Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потеря управления поездом из головной кабины
4.1. Проверить наличие высокого напряжения, напряжения на АКБ, закрытие дверей по показаниям сигнальной лампы и ФКМ, показания частот на пульте АЛС, положение дешифратора, отсутствие показания АО, наличие сообщений на мониторе машиниста, наличие давления в НМ, ТМ и ТЦ по манометрам, фиксацию ручки крана машиниста в 6-ом положении, состояние автоматов защиты на ППЗ и тумблеров на ВПУ 4.2. При постановке ручки КМ в ходовые положения проверить информацию на мониторе машиниста (режимы «ход», «выбег», «тормоз»; состояние БВ; напряжение АКБ; сообщения САУ «Витязь» в строке информации), давление в тормозных цилиндрах (по монитору машиниста и манометру ТЦ). Дальнейшие действия по выходу из случая осуществлять в зависимости от сообщений САУ «Витязь» в строке информации монитора машиниста и величины давления в тормозных цилиндрах, напорной и тормозной магистралях. Зафиксировать КМ в положении «Тормоз-1».
4.3. Отсутствует высокое Действовать, как указано в п.2.1. напряжение
4.4. Пониженное напряжение Снять нагрузку с АКБ: на АКБ Отключить СОВС, обогрев стекла ка- бины, кондиционер, тепловентилятор «Корвет». Проверить включенное положение тумблера ДИП на ПМВ и автоматов. «Уравнительные цепи питания» на ПВЗ. Включить тумблер «ДИП резерв- ный». Если не помогло, высадить пас- сажиров, перейти на КРУ и следовать в ближайший тупик.
4.5. Отсутствует контроль Действовать, как указано в п.8. закрытия дверей
4.6. На шкальном скоростемере Переключить КР, доложить поездному сигнальное показание «ОЧ» диспетчеру.
или наличие сигнала АО При показании АЛС «ОЧ», действовать согласно ПТЭ. При наличии сигнала АО запросить у ДЦХ его снятие. Примечание: Если при запрещающем показании светофоров полуавтоматического действия в рельсовую цепь перед светофором подаётся сигнал АО, то при проследовании светофора с запрещающим показанием по приказу или распоряжению, необходимо у ДЦХ запросить снятие сигнала АО. При горящем пригласительном сигнале подача сигнала АО в рельсовую цепь осуществляться не будет. 4.7 На мониторе машиниста Переключить КР с выдержкой в нуле- сообщение «Экстренный вом положении не менее 30 секунд. тормоз» Проверить фиксацию ручки крана машиниста в VI положении. Проконтролировать по двухстрелоч- ному манометру величину давления в тормозной магистрали.
4.7.1. После переключения КР Вызвать резерв для прослушивания сообщение «Экстренный состава в движении. Продолжить тормоз» пропало работу.
4.7.2.После переключения КР Действовать как при утечке из тормоз- давление воздуха в тормозной ной магистрали. ниже 3 Атм 4.7.3. После переключения КР Перевести ручку крана машиниста давление воздуха в тормозной во II положение. Если в тормозных ци- магистрали 3 Атмсообщение линдрах давление воздух снизилось «Экстренный тормоз» не пропало до давления тормоза удержания, пере- вести кран К29 в положение ручного управления, включить тумблер «Тор- моз экстренный», через ДЦХ вызвать резерв для восстановления в хвостовой кабине тумблера «Тормоз экстрен- ный». Экстренное торможение при не- обходимости осуществлять краном ма- шиниста. Если в тормозных цилиндрах давление воздуха не снизилось до дав ления тормоза удержания, распломби- ровать и включить тумблер аварийной блокировки сигнализатора давления. Высадить пассажиров, следовать в ближайший тупик со скоростью не бо- лее 35 км/ч.
