Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Магистраль тормозных цилиндров
В магистрали тормозных цилиндров тележек, входящих в ТМ, воздух поступает из БЭПП через реле давления РД1, РД2 и РД3 следующим образом:
В магистралях тормозных цилиндров после сбрасывающих трехпозиционных клапанов КСТ1 – КСТ6 установлены сигнализаторы давления СД7 - СД12 типа 112, контролирующие наличие (отсутствие) давления в этих магистралях.
Магистраль управления стояночными тормозами Магистраль служит для управления стояночными тормозами вагона. Сжатый воздух в магистраль управления стояночными тормозами поступает из НМ через разобщительный кран К23, фильтр Ф8, блок управления стояночным тормозом БУСТ, рукава Р91 и Р81, и далее через рукава Р6, Р68,Р7 и рукава Р8 и Р9, Р73 и Р74, Р10 и Р11 к стояночным тормозам БТ1 – БТ6 соответствующих тележек. В магистрали управления стояночным тормозом установлен сигнализатор давления СД5 типа 112А, сигнализирующий об отсутствии или наличии давления в магистрали (отпущенное или заторможенное состояние стояночного тормоза). Включение и выключение БУСТ осуществляется с пульта управления вспомогательного тумблером «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» при включенном основном или резервном контроллере реверса. Принципиальная схема управления стояночным тормозом показана на рисунке 48.
Вставка рисунка 48 из папки «Рисунки». Дверная магистраль Магистраль дверная предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневмоприводов и пневмоавтоматики раздвижных. Управление дверями осуществляется централизованно с основного пульта управления с выдачей сигнала на открытие (закрытие) в систему «Витязь». При этом управляющие сигналы на открытие (закрытие) дверей поступают на воздухораспределители ВР1 –ВР4 правых или ВР5 – ВР8 левых дверей. При нажатии кнопки «Двери питание» на блоке контроллеров реверса сигналы на открытие и закрытие дверей подаются непосредственно по поездным проводам, минуя систему «Витязь». Питание дверных магистралей головной и концевой секций осуществляется раздельно.
Сжатый воздух для закрытия или открытия дверей из НМ в дверные магистрали кузовных секций поступает через разобщительный кран К17, фильтр Ф4, регулятор давления Ред 1 и далее через аварийные клапаны АК1 и АК2, фильтры дверного воздухораспределителя ФД1 и ФД2 (и кран К24, фильтр Ф5, регулятор давления Ред 2, аварийные клапаны АК3 и АК4, фильтры ФД3 и ФД4 –концевая секция) в магистрали левых или правых дверей. Далее через клапаны медленного заполнения КМ1 – КМ4 (или КМ5 – КМ8) и дверные воздухораспределители ВР1 – ВР4 (или ВР5 – ВР8) воздух через пневмодроссели ДР1 – ДР8 (или ДР9 – ДР16) подается к дверным цилиндрам ДЦ1 –ДЦ4 и цилиндрам дожатия Ц9 – Ц 16 правых дверей (или к дверным цилиндрам ДЦ5 – ДЦ8 и цилиндрам дожатия Ц17 – Ц24 левых дверей). Регуляторы давления (редукторы) Ред 1 и Ред 2 обеспечивают снижение давления сжатого воздуха, поступающего от НМ в ДМ и настроены на давление (0,60±0,02) Мпа [(6,0±0,2)кг/см2] ДМ левой и правой сторон вагона через краны К5 и К6 подсоединены к переключательному клапану ПК1, который получая сигналы (управляющее давление) от ДМ (левой или правой), работающей на открытие дверей, и передает эти сигналы в виде управляющего давления на ограничительные клапаны системы пневмоподвешивания (высоторегулирования) кузова. Регуляторы положения кузова обеспечивают быстрое изменение давление в пневморессорах вагона в момент высадки и посадки пассажиров.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.140.111 (0.007 с.) |