Достижение осязаемых результатов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Достижение осязаемых результатов



10. Поиск, выбор и назначение лидеров проектов Определяется случаем Строгое формальное следование методикам Прагматическое использование методик Динамический состав исполнителей и рабочих групп (включая собственных разработчиков и внешние команды, включенные в проект на контрактной основе)
11. Трудозатраты Не рассматриваются Полностью предопределены и жестко контролируются Предопределены заранее, гибко управляются Непрерывно учитываются и оцениваются с точки зрения эффективности расходования времени и других ресурсов
12. Риск Не осознается и не анализируется Риска пытаются полностью избежать Внедряется управление рисками Управляемые риски и бонусы
13. Качество Измеряется числом рекламаций пользователей Электронный контроль и протоколирование сбоев Разрабатываются специальные функции обеспечения качества Проводятся измерения уровня качества и поддерживается непрерывная обратная связь с производством
14. Возможность реорганизации бизнес-процессов Внедряются системы автоматизирующие существующие бизнес-процессы. Применяются системы общего назначения для реорганизации бизнес-процессов. Реорганизация фокусируется на экономии, достигаемой при изменении отдельного бизнес-процесса. Реорганизация затрагивает все предприятие и связана с его расширением.
15. Небольшие изменения бизнеса Планы внедрения ограничены ресурсами. Постоянное отставание от планов. Фоновая работа подразделений ИТ, постоянная модернизация оборудования, продажа списанного устаревшего оборудования смягчают ограничения по ресурсам Фоновая работа подразделений ИТ, автономная доработка или заказ обновлений ПО с целью уменьшить отставание от планов. Централизованное решение в масштабах предприятия нацеленное на быстрейшую доставку от одного поставщика

Управление "возмущающими технологиями", т. е. технологиями реально новыми для организации

16. Связь с целями основного бизнеса Нет связи. Сотрудники подразделений ИТ просто играют с новыми технологиями. Сфокусированы на целях собственно подразделений ИТ. Сфокусированы на целях основного бизнеса Осознаются как умножающие возможности бизнеса в конкурентной борьбе
17. Знакомство с новыми технологиями и отслеживание появления новых технологий на рынке Неизбирательное знакомство со специализированными информационными источниками (пресса, выставки и т.п.), апробация всего, что доступно Пробное использование оборудования и инструментальных средств, которые в подразделениях ИТ считают подходящими Фокусирование на наборе средств, решающих задачи бизнеса Отбор жизнеспособных бизнес-решений и идентификация потенциальных стратегических партнеров. Вхождение в специализированные отраслевые и межотраслевые организации, влияющие на развитие технологий.
18. Опыт продуктивного использования Продукты покупаются в случае необходимости Ограничен небольшим числом специалистов ИТ, опыт масштабного и самостоятельного использования отсутствует. Пилотные проекты, ограниченное использование. Опыт использования и оценки работающего прототипа, самостоятельного масштабного внедрения, нацеленного на быстрое достижение бизнес-результата
19. Стандарты ИТ Не используются Ожидание принятия стандартов другими бизнес-субъектами Стандарты определились и инкорпорированы в архитектуре информационных систем Самостоятельная разработка опережающих стандартов, позволяющая лидировать в отрасли

Планирование и внедрение совместной обработки данных и обеспечивающей сетевой инфраструктуры

20. Совместное использование информации Персональные базы данных и локальные устройства hardware Специальное извлечение фрагментов данных и перенос их для совместного использования Интегрированные базы данных предприятия в рамках вертикально управляемых оргструктур Склады и витрины данных – прозрачный доступ к множественным источникам данных, связанных как по вертикали, так и по горизонтали организационной структуры
21. Обмен данными Обмен данными не практикуется или осуществляется централизованно, для большинства сотрудников в нем нет необходимости Передача информации как обмен файлами Используются интерфейсы клиента к множественным источникам данных Управляемый единым сервером интранет-доступа универсальный интерфейс доступа к множественным источникам данных.
22. Стандарты обмена информацией Не существует Стандарты установлены, но в большинстве случаев игнорируются, так как слишком жестки и неудобны Установлены стандарты на пользовательское локальное оборудование, доступ к БД и персональное ПО Установлены и применяются гибкие и устойчивые стандарты на обмен информацией в рамках всех применяемых технологий
23. Сети Ограниченный сетевой доступ на основе подключения к мэйнфреймам, обмен данными в индивидуальном режиме Установлены локальные сети (главным образом, в масштабах отдельных подразделений), выход в глобальные и региональные сети ограничен Локальные и распределенные сети обеспечивают интеграцию информационных ресурсов, размещенных на серверах, физически установленных в едином серверном помещении Централизованно управляемая распределенная многопротокольная сеть с децентрализованным размещением информационных ресурсов


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.005 с.)