Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В налоговой политике государства можно выделить четыре стадии.
1) определение основных экономических ориентиров при формировании налоговой политики государства: - принимается заказ от общества с учетом политической, экономической и социальной ситуации: какой должна быть налоговая политика государства; - выделяются главные цели налоговой политики, конкретизируются перспективы и ближайшие задачи на определенном историческом этапе развития государства; - выбирается налоговая теория, в соответствии с которой будет происходить формирование налоговой политики государства; - определяются примерные нормативные цели, которые должны быть достигнуты в результате реализации налоговой политики государства; 2) формирование налоговой политики государства: - формулируются цели и задачи налоговой политики в рамках общей экономической стратегии; - разрабатывается налоговое законодательство; - определяется налоговая составляющая бюджетного процесса государства; - фиксируются основные моменты институциональных аспектов налоговой политики; 3) реализация налоговой политики государства: - обеспечивается поступление налогов и сборов на всех уровнях бюджетной системы; - апробируется и совершенствуется налоговое законодательство; - реструктуризируются и модернизируются налоговые органы; - развивается кадровая составляющая налоговой политики; 4) оценка сформированной модели налоговой политики государства: - оцениваются результаты качества разработки налоговой политики государства; - оцениваются результаты качества реализации налоговой политики государства; - происходят организационные и кадровые выводы по качеству формирования и реализации налоговой политики государства; - инициируется процедура исправления допущенных ошибок при дальнейшей реализации налоговой политики либо коренное изменение использующегося вектора налоговой политики как доказавшего свою неэффективность. Налоговая политика государства может осуществляться в двух формах. 1. В форме внутренней налоговой политики: - мониторинг налоговых процессов; - планирование налогового законодательства; - элементы налогов; - контроль за налоговой деятельностью внутри страны. 2. В форме международной налоговой политики.
Эффективность государственной (региональной) налоговой политики может оцениваться путем сопоставления, с одной стороны, результатов проводимой налоговой политики, выражающихся в увеличении налоговых поступлений либо достижении определенного экономического или социального эффекта, и, с другой стороны, затрат государства, связанных с организацией системы налогового администрирования, предоставлением налоговых льгот, а также потерь общества, связанных с налогообложением.
Для оценки эффективности налоговой политики на уровне государства и субъектов могут быть использованы такие показатели, как объем налоговых поступлений в бюджетную систему с территории субъекта РФ, потери консолидированного бюджета этого субъекта от предоставления налоговых льгот и др. Второй подход заключается в том, что эффективность государственной (региональной) налоговой политики характеризует степень различия между результатом проводимых государством (регионом) мероприятий в сфере налоговых отношений и желаемым (планируемым) результатом. В качестве критерия эффективности в данном случае могут выступать объем фактических и ожидаемых (планируемых) налоговых поступлений, показатели, характеризующие налоговый потенциал региона, собираемость налогов, состояние задолженности по налогам и сборам в субъекте РФ и др. Блок.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.004 с.) |