Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Снимается высокое напряжение с контактного рельса
2.1.1. Снимается высокое напряжение Проверить сопротивление движению при следовании поезда на выбеге поезда, положение тумблеров отжатия башмаков ТР на ПМВ. Наблюдать вдоль поезда за искрением и возмож- ным появлением вспышки или дыма при повторной подаче высокого напря- жения.
2.1.2. Замечена вспышка или дым. Остановиться. Отжать башмаки ТР на Неисправный вагон установлен неисправном вагоне в режиме повагон- ного управления (ПВУ), проконтроли- ровать по монитору отжатие токопри- ёмников на вагоне. Запросить у поезд- ного диспетчера по дачу высокого на- пряжения. Если при подаче напряжение вновь снимается, установленным порядком снять высокое напряжение, нажать на 8-10 кнопку резервного м/к и после ус- тановки закоротки осмотреть состав, состояние ходовых и контактного рель- сов, отжать на неисправном вагоне башмаки токоприёмников вручную, по- - ставив их на защёлки. Снять закоротку, запросить у поездного диспетчера по дачу высокого напряжения.
2.1.3. Напряжение подалось Проверить накат. При наличии наката, и держится на станции высадить пассажиров и сле- довать до ближайшей станции с путе- вым развитием.
Примечание: если в пути следования на мониторе машиниста появится сообщение, что на вагоне, на котором в режиме ПВУ отжаты башмаки токоприёмников, неисправен БУВ, то башмаки на нём прижмутся и высокое напряжение снимется. В этом случае необходимо запросить у поездного диспетчера снятие высокого напряжения, установить закоротку, нажать на 8-10 секунд кнопку резервного м/к и отжать на вагоне башмаки токоприёмников вручную, поставив их на защёлки. 2.1.4. Напряжение не подается Выяснить у поездного диспетчера вспышка или дым не замечены причину снятия высокого напряжения и при подтверждении неисправности затребовать подачу напряжения, зафик- - сировав ручку КМ в положении «Тор- моз-1». Наблюдать вдоль поезда за воз- можной вспышкой или появлением дыма в момент подачи высокого нап- ряжения.
2.1.4. При повторной подаче Остановиться. Доложить ДЦХ об от- напряжение не подаётся, сутствии высокого напряжения. Отжать вспышка или дым не замечены. башмаки ТР на всём составе в режиме ПВУ. Проконтролировать отжатие башмаков токоприёмников по монито- ру. Затребовать у поездного диспетчера подачу высокого напряжения и полу- чить информацию о наличии напряже- ния.
2.1.5. Напряжение подалось Прижать башмаки ТР в режиме ПВУ и держится на хвостовом вагоне.
2.1.6. Напряжение снимается вновь Отжать башмаки ТР в режиме ПВУ на хвостовом вагоне, и прижать на первых двух. Далее действовать как указано в п.2.1.2.
2.1.7.После прижатия башмаков ТР Прижать в режиме ПВУ башмаки ТР на на хвостовом вагоне напряже- втором вагоне. ние не снимается
2.1.8. После прижатия башмаков ТР Отжать башмаки ТР в режиме ПВУ на на втором вагоне напряжение втором вагоне и прижать на первом. снимается вновь Далее действовать как указано в п.2.1.2.
2.1.9. После прижатия башмаков ТР На головном вагоне башмаки ТР не на втором вагоне напряжение прижимать. Действовать как указано в не снимается п.2.1.2.
2.1.10. После отжатия башмаков ТР Установленным порядком снять высо- в режиме ПВУ на всём составе кое напряжение, установить закоротку, напряжение не подаётся, осмотреть состав, состояние ходовых и вспышка или дым не замечены контактного рельсов. При наличии при- жатых башмаков на одном из вагонов, отжать их вручную, поставив на фикса- торы. На остальных вагонах в режиме ПВУ прижать башмаки, снять закорот- ку, запросить у ДЦХ подачу высокого напряжения. Если при осмотре состава обнаружены прижатые башмаки ТР на двух и более вагонах, действовать поо- черёдным отжатием башмаков вруч- ную, начиная с хвостового вагона.
2.1.11.В пути следования состава После перехода в хвостовую кабину с отжатыми в режиме ПВУ перед включением контроллера возникает необходимость реверса, на ПМВ необходимо смены кабины управления включить тумблер отжатия башмаков ТР той группы, в которой находится неисправный вагон и затем в режиме ПВУ отжать на нём башмаки ТР. В противном случае после включения КР башмаки на нём прижмутся и напряжение снимется вновь.
