Наружная реклама и реклама на транспорте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наружная реклама и реклама на транспорте



К данному виду рекламы относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых в рекламных целях разрешено в установленном порядке.

В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы нередко является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о выдающейся идее: часто попадается на глаза; привлекает к себе внимание, краткость изложения, без труда читаема на ходу, понятна.


Наружная реклама: гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция, но отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.
Реклама на транспорте: низкая стоимость, высокая частота повторных контактов, гибкость, слабая конкуренция; но малая избирательность аудитории, краткость рекламного контакта.



Лекция 2.2 Имидж спорта и физической культуры. Имидж и фирменный стиль спортивной организации.

ИМИДЖ-РЕПУТАЦИЯ-БРЕНД

Слово «имидж» в переводе с английского означает «образ» или «изображение».

Краткий психологический словарь под редакцией А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского определяет имидж как «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д.»

Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепель дает такое определение: «Имидж - индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания».

Специалист в области менеджмента О.С. Виханский дает общее определение имиджа: «Имидж явления - это устойчивое представление об особенностях, специфических качествах и чертах, характерных для данного явления».

А. И.Алешина в книге «Паблик рилейшнз для менеджеров» приводит следующее определение: «Имидж - это образ (организации, товара, персоны) в представлении групп общественности». [3, С.55]

Личностный. Этот тип имиджа характеризует систему представлений об образе конкретного человека. Личностный имидж формируется в нашем сознании в первую очередь под воздействием средств массовой информации и в спорте касается конкретного спортсмена, тренера, спортивного менеджера и руководителя.

Люди судят о нас от того, как мы выглядим, что делаем, как говорим, как ведем себя в обществе. Все это составляющие имиджа. Так, в имиджеологии (о ней мы будем говорить позже) существует формула «80-20», где 80 - это эффект воздействия в общении людей визуальных характеристик, а 20 - эффект речевого воздействия.

Имидж - это образ, изображение; реальный (или воображаемый) облик, стиль делового человека, организации, предприятия, отношение к ним на основе их популярности и успеха, доверия и симпатии людей. Имидж обычно ассоциируется с понятиями престижа и репутации. Он формируется прежде всего результатами деятельности, а также средствами рекламы, массовой коммуникации и т.п. Имидж составляет целую отрасль в управлении, общественном мнении, используется в бизнесе, политике, культуре, спорте.

В России практика формирования имиджа берет свое начало с 1992г., когда имиджем известных в стране руководителей занялось рекламное агентство «Алиса». В настоящее время о создании своего имиджа стали заботиться практически все, как отдельные взятые люди, так и различные предприятия, фирмы, учебные заведения, спортивные клубы и т.д. Даже если организация и не занимается своим имиджем, он все равно будет складываться в сознании окружения, но уже стихийно и, может быть, во вред.

Имидж всегда исторически, политически, экономически, социально и иным образом обусловлен и зависит от представления в обществе по поводу тех или иных проблем. Создание положительного имиджа и высокой репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании. Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определения, которые потом будут подкрепляться средствами PR. Сам же процесс формирования имиджа, в свою очередь, способствует выработке всей философии фирмы. Первостепенным условием формирования имиджа и его основой является, конечно, существование самой организации, ее активность на поле деятельности.

 

Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Корпоративный имидж складывается на основе восьми компонентов:

1) Имидж товара (услуги). Имидж товара составляют представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар. Функциональная ценность товара - основная выгода или услуга, которую обеспечивает товар. Дополнительные услуги (атрибуты) - то, что обеспечивает товару отличительные свойства.

2) Имидж потребителей товара. Для товаров широкого потребления имидж пользователей товара включает представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей.

3) Внутренний имидж организации. Под внутренним имиджем организации понимают представления сотрудников о своей организации.

4) Имидж руководителей. Имидж основателя и основных руководителей организации включает представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей) на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик, таких как внешность, социально-демографическая принадлежность, особенности вербального и невербального поведения, поступки и параметры неосновной деятельности, или, точнее, контекст, в котором действует (ют) основатель (руководители) организации.

5) Имидж персонала - собирательный обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты.

6) Визуальный имидж организации - представления об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и фасаде офиса, торговых и демонстрационных залах, внешнем облике персонала, а также фирменной символике.

7) Социальный имидж - представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной, и культурной жизни общества. Социальный имидж организации может быть выражен посредством миссии, философии, специальных социальных и экологических программ.

