Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии обслуживания пассажиров в аеропортуСтр 1 из 8Следующая ⇒
Технологии обслуживания пассажиров в аеропорту Особо важные пассажиры (VIP) Категория особо важных пассажиров определяется в отдельности каждым авиапредприятием. Обслуживание особо важных пассажиров, как правило, производится в отдельных помещениях аэропортов, и специально подготовленным персоналом авиапредприятий. При обслуживании особо важных пассажиров необходимо четко организовать информационную работу между заинтересованными службами авиапредприятия (ий) о полете пассажиров такой категории. При этом имеется в виду два вида информации: Предварительная, которая дается через центр бронирования; Фактическая, которая дается службой обслуживания пассажиров аэропорта вылета особо важных пассажиров немедленно после вылета рейса. Предварительная информация участвующих перевозчиков о предстоящей перевозке особо важных пассажиров является составной частью телеграммы о бронировании и передается центром бронирования соответствующим авиапредприятиям. В конце такой стандартной телеграммы указывается код «SSR» («SPECIAL SERVICE REQUIREMENT»), после которого указывается код «ВИП» и должность пассажира. Фактическая информация о полете особо важных пассажиров дается в специальной телеграмме с обязательной информацией следующих служб: - Служб обслуживания особо важных пассажиров аэропорта прибытия - Представительства перевозчика, рейсом которого прилегают особо важные пассажиры; - Служб обслуживания особо важных пассажиров транзитных и трансферных аэропортов по маршруту следования и представительств перевозчиков в этих аэропортах. При заступлении на дежурство ответственный работник службы «ВИП» проверяет наличие информации о вылете особо важных пассажиров. Производит сверку имеющейся информации в службе «VIP» со всеми заинтересованными службами. По получении такой информации о вылетах «V1P» составляет наряд на вылет с указанием необходимых сведений, обеспечивающих четкое обслуживание пассажиров и делегаций. Информирует о вылетах особо важных пассажиров и делегаций не позже, чем за 1,5 -2 часа до вылета всех заинтересованных должностных лиц. Несопровождаемые дети К несопровождаемым детям относятся дети до 12-ти летнего возраста, не сопровождаемые родителями и не доверенным какому-либо пассажиру, который оплачивает билет по тарифу для взрослых либо летит с бесплатным билетом или по специальному тарифу без скидки для детей. По просьбе родителей или опекуна, эти правила могут быть применены также и для детей в возрасте свыше 12 лет, но менее 16 лет. Несопровождаемые дети, которые достигли в день перевозки минимального возраста допускаются к перевозке самолетом только в тех случаях, когда заблаговременно (желательно не менее чем за 4 дня до вылета) сделано бронирование «ОК» центральной станцией бронирования, а также получено специальное разрешение перевозчика.
Дети в возрасте до 8 лет могут быть приняты к перевозке только сопровождении: - своих родителей; - своих опекунов; - других лиц по предварительной договоренности между родителями (опекуном) ребенка и таким лицом; - бортпроводника в составе рабочего экипажа; - специально назначенного бортпроводника. Дети старше 8 лет могут перевозиться без сопровождения. По просьбе родителей или опекуна можно назначить бортпроводника для этой категории детей. Один специально назначенный бортпроводник может сопровождать одновременно не более 2-х детей. В таком случае оплата за обслуживание бортпроводником производится для каждого ребенка в отдельности. За перевозку несопровождаемых детей взимаются специальные сборы, определенные тарифными правилами эксплуатирующего перевозчика. Перевозка несопровождаемых детей разрешается только в тех случаях, когда существует бронь «ОК» для всех участков ввиду необходимости обеспечения перевозки без задержки в промежуточных пунктах. Технологии обслуживания пассажиров в аеропорту
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.005 с.) |