Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопросник для родителей «Математика для развития Вашего ребенка?»
1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка элементарных математических представлений?__________________________________ 2. Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду: а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры; б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени; в) подготовить детей к обучению школе; г) развивать у детей психические функции мышления, внимания, памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации. 3. Какую оценку Вы даете уровню развития математических представлений у своего ребенка? Чему он научился за прошедший год?__________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей? _____________________________________________________________________________ 5. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес? _____________________________________________________________________________ 6. Следуете ли Вы тем рекомендациям, которые дает Вам воспитатель по домашним занятиям с детьми по математике?_____________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7. Как Вы считаете, получает ли Ваш ребенок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе? _____________________________________________________________________________ 8. Считаете ли Вы необходимым для Вашего ребенка посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? Какие? 9. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей элементарных математических представлений? Насколько она полезна для Вас?: а) информация отсутствует; б) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание; в) информация есть, но крайне скудная; г) я не обращаю на нее внимания; д) информация интересная, но не имеет практической значимости для меня; е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное; ж) наглядная информация интересна и полезна для меня. 10. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме математического развития Вашего ребенка?________________________________________ _____________________________________________________________________________
Выводы по результатам анкетирования родителей Вопросы анкеты |
Возрастные группы | ||||||||
Младшая | Средняя | Старшая | Подготовительная | |||||||
Всего приняли участие в опросе | количество | количество | количество | количество | ||||||
1 вопрос | Да | % | % | % | % | |||||
Нет | ||||||||||
2 вопрос | А) | % | % | % | % | |||||
Б) | ||||||||||
В) | % | % | % | % | ||||||
Г) | ||||||||||
3 вопрос. Достижения ребенка в мате6матике | ||||||||||
4 вопрос | Да | |||||||||
Нет | ||||||||||
Частично | ||||||||||
5 вопрос. Действия родителей по поддержанию интереса ребенка к математике | ||||||||||
6 вопрос | Да |
|
|
|
| |||||
Нет | ||||||||||
7 вопрос | Да |
|
|
|
| |||||
Нет | ||||||||||
8 вопрос | Да | |||||||||
Нет | ||||||||||
Частично | ||||||||||
Дополнительные занятия | ||||||||||
9 вопрос | Да | |||||||||
Нет | ||||||||||
Частично | ||||||||||
Нет | ||||||||||
Частично | ||||||||||
Нет | ||||||||||
10 вопрос. Наиболее распространенные просьбы родителей |
Карта анализа наглядной информации для родителей
№ |
П/п
Критерии анализа
Возрастные группы
Форма подачи материала
Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы
Направления воспитательно-образовательной работы
|
Возрастные группы | ||||
1. Общие вопросы | |||||
1.1. Эстетика оформления | |||||
1.2. Общие вопросы (режимы, сетка занятий, сведения об индивидуальных особенностях детей) | |||||
2. Планирование занятий | |||||
2.1. Программное содержание: обучающая, воспитательная, развивающая задачи. | |||||
2.2. Методы активизации детей на занятии: вопросы, проблемные ситуации, кроссворды, разрезные картинки и т.д. | |||||
2.3. Материалы и оборудование | |||||
2.4. Физкультминутки с математическим содержанием на занятиях | |||||
3. Планирование воспитательно-образовательной работы вне занятий | |||||
3.1. Дидактические игры | |||||
3.2. Интеллектуальные игры | |||||
3.3. Игры-экспериментирования с сыпучими материалами и жидкостью, с измерениями | |||||
3.4. Сюжетно-дидактические и сюжетно-ролевые игры (использование или отработка знаний, полученных на занятиях) | |||||
3.5. Планирование наблюдений, подводящих к теме занятия | |||||
3.6. Чтение художественной литературы для введения в тему занятия | |||||
3.7. Планирование интеллектуальных досугов с использованием развивающих игр, РЭМП | |||||
4. Сотрудничество с родителями | |||||
а) Индивидуальные беседы | |||||
б) Консультации | |||||
в) Наглядная информация | |||||
г) Совместные мероприятия | |||||
Выводы, замечания и предложения:
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.189 (0.011 с.)