Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Постулат: истинная вера – процесс более внутренний, чем внешний.
Обращение "Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши", – обнажает порочность чисто внешних ритуалов. 1. Внешняя религиозность следует формальностям и обрядам, изобретенным людьми. 2. Предупреждение касается и установлений Божьих, выполняемых без благодати, и упования на них как на самодостаточные. Даже чтение Свяшенного Писания, следование ортодоксальному верованию, участие в таинствах, столь необходимые в нашей жизни, могут стать бесполезными благами, ибо ни одно из них не свидетельствует о нашей святости, поскольку и грешник может практиковать их в той или иной степени. Неискреннее сердце делает наши усилия тщетными. II. Далее: человек более склонен к соблюдению внешних обрядов, чем к пониманию сути внутренней веры. Мы предпочитаем внешнее потому, что: 1. По природе своей не духовные, но плотские. 2. Внутренняя работа более трудна, чем соблюдение внешней обрядности – требует напряжения ума, прилежности, смирения и т. д. 3. Человек привязан ко греху. Он готов разодрать свои одежды, ибо не в них суть человека, но отрешиться от грехов – все равно, что вырвать глаз (Мф 5:29). 4. Он не желает подчиняться Богу. Закон и Евангелие одинаково противны ему; его отвращает все, что требует послушного сердца. Многие толпятся на задворках в среде религиозной обрядности, держась в стороне от святого места: раскаяния, веры и посвящения. III. Вывод: никакой внешний акт набожности не заменит "раздирания сердца". 1. Суть "раздирания сердца" надо постичь. Это значит: Иметь сердце сокрушенное, кающееся, чувствительное. Сердце, опечаленное пороками прошлого. Сердце, оторванное от греха Божественным принуждением. Даже помысел греховный должен бы раздирать сердце, тем более обретшее способность все воспринимать в свете креста Христова. 2. "Раздирание сердца" надо осуществить. "Раздирайте сердца ваши". Для этого необходим сильный рывок. Сможет ли человек разодрать самого себя?! "Разодрать сердце" – обратиться к высшей силе. Иисус – эта сила. Через обращение к Нему, Кого мы пронзили [Откр 1:7], "раздираются" наши сердца. "Разодрав сердца", мы обнаруживаем себя у ног Того, Кто "исцеляет сокрушенных сердцем, и врачует скорби их" [Пс 146:3].
Если лицемерие, упование на внешние обряды было ненавистно Богу во времена Закона – религии, полной символов и церемоний, – то тем более ненавистно оно Ему при благодати – в религии более простой, требующей тем большей искренности сердца, именно потому, что эта вера избавляет человека от бремени законнических обрядов и ритуалов. АМОС 75. "Свинцовый отвес" "Такое видение открыл Он мне: вот. Господь стоял на отвесной стене, и в руке у Него свинцовый отвес" (Амос 7:7). Метафоры Амоса очень выразительны при их обыденности и простоте. Господь постоянно применяет непреложное правило: всюду Он держит в Своей руке свинцовый отвес. I. Свинцовый отвес применяется в строительстве. Во всяком созидании мы должны следовать закону праведности. 1. Так обстоит в строении Божьем. Бог устраняет искривленные стены, выявленные при помощи свинцового отвеса. Истина требует устранения лжи. Он строит в истине и подлинности. Он строит в святости и чистоте. 2. В строении нашей жизни должно быть так же. Не количество, но качество – истинная цель. Строить полагается не на глаз, а соответственно фактам. Строить по Слову, под надзором Бога, по примеру Христа, строить Духом, стремясь к святости. 3. Строить церковь должно следующим образом: Обучая всему только на основе Священного Писания. Проповедуя только Евангелие. Обличая грешников Законом и возвышая милость Божью. Направляя людей к святости и миру посредством учения истины. Применяя дисциплину ради чистоты церкви.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.004 с.) |