4.7.4. После включения тумблера Включить БАРС-2, включить УОС, аварийной блокировки заказать включение сигнальных огней сигнализатора давления светофоров автоблокировки, следовать сообщение не пропало в ближайший тупик 4.8. На мониторе сообщение Проверить положение тумблера стоя- «Прижат стояночный тормоз» ночного тормоза на ПМВ. Переключить в тормозных цилиндрах дав- тумблер. В режиме ВО проверить, на ление тормоза удержания каком вагоне прижат стояночный тор- моз.
4.8.1. Стояночный тормоз Перейти на резервное управление, про- прижат на одном вагоне верить накат. При наличии наката сле- довать в ближайший тупик на резерв- ном управлении. При отсутствии наката отпустить сто- яночный тормоз вручную при помощи БУСТ, предварительно отсоединив от него электрические разъёмы. Если вручную стояночный тормоз отпустить не удаётся, следовать со скоростью не более 10 км/ч (по стрелкам не более 5 км/ч) в ближайший тупик. Если при отпуске стояночного тормоза обнару- жен обрыв трубопровода стояночного тормоза, перекрыть кран К23 для пре- кращения утечки из напорной магис- трали.
4.8.2. Стояночные тормоза Отпустить стояночные тормоза из прижаты на всех вагонах хвостовой кабины, кратковременно
включив КР. Если стояночные тор- моза не отпустили из хвостовой ка- бины, отпустить их вручную. Если вручную стояночные тормоза отпус- тить не удаётся, следовать в ближай- ший тупик со скоростью не более 10 км/ч (по стрелкам не более 5 км/ч) в ближайший тупик
4.9. На мониторе сообщение Проверить на ППЗ положение автомата «Прижат стояночный тормоз» «питание крана машиниста основ- в тормозных цилиндрах давление ное». экстренного торможения
4.9.1.Автомат «питание крана Перейти на резервное управление, машиниста основное» проверить накат, следовать в электро- не выбило депо, высадив пассажиров на ближай- шей станции
4.9.2. Автомат «питание крана Восстановить автомат. Если выбивает машиниста основное» вновь - перейти на резервное управле- выбит ние, проверить накат, следовать в элек- тродепо, высадив пассажиров на бли- жайшей станции.
4.9.3. На резервном управлении Перевести ручку крана К29 в положе- выбивает автомат «питание ние ручного управления, включить крана машиниста резервное» УОС, заказать включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, сле- довать в ближайший тупик
4.10. На мониторе сообщение Переключить КР, перейти установлен- «Не ориентированы вагоны» ным порядком на КРУ, на ближайшей «Сбой РВ», «Сбой КМ» станции высадить пассажиров. Если по-
езд не идёт, включить УОС, затребо- вать включение сигнальных огней све- тофоров автоблокировки, следовать в ближайший тупик.
4.11. На мониторе сообщение Переключить КР. Если при переключе- «Включены 2 РВ» нии КР на мониторе машиниста появля- ется информация «Хвостовой ПУ», в кабине хвостового вагона проверить положение основного и резервного контроллеров реверса, переключить их. Если на мониторе машиниста хвос- тового вагона после переключения КР появилось сообщение «РВ отключе- ны» - продолжить работу.
4.11.1. После переключения контрол- На ППЗ хвостового вагона отключить леров реверса на мониторе ма- автоматы ЦУВ «Питание основное» и шиниста хвостового вагона «Питание резервное». Следовать в осталась картинка штатного ближайший тупик режима
Примечание: после отключения автоматов ЦУВ «Питание основное» и «Питание резервное» в хвостовой кабине, в головной кабине на мониторе машиниста может быть так называемое «зеркало». Т.е. под первым порядковым номером будет третий вагон, а под третьим порядковым номером – первый. Например, если двери не закрылись на хвостовом вагоне, на мониторе машиниста будет в строке «Двери» гореть красный прямоугольник головного вагона. То же самое касается всех других видов оборудования (БВ, сбор схемы, а также режимов ВО и ПВУ). 4.12. На мониторе машиниста сооб- В режиме ВО определить неисправ- щение «Неисправность БУВ» ный вагон. Переключить КР. В случае сохранения сообщения доложить о не- исправности ДЦХ, установленным по- рядком перейти на резервный пуск, сле- довать в электродепо.
