Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Магистрали управления пневморессорным подвешиванием
Магистрали управления пневморессорным подвешиванием предназначены для обеспечения сжатым воздухом пневморессор и пневмоприборов, управляющих работой подвешивания и системы высоторегулирования. Поступление сжатого воздуха в магистраль тележки № 1 к пневморессорам осуществляется от НМ через разобщительный кран К44, фильтр Ф12, регуляторы положения кузова РП1 и РП2, ограничительный клапан КГ1, разобщительные краны К7 и К8 и рукава Р55 и Р56 к соответствующим пневморессорам ПР1 и ПР2. В магистраль тележки № 3 к пневморессорам воздух из НМ поступает через разобщительный кран К26, фильтр Ф10, регуляторы положения кузова РП3 и РП4, ограничительный клапан КГ2, разобщительные краны К9 и К10 и соединительные рукава Р57, Р58 к соответствующим пневморессорам ПР3 и ПР4. К пневморессорам тележки № 2 (не моторной) воздух из НМ поступает через разобщительный кран К25, фильтр Ф9, регуляторы положения кузова РП5 и РП6, ограничительный клапан КГ3, разобщительные краны К45 и К46, рукава Р59 и Р60 к соответствующим пневморессорам ПР5 и ПР6. Рукава Р55 – Р60 обеспечивают гибкое соединение воздухопроводов на рамах кузовных секций и тележек. Магистрали управления пневморессорным подвешиванием тележек соединены между собой воздухопроводом через ограничительные клапаны КГ1 – КГ3, которые ограничивают расход воздуха через систему пневморессорного подвешивания при динамическом взаимодействии кузова и ходовой части вагона. Полости пневморессор тележек соединяются между собой через быстродействующие клапаны, соответственно, КБ1, КБ2 и КБ3, которые обеспечивают автоматический сброс давления из исправной пневморессоры при повреждении другой, с целью устранения бокового перекоса кузова.. При повреждениях пневморессор и выпуске воздуха в атмосферу от авторежима АР (БЭПП) в систему управления безопасности движения и диагностики поступает соответствующий сигнал. На монитор машиниста выводится информация «Кузов не в норме». Связь АР с пневморессорами (системой высоторегулирования) обеспечивается через переключатель П1 и воздухопроводы с кранами К42, К43. Управление пневморессорами осуществляется регуляторами положения кузова (РПК) РП1 – РП6, которые в зависимости от загрузки вагона обеспечивают автоматическую подкачку пневморессор или сброс воздуха, тем самым поддерживая заданную высоту рабочего подъема кузова относительно головки рельса в пределах свободного хода РПК. РПК устанавливаются на рамах секций кузова и опираются своими рычагами на специальные кронштейны на рамах тележек. Каждый РПК работает на свою пневморессору.
Выпускные клапаны КП1 – КП6, установленные на подводящих к пневморессорам воздухопроводах, обеспечивают выпуск воздуха из пневморессор в атмосферу при превышении нормируемой величины расстояния между рамой тележки и кузовом, определяемой длиной тросика, соединяющего толкатель каждого клапана с рамой тележки. Эти же клапаны используются для принудительного выпуска машинистом воздуха из пневморессор при сцепе вспомогательного и неисправного поездов с целью выравнивания по высоте автосцепок вагонов поездов.
Устройство и работа пневматических приборов Компрессорный агрегат VV120 Компрессорный агрегат типа VV 120 фирмы «Knorr-Bremse» предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических устройств и приборов вагона (рисунок 43). Компрессор – поршневой, трехцилиндровой конструкции формы W, двухступенчатого сжатия, с закрытой циркуляцией масла со смазкой окунанием.
Рисунок 43
Рисунок 44
В качестве привода компрессора используется электродвигатель постоянного тока типа GK 140F27, потребляемая мощность 6,3 кВт, номинальное напряжение 750В, 1500 об/мин. Общий вид компрессорного агрегата и его структурно-функциональная схема представлены на рисунках. Компрессор подвешивается на раме вагона с применением опор в виде пружинных элементов. Компрессор работает на двух ступенях, в двухцилиндровом режиме на ступени низкого давления и в одноцилиндровом режиме на ступени высокого давления. Над каждым цилиндром (рисунок 44) в головке установлены комбинированные всасывающие 16 и нагнетательные 15 клапаны 2. Воздух, прошедший предварительное сжатие в цилиндрах первой ступени, поступает в промежуточный охладитель 3 и после интенсивного охлаждения подается в цилиндр высокого давления для дальнейшего сжатия до конечного давления. Последующий за ступенью высокого давления дополнительный охладитель еще раз охлаждает сжатый воздух до его подачи в главный резервуар.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.92.215 (0.006 с.) |