Обязанности комиссара в рейсе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности комиссара в рейсе.



6. 1 Согласовать перед явкой с начальником поезда программу работы с пассажирами, в том числе использование отрядом поездного радио

6.2 Не позднее, чем за час до подачи состава на посадку произвести личный обход состава и

проверить готовность бойцов к посадке и рейсу

6 3 Во время проведения посадки пассажиров комиссару отряда (бригады) рекомендуется

провести обход состава по перрону для контроля за внешним видом поездной бригады и

помощи в устранении конфликтных или спорных ситуаций

6.4 В течение всего рейса осуществлять контроль за формой одежды, внешним видом

бойцов, наличием бейджей, визиток, культурой обслуживания пассажиров

6 5 Обеспечить выполнение программы работы с пассажирами (игры, викторины, концерты,

радиопередачи и т п)

6 6 Совместно с начальником поезда и командиром отряда осуществлять контроль за

работой поездной бригады

6 7В пути следования не реже 2 раз в сутки (или не реже одного раза в каждую работающую

смену) обязательно лично проводить рейды по составу с целью контроля за работой отряда,

оказания консультативной   помощи в работе с пассажирами, выявления и устранения

конфликтных ситуаций Особое внимание следует уделять соблюдению режима труда и

отдыха, вопросам питания, состояния здоровья членов отряда, соблюдения культуры

обслуживания пассажиров, отношениям между бойцами в бригаде.

6 8 Контролировать наличие и содержание отзывов о работе поездной бригады, наличие

страниц в книге АДУ-20.

6.9 Регулярно проверять своевременность и качество передачи смены проводников друг

другу, наличие дежурных проводников на рабочих местах, состояние служебных купе

6 10 После окончания рейса в течение суток обязан сдать инструктору или члену Штаба

отчет по комиссарской работе, заполненный в соответствии с установленной формой

(приложение № 1)

 

 

Форма отчета комиссара за рейс

1. Название отряда.

2 ФИО комиссара

3 Порядковый номер, дата рейса, № и сообщение поезда 4. Начальник поезда

5 Количество человек, выехавших в рейс

6 Тема рейса

7 Количество полученных благодарностей

8. Количество проведенных отрядом конкурсов (с кратким описанием и обязательным подтверждением в виде раздаточного материала, работ пассажиров, рисунков, викторин и т д) Если в благодарности отмечено проведение конкуров, то нужно проставить номер благодарности

9 Количество проведенных в рейсе концертов, спектаклей для пассажиров (с обязательным приложением сценарного плана, указанием даты и места проведения и участников, фотоарафий либо видеозаписей (можно в электронном виде)).

10 Внутриотрядные мероприятия (дни рождения, спевки, свадьбы, праздники и т.д)

11 Краткое описание рейса (впечатления, смешные истории, происшествия)

Оформление отчета производится комиссаром на листах Л4 в свободном художественном стиле. Отчет должен быть плоским! Выполняется аккуратно, разборчиво, качественно, с указанием обязательной информации

Отчет составляется за каждый рейс отряда, в случае невыезда комиссара в рейс, ответственность за составление и сдачу отчета ложится на командира

Типовая программа по работе с пассажирами в поездах дальнего следования

1. За реализацию программы работы с пассажирами несет ответственность комиссар.

2. Программа работы с пассажирами согласовывается с начальником поезда до начала рейса

3 Программа должна быть рассчитана на каждый вагон, участие в ее проведении должны принимать все члены бригады.

ВРЕМЯ

ч то дсгл ий

День первый

1705

Отправление поезда

Включаем радиопередачу со служебной информацией включаем радиовизитку отряда* Приветственные слова

ОС ТС) «Экспресс», по окончании

19 00

По радио* объявляем тему рейса и конкурс на лучшее оформление купе (итоги утром"1)

2 100 -22 00

09 0 0 1100

Сказ ка для са мых мале ньких Пожелание приятных снов

День второй

Радио буд ил ьник' * Зарядк а

Смотр конкурса на лучшее купе, фото/видеосъемка, нагрждение

Объявление итогов конкурса на оформление купе

13 30

Объявление конкурса стихотворений «Я в пути»

Три возрастные группы До 10 лет /С 11 до 16 лет / С 16 и старше

14 00

Выдача через проводников вагона викторин, заданий для взрослых

18 00

20 00

""2 1 30

22 00

Подведение итогов к онкурсов с тихов, чтение р абот п обедител ей по радио

Вечерний радиоэфир*, по дведение итого в дня_____      ______

Тематическая радиопередача СОП                                                  _____