8) Бизнес-имидж организации - представления об организации как субъекте определенной деятельности. В качестве основных детерминант бизнес-имиджа предпринимательских организаций выступают деловая репутация, или добросовестность/ недобросовестность в осуществлении предпринимательской деятельности, а также деловая активность организации, индикатором которой являются объемы продаж; относительная доля рынка; инновационность технологии и степень её освоения; патентная защита; разнообразие товаров; гибкость ценовой политики; доступ к сбытовым сетям.

 

А. Н. Чумиков в модель имиджа корпорации включает:

1) корпоративную философию;

2) историю;

3) внешний облик;

4) мифологических обитателей и персонал;

5) окружение;

6) отношение с обществом;

7) общий фон.

План по созданию имиджа состоит из 4 основных частей:

создания фундамента,

внешнего имиджа,

внутреннего имиджа,

неосязаемого имиджа.

Фундамент- 1. Принципы.

2. Положение о цели создания компании.

3. Корпоративная философия.

4. Долгосрочные цели компании.

5. Стандарты.

 

Осязаемый имидж. То, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать и попробовать, то есть, по сути дела товар или продукция компании.

Неосязаемый имидж. Ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании, сервис.

Внутренний имидж. Атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании, которая выражается, прежде всего, в степени преданности сотрудников своей фирме.

Внешний имидж. Воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение о кампании, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой. Как видно имидж в традиционном понимании есть только одна четвёртая его часть, называемая внешним имиджем.

Каждая из частей направлена на достижение 3 главных задач:

1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем.

2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в вас.

3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.

Организация (предприятие, компания):

Миссия – это краткое выражение экономико-функционального и социального назначения, которое организация или проект пытаются выполнить в обществе.

Миссия призвана дать четкий ответ на вопрос о том, для чего организация (проект) создана и существует. Чем уникальнее миссия, тем она эффективнее, и наоборот.

Примеры.

Миссия компании «Coca-Cola»: «Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся тремя принципами, которые назвали миссией и сформулировали так:

 - освежать мир, тело, разум и дух;

- пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел;

- привносить смысл во все, что мы делаем».

Миссия вместе с описанием текущего состояния организации помогает лучше понять ее настоящее – то, чем и для чего организация располагает. Будущее организации определяется с помощью формулировки видения.

Видение – главная стратегическая цель, описывающая организацию в перспективе, причем в лучшем положении, чем она находится в настоящем положении в настоящее время.

Видение выражает картину правдоподобного и желаемого состояния в будущем. Видение помогает осмыслить, каким может быть успех. Оно не является планом и не дает точных инструкций: оно в общем описывает то, к чему стремится организация. Видение помогает установить ориентиры, способные привести к качественно иному будущему.

Видение «Coca-Cola», состоящее из пяти «П», четыре из которых –социального характера:

-Персонал: создать такие условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны;

- Планета: быть ответственным гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему;

- Продукция: производить напитки, которые удовлетворяют и, более того, предвосхищают желания и потребности людей;

- Партнеры: способствовать созданию и поддержанию лучшей партнерской сети, формировать тесные отношения, основанные на честности и доверии.

Пятое «П» оперирует понятием «прибыль»: обеспечивать максимальную прибыль владельцам акций, но не упускать при этом из виду наши общие обязанности.

 

Определяя смысл, направления и приоритеты деятельности организации, миссия и видение служат своего рода «пограничными столбами», показывающими, откуда (от каких функций, целей и задач) и куда (к каим результатам) нужно идти. Существует еще один важный аспект – ориентиры, необходимые для продвижения, для реализации миссии и достижения видения. Группа таких ориентиров, связывающая миссию и видение, определяется как организационная (корпоративная) философия – изложение морально-этических и деловых принципов, которыми руководствуются сотрудники или участники проекта.

При формулировании принципов корпоративной философии чаще всего используются такие слова: качество, совершенство, доверие, компетенция, гордость, забота, внимательность. Корпоративная философия устанавливает нравственные и этические приоритеты, которые сотрудники организации должны исповедовать и которые определяют и регулируют их повседневную деятельность. Она запрашивает больше, чем обычно ожидается от работников, и за счет этого требует от него выхода на другой качественный уровень.

