Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как люди обретают жизненные ценности?
Процессы, вследствие которых люди вырабатывают свои жизненные ценности, побуждения, стиль жизнедеятельности, называются социализацией (или процессом ≪впитывания≫ культуры). Адаптация стратегий к изменениям культуры социализации потребителя — приобретении связанных с потреблением познаний, убеждений, моделей поведения. Воздействие культуры на поведение потребителей Влияние культуры на предпокупочное поведение и покупки Культура влияет на стадии осознания потребности, поиска и оценки вариантов выбора, поскольку здесь процесс принятия решений носит сугубо индивидуальный характер. Культура влияет и на процесс поиска потребителями информации. Влияние культуры на потребление и освобождение от товара Культура также оказывает влияние на то, как потребители используют или потребляют товары. Потребитель ожидает, что приобретенный им продукт выполнит некую функцию. Маркетинг и базовые ценности Преуспевающие розничные продавцы знают, что оборот, лояльность покупателей и получение прибыли обеспечиваются базовыми группами товаров. Эти товарыназываются основным ассортиментом. По аналогии существует группа так называемых основных (базовых, стержневых) ценностей, которые играют ключевую роль в понимании поведения людей и могут быть полезны по ряду причин: 1. Базовые ценности определяют использование товаров в обществе. 2. Стержневые ценности обеспечивают положительную и отрицательную валентность (способность ассоциироваться) торговых марок и коммуникативных программ.3. Базовые ценности определяют приемлемые рыночные отношения. 4. Базовые ценности определяют этическое поведение. Изменение ценностей Смену общественных ценностей можно прогнозировать, основываясь на понятиях жизненного цикла: ценности человека изменяются с возрастом. Постепенная замена существующих ценностей объясняется сменой поколений: молодые люди, представляющие на данный момент ≪ведущее≫ поколение, внедряют собственные ценности. Изменение влияния семьи В большинстве культур семья является важнейшим фактором формирования социальных ценностей. Основные моменты: 1. В настоящее время дети все меньше испытывают влияние ≪дома≫ и родителей.
2. Увеличение числа разводов ослабляет влияние семьи, поскольку дети в основном общаются только с одним из родителей. 3. Семья как изолированное ядро или географическое удаление семьи от бабушек-дедушек и других родственников (расширенная семья) также ослабляет влияние семьи на передачу ценностей. Изменение влияния религии Большое влияние на культуру общества оказывает приверженность людей религиозным институциям. Микрокультуры разных возрастных групп: влияние на ценности Кроме семьи, религиозных и образовательных институтов на формирование культуры и ценностей влияет жизненный опыт. Аналитики используют анализ когорт (поколений) в целях исследования изменений поведенческих паттернов или установок когорт {поколений), которые представляют собой группы людей, связанных друг с другом по определенному критерию — зачастую по возрасту. Национальная культура Культура оказывает существенное воздействие на то, как потребитель осознает себя самого, на товары, которые он приобретает и использует, на процесс купли-продажи. Четыре принципа, которые могут использоваться как основа для определения, сравнения и противопоставления различных национальных культур и выделения чутко реагирующих на внешние условия сегментов рынка: 1. Индивидуализм в противовес коллективизму. 2. Стремление избегать неопределенности. 3. Отдаленность от власти. 4. Женственность (феминносгпъ) — мужественность (маскулинность). Географическая культура При наличии общих для страны в целом национальных культурных характеристик в ее географических районах иногда могут существовать собственные культуры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.004 с.) |