ Конвенция о правах ребенка; ¾ Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 г.; ¾ Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ¾ Федеральный Закон РФ от 09.07.1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; ¾ Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р; ¾ Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 г. №1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы»; ¾ Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ¾ Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36); ¾ Приоритетный национальный проект «Образование»; ¾ Устав Панаевской школы-интерната; ¾ Должностные инструкции: заместителя директора по УВР, заместителя директора по ВР, педагога - организатора, классного руководителя, педагога дополнительного образования, социального педагога, музыкального руководителя; ¾ Другими нормативно-правовыми документами федерального, регионального, районного и локального уровней. Список класса
Социальный паспорт класса
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.190.58 (0.011 с.) |