Корпоративная философия «Coca-Cola» (называемая в компании «общими ценностями») включает в себя семь ценностей:

- лидерство: смелость создавать лучшее будущее;

- полная отдача: быть преданным делу умом и сердцем;

- честность: быть искренним;

- сотрудничество: создать такие условия вокруг себя, чтобы коллективный гений смог проявить себя;

- инновации: искать, мечтать, создавать и ощущать радость творчества;

- качество: все что мы делаем, мы делаем на «отлично».

 

Концепции заявленного имиджа компании соответствует история компании – придает основательность, солидность, надежность, способствует лучшей осязаемости организации или проекта, делает их более понятными, облегчает диалог между ними и потребителями.

Корпоративная культура – сформулированные, узнаваемые и признаваемые правила поведения и управления в организации или проекте. Эти правила позиционируются во внутренней среде в целях идентификации сотрудников и единого понимания ими поставленных руководством целей и задач. Экономическая часть КК направлена на эффективное производство товаров или предоставление услуг, приносящее прибыль, административная часть – на поощрение исполнения рекомендующих правил и наказание за игнорирование предписывающих и запрещающих правил; социальная часть – на доказательство значимости полезности корпоративной деятельностидля общества, формирование позитивных ценностных ориентаций и ощущения комфортности от производственного и неформального общения с товарищами по работе. Главная цель внедрения КК – добиться того, чтобы все ощущали свою принадлежность к единому уникальному дому-миру и были проповедниками его идей и ценностей. Для решения поставленных задач многие организации прорабатывают корпоративные кодексы.

 

PR в спорте появился как совокупность приемов, обеспечивающих социальную поддержку (или гасящих сопротивление в обществе) конкретным спортивным программам и проектам. Но общественное мнение по отношению к спортивным мероприятиям обусловливается широким контекстом состояния общества, отношения к спорту в целом.

На наш взгляд целесообразно выделить следующие задачи PR:

Создание и поддержание благоприятного имиджа;

Повышение имиджа, используя ранги его показателей;

Снижение имиджа, то есть антиреклама;

Восстановление случайно сниженного имиджа;

Возвышение одного имиджа при снижении другого (позиционирование своего объекта PR на фоне снижения имиджа конкурентов);

Изучение влияния внешних факторов на деятельность организации.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Имидж не станет брендом, если у него нет визуального воплощения. Но и фирменный знак не станет брендом, если будет создан только как оригинальная картинка, не имеющая глубокого смыслового обоснования. После создания содержательной конструкции мира-дома организации (проекта) переходят к следующему этапу – визуализации, связанной с подготовкой пакета компонентов фирменного стиля. Ведущая роль в этом процессе принадлежит специалисту PR.

Фирменный стиль – совокупность графических, цветовых, аудио-видеоприемов, которые обеспечивают единство повседневного рабочего пространства, продуктов и рекламных мероприятий организации или проекта; способствуют их узнаванию, запоминанию и позитивному восприятию сотрудниками, партнерами и потребителями; позволяют четко отличать свой корпоративный имидж от имиджа конкурентов.

Фирменный стиль в узком понимании – это совокупность фирменного (товарного) знака, цветовой гаммы и принципов графического оформления деловых бумаг. Он призван выступать в качестве:

- средства формирования индивидуального и неповторимого имиджа организации;

- системы идентификации, определенного маркера, информационного носителя, позволяющего потребителю находить предлагаемые на рынок товары и услуги;

- инструмента формирования у потребителя положительного отношения к организации или к проекту – как в целом, так и к отдельным товарам или услугам.

Фирменный стиль – это внешняя оболочка имиджа, которая определяется его внутренним содержанием. Минимальный пакет компонентов ФС:

1. Словесный фирменный (товарный) знак (словесный элемент товарного знака) – полное или сокращенное название организации или проекта (слово или словосочетание) выполненное в простой или графической манере типовым или уникальным шрифтом.

2. Графический фирменный (товарный) знак (графический элемент товарного знака) – условное обозначение организации или проекта, выполненное в графической манере.

3. Виртуальный символ – графическая композиция или персонаж, призванные эмоционально дополнить официальный фирменный (товарный) знак.

Словесный и графические элементы фирменного (товарного) знака существуют рядом, образовывая единый знак – логотип. Сопутствующие компоненты ФС:

- цветовая гамма;

- фирменный шрифт;

- фирменный (адресный) блок: названные выше элементы + выходные данные организации или проекта – адрес, телефоны, e-mail и др.