Пожелание приятных снов

 

 

 

 

09 00

День третий

---------

Радиобудильник'* Зарядка
10 00 Радиоэфир* города, которые мы проезжаем  
15 00 Концерт в вагоне-ресторане на платформе  
16 00 Объявление конкурса детского рисунка «мой проводник», либо «тема рейса»  
1   18 00 Подведение итогов конкурса рисунка, награждение __
21 00 Вечерний радиоэфир* Подведение итогов дня Предложение оставить отзыв благодарностей в книге
220 ° Завершение эфира*, пожелание приятных снов День четвертый  
1  06 00 Радиобудильник1*  
09 00 Прибытие поезда Высадка  
1600 Отправление поезда  
17 10 Включаем радиопередачу* со служебной информацией, по окончании радиовизитку* отряда Приветственные слова включаем
Г 19 00 Объявляем тему рейса и конкурс на тучшее оформление купе (итога утром"')  
2100 Сказка для самых маленьких  
22 00 Пожелание приятных снов  
  День пятый  
[ 09 00 Радиобудильник1* Зарядка  
10 00 Радиоэфир* города, которые мы проезжаем  
15 00 Концерт в вагоне-ресторане ' на платформе ' в каждом вагоне  
1600 Объявление конкурса на лучшую поделку своими руками  
2100 Вечерний радиоэфир* Подведение итогов дня Предложение оставить отзыв благодарностей в книге
22 00 Завершение эфира*, пожелание приятных снов День шестой  
09 00 Радиобудильник!* Зарядка  
1  1000 Создание музея поделок в каждом вагоне  
15 00 Объявление конкурса детского рисунка, соответствуюшего теме рейса

---------

18 00 Подведение итогов конкурса рисунка, награждение
2100 Включение тематической радиопередачи* СОН  
22 00 Завершение эфира*, напоминание о книге отзывов, пожелание приятных снов  

"06 0tP~~ 08 00

День седьмой  
Радиобудильник'* Благодарим за поездку, прощаемся  
08 07 Прибытие поезда  

К рейсу необходимо подгот о вить:

1. Радиопередачи

■ визитка отряда (в записи)

■ служебная информация (в записи, выдается Штабом ОСТО «Экспресс»)

■ тематическая развлекательная (в записи)

■ города, которые мы проезжаем (текст)

■ детская сказка (текст)

• утренняя зарядка (текст, возможно в записи)

2. Сценарий концертов, костюмы

3 Раздаточный материал (кроссворды, викторины и пр)

4 Бумага, карандаши (для конкурса детского рисунка)

5 Фотоаппарат

12)Как убедить бойцов что-то делать, а не просто числиться в отряде.

Почему некоторые бойцы недееспособны? Незаинтересованность в отрядной жизни, непонимание комсостава, важность личной жизни и учёбы, личные обиды и г д Как же добиться от бойца действий полезных для отряда9 Рассмотрим две ситуации'

1 Нежелание всего действующего состава

2 Один из бойцов перестал участвовать в жизни отряда

Нежелание всего действующего состава:

Что же делать0 Как же быть? Ой-ёй-ёй

1 Не паниковать.

2. Не злиться на бойцов, а попытаться доступным языком объяснить отряду, что

сложившаяся ситуация требует действий от каждого

3 Собрать собрание (баня, свечка и тд) на котором разбираются причины бездействия каждого из бойцов После того как каждый из бойцов высказался слово берёт главнокомандующий (комиссар) и подводит итоги над вышесказанным. Главное в этой ситуации понять, чем занимался каждый Если оправдания выглядя! достаточно нелепо, го можно спросить мнение всего отряда допустимо ли такое поведение для бойца вашего отряда' Итак, момент истины1 Самое время расставить приоритеты

а) В каких мероприятиях отряд будет участвовать, а какие перейдут в статус второстепенных

б) Ставится вопрос о проведении развлекательных не официальных мероприятиях' Стоит ли проводить их, котда сам отряд, по вашему мнению, не заслуживает развлечений.