2.2. Снимается напряжение с Немедленно перевести ручку КМ в по-
контактного рельса при ложение «Тормоз-1» наблюдать вдоль ходовых положениях КМ поезда за возможным появлением вспышки или дыма. Если напряжение не подается, выяснить у поездного дис- петчера причину снятиянапряжения. При подтверждении неисправности данного поезда, затребовать подачу на- пряжения и наблюдать вдоль поезда.
2.2.1.При подаче напряжение Действовать как при снятии напряже- вновьснимается ния на “выбеге” п.2.1.1.
2.2.2. При подаче напряжение Если на мониторе машиниста появи- не снимается лась информация о сработке БВ, не- медленно отключить на неисправном вагоне в режиме ПВУ тяговый привод. Если информации о сработке БВ нет, необходимо действовать поочерёдным отключением тяговых приводов, начи- ная с хвостового вагона. После опреде- ления неисправного вагона и отключе- ния на нём тягового привода необходи- мо проверить накат.
2.2.3. Накат есть Высадить пассажиров, отключить на неисправном вагоне автомат защиты «Инвертор». Следовать в депо.
2.2.4. Наката нет Снять высокое напряжение поставить закоротку, осмотреть неисправный ва- гон, состояние ходовых и контактного рельсов, определить возможность даль- нейшего следования.
При невозможности дальнейшего сле- дования, вызвать бригаду ПВС, органи- зовать вывод пассажиров на ближай- шую станцию.
Срабатывание БВ При срабатывании БВ, БВ автоматически восстанавливается через 30 секунд после самотестирования, при отсутствии признаков, свидетельствующих о снижении безопасности движения. В зависимости от ситуации, приведшей к сработке БВ, повторное его срабатывание в промежутке времени менее 5 минут может привести к самоблокированию тягового привода. Чтобы убедиться в работоспособности тягового привода, необходимо на мониторе машиниста выйти в режим ВО и проверить состояние тягового привода.
3.1 При сработке БВ и самоблокиро- Остановить состав электропневмати- кировании ТП на трёх вагонах ческим тормозом, по возможности про- следовав до станции, или на благопри- ятном профиле пути. Доложить ДЦХ.
3.1.1. При постановке ручки КМ в хо- Перейти на резервное управление поез- довое положение на мониторе дом. Доложить поездному диспетчеру. машиниста не появляется ре- На ближайшей станции высадить пас- жим «ход» не отпускает элек- сажиров и следовать в ПТО или депо на тропневматический тормоз резервном управлении
3.1.2. При постановке ручки КМ в хо- В режиме ВО проверить состояние тя- довое положении на мониторе говых приводов. При наличии инфор- машиниста появился режим мации о неисправности тяговых приво- «ход» и отпустил электропнев- дов доложить ДЦХ о том, что на всех матический тормоз, но поезд вагонах произошло самоблокирование в движение не пришёл тяговых приводов и о том, что на соста- ве будет производиться перезапуск ин- верторов. На ПВЗ головного вагона отключить автомат защиты «инвертор». Далее следовать по составу в хвостовой вагон. На промежуточном вагоне также отключить автомат «инвертор».
То же самое сделать на ПВЗ хвостового вагона, затем, после выдержки не менее 30 секунд их включить. Далее следо- вать по составу в головной вагон, вклю- чая на промежуточном и головном ва- гоне ранее отключенные автоматы. В головном вагоне после выдержки не менее 30 секунд (время, необходимое для включения БВ) привести поезд в движение на резервном пуске, следо- вать в ближайший тупик. Если поезд в движение не пришёл – - вызвать вспомогательный поезд
3.2. При сработке БВ и самоблоки- Доложить ДЦХ и, если профиль пути ровании ТП на двух вагонах в дальнейшем пути следования благо- приятный, на ближайшей станции вы- садить пассажиров и следовать в бли- жайший тупик. Если невозможно привести поезд в движение из-за сработки системы противоскатывания, перейти на УОС и установленным порядком заказать включение сигнальных огней светофо- ров автоблокировки. Если в пути следования имеются подъёмы 20 тысячных и более, дейст- вовать как в случае сработки БВ и са- моблокировании ТП на трёх вагонах
3.3. При сработке БВ и самоблоки- Доложить ДЦХ, проверить накат и, при ровании ТП на одном вагоне отстутствии признаков, снижающих бе- зопасность движения, следовать в ПТО или депо. Отключить на неисправном вагоне тяговый привод в режиме пова- гонного управления. При отсутствии наката снять высокое напряжение установленным порядком, установить закоротку, осмотреть неис- правный вагон, определить порядок и маршрут следования.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.63.138 (0.047 с.) |