Места для размещения компонентов называются носителями фирменного стиля – не ограничений, наиболее применяемым относятся: рабочий бланк, конверт А4, евроконверт, папка, флаг, вымпел, наклейка, авторучка, визитная карточка, личные идентификационные элементы (бейдж, значок, одежда), сувенирная продукция, навигационные элементы (указатели, таблички на двери).

 

СЛОГАН

Смыслы, вложенные в пакет компонентов и носителей фирменного стиля, целесообразно дополнить слоганом - короткая фраза, девиз, отражающий направления деятельности организации, качество товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме. Правила создания слогана( для пр. работы ):

1. Слоган предназначен для массовой аудитории, а не для групп эстетов, при его создании целесообразно представить портрет потенциального потребителя товаров или услуг.

2. Слоган должен исполнять желания, потакать слабостям, реализовывать возможности («Индезит» - прослужит долго», «Баунти – райское наслаждение», спортивные фирмы-….).

3. Ритм удачного слогана часто согласовывается с содержанием товара или услуги, включая звукоподражательное согласование, а умелый подбор слов вызывает ассоциации холода, тепла, нежности («Вместе веселей. Вливайся! – «Фанта»)

4. При конструировании слогана целесообразно использовать принцип многозначности, когда у слогана возникает смысловой подтекст, «второе дно» («Маленькие компьютеры – для больших людей).

5. Слоган несет позитивную направленность, не содержит в себе ничего отрицательного, негативного, неэтичного

 

 

Креативный бриф – документ, содержащий краткое изложение позиций, содержащихся в миссии, видении, истории-легенде и др. элементах конструкции корпоративного дома-мира.

Бренд-бук – документ, который образно называют удостоверением личности бренда. Это свод правил и законов, регламентирующих все аспекты жизни бренда, включая мисси, видение, корпоративную философию и др.

 

БРЕНДИНГ и БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

Брендинг - активное продвижение имиджа компании в сознании целевых групп.

Бренд-менеджмен т- использование комплекса маркетинговых техникс целью закрепления ценностей бренда, наращивания его позитивных характеристик, замены их на другие или даже уничтожение бренда, если этого требует социально-экономический контекст.

Ребрендинг – полное или частичное обновление стандартов визуальной идентификации бренда в сочетании с изменением правил, регламентирующих его жизнедеятельность.

Брендинг социально ответственного поведения.Позиционирование социальной ответственности – это производство и продвижение ориентированного на исполнение общественных запросов имиджа в целях создания компании /товара высокой репутации корпоративного гражданина. Социальная ответственность сегодня – непременный компонент и весомая часть бренда.

Я. Гордон (90-гг) «Главный актив компании – именно партнерские отношения, а не товары, станки и даже не интеллектуальный потенциал сотрудников, патенты и ноу-хау».

Лекция 2.3 Организация и проведение кампаний и специальных мероприятий в сфере связей с общественностью.

СМ – это спланированное мероприятие (событие, акция), инициированное базисным субъектом PR и направленное на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта.

Задачи организации специального мероприятия - привлечь внимание и интереса обществености к организаторам и переключение этого внимания на конкретные цели PR-акции/кампании.

Виды: презентационно-событийные, информационно-образовательные, благотворительные. Подлинные (естественные) и специальные (искусственные) события. Специально заранее планируются, учитывают интересы ЦГ, имеют театрализованный характер, опредлённый эмоциональный фон, максимально вписаны в существующий социальный контекст, являются более эффективными.

Специальные мероприятия (Special Event) – это события, проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам.

Поэтому при организации специальных мероприятий проводится серьезная работа с журналистами, призванная обеспечить освещение данного мероприятия в средствах массовой информации Обычно организация специальных PR - мероприятий предполагает наличие некоторого «объективного» повода: вывод на рынок нового продукта/услуги, юбилей, запуск социально значимого проекта, соревнования и т.п. Однако, при отсутствии такого повода его можно «создать» и сделать из него целое событие.

Специальное мероприятие – это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы и, как правило, является одним из ее «ключевых» этапов.

Классификация 1) по цели проведения события: - рабочие (обучающие семинары, конгрессы); - информативные, облеченные при этом в развлекательную форму (награждение миллионного клиента, день рождения компании), - досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали)

2) по периодичности: - единовременные (one off), - многократные (акция проводится в различных местах или же ее исполнители отправляются в тур по городам).