в) Каковы будут действия отряда относительно вопросов традиций, благотворительности, социальных работ

г) Напомнить что боец это костяк отряда и если он не будет ничего делать, то отряд развалится. И необходимо не забывать про кандидатов - показывать им пример своей работой и участием в мероприятиях, а так же показывать пример взаимодействия отряд -отряд, отряд - кандидат, отряд - старики

д) Сказать бойцам, что чем больше людей занято делом, тем проще и легче, а главное веселее живётся отряду

е) Можно и лучше распределить обязанности среди бойцов (спорторг. художник, фотограф, ТГ и тд) Рхли такая система в отряде не работает, то нужно создать «активные группы» (2 3 чел), которые будут взаимодействовать на протяжении какого то времени вместе, выполняя поручения комсостава Необходимо подбирать людей учитывая их личные качества, интересы и возможности взаимодействия друг с другом

ж) Необходимо закрепить за бойцом кандидата (чтобы стал ему как мама) для быстрой передачи информации (быть постоянно с кандидатом, водить за собой, и даже ночью составлять ему компанию), введения кандидата в курс дела, помощь кандидату в адаптации в отряде

з) Привести бойцам пример работы комсостава (мы же явно вкалываем больше чем они) и) Обсудить с отрядом меры наказания и поощрения, выбрать наиболее действенные.

Например- Наказания.

• Выговор (три выговора - временное снятие целинки),

• Временное снятие целинки (в крайнем случае, снятие целинки насовсем),

• Запрет посещений отрядных не официальных (либо крупных межотрядных) мероприятий;

• Снижение КТУ за подготовительный период,

• Доска позора;

• Изготовление подарков, как наказание

Поощрения

• Ввести балловую систему поощрений,

• Выбор лучшего бойца месяца и года,

• Поощрять мероприятиями;

• Доска почёта,

• Дарить чупа-чупсы и другие сладкие подарки,

• Не забывать хвалить отличившихся в отряде

4 Соблюдая вышесказанное вы добьётесь активности всех бойцов

Один из бойцов перестал участвовать в жизни отряда:

1 Для начала необходимо узнать отношение самого человека к отряду Зачем он пришел в отряд, с какой целью и достигнуты ли они

2 Необходимо узнать, нужен ли человеку отряд. Если ситуация зашла в тупик то встаёт вопрос об исключении бойца из отряда Если ответ да, то необходимо узнать причины, по которым боец бездействует, они могут быть следующими-

• Обида, разногласия с комсоставом;

• Нет возможности самовыразиться.

• Конфликт с другими бойцами,

• Обещали «золотые горы»,

• Нехватка времени и т д

3 Постараться объяснить бойцу, что причины его нежелания работать решаемы, и можно найти золотую середину их решения

4 Убедить бойца в том, что он играет большую роль для отряда и что всё в его руках.

5 Дать возможность ему самому участвовать в жизни отряда, посоветоваться с ним на тему, какую должность в отряде он мог бы занимать

6. Всеми силами постараться включить его в работу, дать самовыразиться

7. Помочь ему в его начинаниях.

8 Можно включить его в активную группу человеком, с которым ему проще общаться

9. Попросить у отряда помощи Пусть каждый из членов отряда постарается найти с ним

общий язык. Тех людей, с которыми боец враждовал попросить найти компромисс в

конфликте. Так же доступно объяснить отряду, что каждый человек для нас важен

10 Если ситуация происходит в смешенном отряде и боец нежелающий работать - девушка,

то самый простой способ ее включить в работу влюбить ее в кого-то из состава молодых

людей, а лучше в себя если вы парень.

 

13)Как не поругаться с командиром и сохранить равновесие задач.

1. Распределение обязанностей и не мешать друт другу, в начале года, после распределения должностей и распределения обязанностей командира и комиссара, четко дотворится об их выполнении. После того как распределили обязанности, не нужно лезть в обязанности другого, даже если тебе кажется, что ты выполнишь обязанности лучше

2 Компромисс: в подготовительный период возникают различные вопросы и ситуации, которые подлежат скорому решению. Чтобы не поругаться с командиром, надо действовать с расстановкой приоритетов На первом месте отряд, потом все остальное Нужно учиться слушать друг друга. Cfro гаже.ю, но можно

3 Взаимная поддержка во главе отряда быть всегда тяжело Возникают разные трудности и разногласия, но что бы случилось надо помнить, что командир и комиссар как родные, одно целое, тогда действительно будет результат их работы их работы. Поддерживать друг друга в любых ситуациях.

4. Цели- совместно поставить цели для отряда, как руководящие должности. Цели нужно ставить в зависимости от специфики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.035 с.)