Тема: анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел.



(Урок повторения и закрепления)

Цели:

1. Продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы.

2. Развивать умения решать текстовые задачи.

3. Проводить пропедевтическую работу с понятиями умножение (нахождение суммы одинаковых слагаемых) и деление (на равные части и по содержанию).

4. Продолжать формировать представления о площади плоской геометрической фигуры и способах её определения.

5. Продолжать работу над стохастическими задачами (комбинаторика).

 

Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.

Этапы урока                                        Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент. П 1. 2. 3. 2. Фронтальная работа. а) Определите, является ли этот квадрат магическим. б) • Малыш собрал 3 домика из 4 кубиков каждый. Сколько всего кубиков понадобилось ему для этой постройки? Сделайте рисунок. Запишите выражение. Найдите решение. Решите две обратные задачи с помощью рисунка. • У малыша есть 12 кубиков. Он собрал из них 3 одинаковых домика. Сколько кубиков понадобилось для каждого домика? • У малыша есть 12 кубиков. Он разложил их в домики по 4 кубика в каждом. Сколько домиков у него получилось? в) Задание № 1, с. 28. г) Задание № 2, с. 28. Познавательные УУД Развиваем умения           1– самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные Развиваем умения 1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
II. Формулирование темы и целей урока.   - Чем мы сегодня будем заниматься на уроке? Выберите задания. 4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; 5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7. - ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; 8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;  
III. Систематизация и повторение. 1. Анализ контрольной работы. Организация работы над ошибками. Индивидуальная работа для детей, допустивших ошибки. Н 2. 2. 3. 4 2. Фронтальная работа. Задание № 3(а, б), с. 28. Составляем выражения. 3. Самостоятельная работа в парах по вариантам. а) Задание № 3 (в, г), с. 28. б) Задание № 4, с. 28. в) Задание № 5 (можно дать на дом по вариантам). Вопросы к ученикам, выполнявшим работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что вам нужно было сделать? – Удалось ли правильно решить задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу. П 1. 2. 3. 4. Фронтальная работа. Задание № 7, с. 29. Цель работы: 1) продолжение работы с новой комбинаторной задачей;         2) учиться работать с записью решения в виде графа. План работы. – Читаем и разбираем задачу. – Рассматриваем и объясняем граф. – Рисуем такой же граф (в парах). – Объясняем, что означает готовый отрезок. – Ищем решение с помощью графа (в парах). 6. – Проверяем и обсуждаем решение. 9. – работать консультантом и помощником для других ребят; 10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулятивные Развиваем умения 1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; Личностные 1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
IV. Итог урока. Рефлексия деятельности. – Встречаются ли такие задачи в жизни? – Нужно ли научиться их решать? 2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
V. Предполагаемая домашняя работа (включающая инвариант и вариант). Задания № 5 (по вариантам), 6, 8, с. 28–29. Возможна работа с дидактическими материалами. 3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.005 с.)