3) по наличию повода к организации мероприятия: - естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п.) -искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера)

4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность

Основными целями и задачами проведения специальных мероприятий являются:

- привлечение внимания общественности и СМИ к спортивной организации, ее деятельности и спортсменам; формирование паблисити (от англ. publisity - публичность, гласность. Паблисити - у этого термина есть два наиболее распространенных значения. Первое - это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе - это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя);

- формирование, поддержание и защита деловой репутации компании;

 - создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании;

- получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии спортивной организации;

 - демонстрация уровня развития спортивной организации, масштабов ее деятельности;

 - создание дополнительного источника информации о спортивной организации;

 - взаимодействие с целевыми общественными группами (в том числе поддержание внутрикорпоративных отношений).

Специальными событиями и мероприятиями, организация которых относится к сфере Public Relations (PR), могут являться:

- мероприятия для СМИ: пресс конференции, брифинги, пиар-туры);

- мероприятия для внутренней общественности: праздники, конкурсы, церемонии награждения, треннинги;

- мероприятии для внешней общественности: презентации, приёмы, церемонии открытия, выставки, экспозиции;

- информационные мероприятия: семинары, конференции, симпозиумы, круглые столы;

- развлекательные мероприятия: праздники, концерты, фестивали, дни открытых дверей.

 

3 этапа: 1. Принятие решения о проведении. 2. Проведение. 3. Отследить полученные результаты (анализ)

Организация и проведение специальных PR - мероприятий может иметь различные цели: создание имиджа и репутации, создание и укрепление бренда, рост продаж, формирование команды и т.д.

 

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - специальное мероприятие с журналистами, посвященное проблеме или спортивному событию и выраженное вопросами-ответами от субъекта ПР к журналистам и наоборот. Виды пресс-конференций: событийные; проблемные.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО СПОРТИВНОГО «МЕСТА». Данное мероприятие проводится в случае завершения нового строительства спортивного объекта я или реконструкции существовавшего ранее, повлекшей за собой различные изменения

Нужно продумать также праздничное оформление здания и территории.

ЭТАПЫ:

1) PROMOTION – Традиционно используется три способа информирования о предстоящем мероприятии: Информация на здании. Растяжки и указатели на улицах (дорогах) в непосредственной близости от данного здания или при подъезде к нему. Рекламные модули и статьи в СМИ, реклама на радио и ТВ. Если мероприятие не рассчитано на широкую общественность, то можно сделать рассылку приглашений по адресной базе.

2) PRESENTATION – необходима четкая проработка сценария (официальная часть с торжественным перерезанием красной ленты, выступления представителей фирмы и партнеров, представителей администрации, экскурсия по здания, представление отделов. Возможен фуршет.

3) PERSONAL – в данном мероприятии это: руководители спортивной организации, ведущие, участники церемонии открытия, технический персонал, охрана.

4) FOLLOW UP – важно отследить все публикации в прессе, а также следовать тем стандартам и той планке, которую взяли на торжественном открытии. Главное – не обмануть ожидания потребителей.

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ – это мероприятия со строгим перечнем приглашаемых лиц (или представителей организаций)

 

СПОРТИВНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЭКСПОЗИЦИИ. Задачей участия спорторганизации в выставке является развитие и закрепление имиджа организации, ее товаров и услуг, использую наглядные формы, а также создание общественного интереса к деятельности фирмы и тестовые продажи.

 

ВЫСТАВКИ -одно из ведущих средств ПР во всем мире. Преимуществом выставки является концентрированное в течение нескольких дней сочетание экспозиции, личных контактов, продвижения продаж, а также достаточно широкого первичного (посети­телей) и вторичного (через СМИ) охватов общественности. Выставки различаются по тематике — многопрофильные, отраслевые, специализированные. Выставка может проводиться в масштабе одной компании или целой отрасли. Выставка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев и более. Выставляться могут как товары и услуги, предназначенные к продаже, так и предметы искусства, исторические памятники. Некоммерческие выставки работают на имидж организаторов, авторов и экспонентов.

БРИФИНГ - короткая, сжатая во времени инструктивная встреча руководства компании с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти. Сообщение носит односторонний оповещательный характер. Проводится в случаях ЧП и т.п.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ - самостоятельная акция, которая может сочетаться с приёмом, пресс-конференцией, днем открытых дверей и другими спецсобытиями. Презентация — это представление спортивной организации, проекта, соревнований, спортивной услуги персоны (спортсмена) аудитории.

