Вопросник для родителей «Математика для развития Вашего ребенка?» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопросник для родителей «Математика для развития Вашего ребенка?»



1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка элементарных математических представлений?__________________________________

2. Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду:

а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры;

б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;

в) подготовить детей к обучению школе;

г) развивать у детей психические функции мышления, внимания, памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации.

3. Какую оценку Вы даете уровню развития математических представлений у своего ребенка? Чему он научился за прошедший год?__________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей?

_____________________________________________________________________________

5. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес?

_____________________________________________________________________________

6. Следуете ли Вы тем рекомендациям, которые дает Вам воспитатель по домашним занятиям с детьми по математике?_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Как Вы считаете, получает ли Ваш ребенок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе?

_____________________________________________________________________________

8. Считаете ли Вы необходимым для Вашего ребенка посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? Какие?

9. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей элементарных математических представлений? Насколько она полезна для Вас?:

а) информация отсутствует;

б) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание;

в) информация есть, но крайне скудная;

г) я не обращаю на нее внимания;

д) информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;

е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

ж) наглядная информация интересна и полезна для меня.

10.  Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме математического развития Вашего ребенка?________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Выводы по результатам анкетирования родителей

Вопросы анкеты

Возрастные группы

Младшая Средняя Старшая Подготовительная

Всего приняли участие в опросе

количество количество количество количество

1 вопрос

Да % % % %
Нет        

2 вопрос

А) % % % %
Б)        
В) % % % %
Г)        

3 вопрос.

Достижения ребенка в мате6матике

       

4 вопрос

Да        
Нет        
Частично        

5 вопрос.

Действия родителей по поддержанию интереса ребенка к математике

       

6 вопрос

Да

 

 

 

 

Нет

7 вопрос

Да

 

 

 

 

Нет

8 вопрос

Да        
Нет        
Частично        

Дополнительные занятия

       

9 вопрос

Да        
Нет        
Частично        
Нет        
Частично        
Нет        

10 вопрос.

Наиболее распространенные просьбы родителей

       

 

 

Карта анализа наглядной информации для родителей

П/п

Критерии анализа

Возрастные группы

№ № № № 1 Конкретность информации         2 Доступность предлагаемого материала         3 Краткость материала         4 Эстетичное оформление наглядных материалов         5 Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов         6

Форма подачи материала

  • Папки-передвижки           • Стенды           • Ширмы           • Информационные письма-памятки для родителей         7 Востребованность предлагаемого материала у родителей (по результатам анкетирования)        

 

 

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы

 

Направления воспитательно-образовательной работы

Возрастные группы

       
1. Общие вопросы        
1.1. Эстетика оформления        
1.2. Общие вопросы (режимы, сетка занятий, сведения об индивидуальных особенностях детей)        
2. Планирование занятий        
2.1. Программное содержание: обучающая, воспитательная, развивающая задачи.        
2.2. Методы активизации детей на занятии: вопросы, проблемные ситуации, кроссворды, разрезные картинки и т.д.        
2.3. Материалы и оборудование        
2.4. Физкультминутки с математическим содержанием на занятиях        
3. Планирование воспитательно-образовательной работы вне занятий        
3.1. Дидактические игры        
3.2. Интеллектуальные игры        
3.3. Игры-экспериментирования с сыпучими материалами и жидкостью, с измерениями        
3.4. Сюжетно-дидактические и сюжетно-ролевые игры (использование или отработка знаний, полученных на занятиях)        
3.5. Планирование наблюдений, подводящих к теме занятия        
3.6. Чтение художественной литературы для введения в тему занятия        
3.7. Планирование интеллектуальных досугов с использованием развивающих игр, РЭМП        
4. Сотрудничество с родителями        
а) Индивидуальные беседы        
б) Консультации        
в) Наглядная информация        
г) Совместные мероприятия        

Выводы, замечания и предложения:

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.189 (0.011 с.)