4.12.1. На резервном управлении нет Перейти на основное управление, на-
возможности привести поезд жать кнопку «Подъём», поставить КМ в в движение (не работает ре- положение «Ход-4» (если поезд остано- зервное управление, не хва- вился на подъёме). После трогания сос- тает мощности тяговых дви- тава в обязательном порядке проверить гателей накат. Вызвать через ДЦХ на состав по- мощника машиниста или машиниста- -инструктора для проверки и переклю- чения на неисправном вагоне автомата «Питание БУВ». В случае отсутствия на линейном пункте машиниста-ин- структора или помощника машиниста, доложить ДЦХ о том, что на ближай- шей станции будет производиться пе- реключение автомата «БУВ» на неис- правном вагоне. Остановку на станци- ях производить электропневматичес- ким тормозом, т.к. при электрическом торможении тормозной путь будет уве- личен (на неисправном вагоне не будет электрического торможения и замеще- ния электротормоза). Открытие дверей производить при нажатой кнопке «Двери питание» на блоке контролле- ров реверса. Если двери не открылись, открыть их вручную, разблокировав краны выключения дверей. Переключе- ние автомата «БУВ» производить толь- ко при установленном в нулевое поло- жение контроллере реверса.
4.12.2. После переключения авто- Доложить ДЦХ. Продолжить работу на мата «БУВ» неисправность линии устранилась 4.12.3. После переключения авто- Высадить пассажиров.Закрыть двери мата «БУВ» неисправность при помощи резервной кнопки закры- не устранилась тия дверей. Убедиться визуально в зак- рытии дверей, следовать в электродепо
4.13.После постановки КМ в ходовые Нажать кнопку «Тормоз резервный». положения и разрешающей час- Ели тормоза отпустили и схема собра- тоте АЛС в тормозных цилинд- лась, запросить у ДЦХ постановку сос- рах осталось давление тормоза тава в электродепо. Остановку поезда удержания производить электропневматическим тормозом.
4.13.1. После нажатия на кнопку «Тор- Включить БАРС-2, включить УОС. Ес- моз резервный» тормоза не от- ли давление тормоза удержания оста- пустили лось, включить тумблер «Тормоз экстренный». На ППЗ головного ва- гона отключить автоматы «Питание крана машиниста основное», «Питание крана машиниста резервное», перевес- ти ручку крана машиниста во II поло- жение, следовать на резервном управ- лени с включённым УОС. Торможение осуществлять краном машиниста
Самоход 5.1. После перевода КМ из ходового Включить тумблер «тормоз экстрен- в нулевое или тормозные поло- ный». Доложить о неисправности ДЦХ жения на мониторе надпись После остановки поезда поставить КР «ход» не сменилась на надпись в нулевое положение, тумблер «тормоз «выбег» или «тормоз»и (или) экстренный» вернуть в исходное поло- продолжается тяговый режим жение. Перейти на резервное управле- ние, на ближайшей станции высадить пассажиров. Дальнейшее движение осуществлять на резервном управлении
5.2. Самоход одного вагона Включить тумблер «тормоз экстрен- ный». Определить неисправный вагон по гудению тяговых двигателей, дыму запаху гари (показания монитора маши- ниста в этом случае могут не давать истинную информацию). На неисправ- ном вагоне отключить автомат «ин- вертор». Высадить пассажиров из по- езда, следовать в электродепо при управлении от основного пуска. Дать заявку ДЦХ об осмотре ходовых рель сов машинистом сзади идущего поезда на предмет возможного ограничения скорости
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.55 (0.08 с.) |