Проведение презентации включает этапы: Определение цели (или целей и их приоритетов): привлечение новых клиентов; формирование имиджа в деловой среде; привлечение новых партнеров,поставщиков, потребителей, инвесторов, рекрутирование новых занятых, улучшение отношений с местной общественностью и/или администрацией. Генерирование идеи (основного замысла) презентации и её концептуализация; определение места и сроков проведения, состава участников - хозяев и приглашенных; примерного бюджета. После окончания — коктейль или фуршет продолжительностью 1-2 часа. Приглашенным обычно рассылаются специальные приглашения с информацией, позволяющей гостю оценить целесообразность своего присутствия. В приглашении следует указать место, время (от и до) проведения презентации, программу, состав участников и гостей, а также ориентиры и способы достижения места проведения (станции метро, маршруты транспорта). 3. Разработка сценария (программы). Открывает и ведёт программу должностное лицо фирмы, представляющее её собственной персоной. Это может быть руководитель службы ПР или службы маркетинга. Ведущий должен уметь хорошо говорить, иметь хорошую дикцию и уметь вести себя публично. Интернет-презентация — представление информации на интернет-сайте организации, резко увеличивает аудиторию информирования до глобальных, общемировых масштабов. Кроме того, презентация носит перманентный, т.е. постоянный характер. Посетитель сайта может посетить презентацию в любое удобное ему время из любой точки мира с интернет-доступом.

КОНФЕРЕНЦИЯ — организованное собрание людей с целью ознакомления, обсуждения и распространения значимой научной, политической, деловой и культурной информации, представляемой авторитетными экспертами. Конференции могут включать презентации, круглые столы, приемы. Участие в конференции представителей организации дает организации возможность продвижения своих продуктов, технологий, идей. Конференции могут быть внутренними — т.е. для собственных занятых компании, или внешними — ориентированными на внешнюю аудиторию. Конференция может быть научной, практической, политической или синтезировать два и более аспектов. Назначение, тематическая направленность и название конференции обычно определяют характер проведения и содержание обсуждаемых проблем. Конференции - это средство поддержания связей, обсуждения и решения проблем в профессиональных, корпоративных, академических, деловых и политических сообществах. Крупные организации и профессиональные ассоциации проводят конференции регулярно.

 

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ - могут быть открытыми для разных групп общественности: для широкой публики и родственников занятых, для потенциальных потребителей, для визита группы важных персон в сопровождении СМИ. Посещение рабочих мест публикой требует обеспечения безо-пасности, уборки и наличия сопровождающих, выполняющих функции хозяев для гостей. День открытых дверей — своего рода внутренняя экспозиция организации, демонстрация самой себя внешней общественности изнутри. Следует учесть, что большая часть посетителей не знакома с организацией в достаточной степени (поэтому они и пришли) и с трудом ориентируется в месторасположении помещений, коридоров и офисов. Для новых посе­тителей готовятся специальные информационные стенды, раздаточные буклеты, экземпляры внутренних изданий (газеты, буклеты), развешиваются указатели.

 

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ - одна из форм генерирования и многостороннего обсуждения идей, значимых для различных групп общественности. Так, например, обсуждение актуальных социально-значимых проблем может быть организовано в форме «круглого стола», участниками которого являются авторитетные представители академического сообщества, делового мира, госаппарата, общественных организаций, СМИ. Участие в «круглом столе» высших руководителей компании, спонсорство компанией такого мероприятия и освещение его в СМИ способно расширить известность компании. Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее и участников знакомят с ними до начала заседания. Число участников может составлять 6-14 человек. Таблички-идентификаторы имен и организаций облегчают процесс общения. Работу «стола» организует ведущий. «Круглый стол» может быть отражен и в прессе. На газетной полосе размещается информация о теме, ведущем, месте прове­дения. Дискуссия последовательно воспроизводится абзацами выступлений; текст может печататься в сокращенном варианте, а полные тексты могут размещаться на интернет-сайте СМИ. Фото­графии участников дополняют картину.

 

«Специальные мероприятия призваны нарушить рутинный, привычный ход жизни в самой компании и окружающей среде, стать событием для различных общественных групп» (Г.Л. Тульчинский)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.221 (0.107 с.)