Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пневматические колеса: Устройства, балансировка
Колеса передают усилия и моменты, действующие между автомобилем и дорогой, обеспечивая его движение. Колеса по их назначению делят на ведущие, управляемые, комбинированные. Обычно у легкового автомобиля передние колеса управляемые, а задние ведущие. Автомобильное колесо состоит из диска и обода, на который надета пневматическая шина. Назначение шины – поглощать и смягчать толчки и удары, воспринимаемые колесом от дороги, обеспечивать с ней достаточное сцепление, уменьшать шум при движении автомобиля и снизить разрушающее действие автомобиля на дорогу. Шины бывают: − камерные. Внутренняя полость заполнена сжатым воздухом, который поглощает и смягчает толчки и удары при движении. − Бескамерные. Камеры нет, и воздух заполняет непосредственно покрышку.
Состояние колес оказывает большое влияние на безопасность движения. Для того что бы уменьшить дисбаланс колес, и что бы шины меньше изнашивались, применяют балансировку. Балансировка бывает: Статической, устраняет статический дисбаланс, когда центр масс, не совпадает с центром вращения и приводит к радиальным колебаниям. Динамической, устраняет динамический дисбаланс, который приводит к круговым колебаниям. Под балансировкой понимается привешивание, припайка к ободу колеса балансировочных грузиков (массу и положение которых определяют специально).
Установка управляемых колес Для автомобиля очень важна хорошая стабилизация управляемых колес, т.е. их способность устойчиво сохранять прямолинейное движение и возвращаться к нему после поворота. Для улучшения стабилизации управляемых колес их наклоняют в поперечной и продольной плоскости. Наклоняют колеса для того, что бы точка касания колеса с грунтом была приближена к оси вращения. Такое положение называется развалом управляемых колес. Если колеса развалены наружу, то развал называется положительным.
Рулевое управление Назначение рулевого управления − изменять направления движения − обеспечение курсовой устойчивости.
РУ состоит из: − Рулевой механизм. − Рулевой привод Рулевой привод обеспечивает одновременный поворот управляемых колес на заданный угол (углы разные, тюк колеса едут по разным радиусам.) Разные углы поворота обеспечивает рулевая трапеция.(система тяг обеспечивает соединение колес.)
1- продольные тяги; 2- поперечные тяги; 3- рулевой механизм; 4- рулевое колесо
Рулевой механизм Рулевой механизм может представлять собой: - Червячную - Винтовую - Кривошипную - Зубчатую передачу Различаются рулевые механизмы главной кинематической парой - Червяк – сектор (1) - Червяк-ролик (2) - Винт-Гайка (3) - Шестерня-Рейка (4)
(1) Эта пара не обратимая. Не обладает свойством обратимости, то есть весовая стабилизация исключена. (2) Обладает свойствами катимости и обратимости. (3) Этот механизм применяется для тяговых механизмов (4) Применяют для легких машин
Для обеспечения работы водителя применяют усилители рулевого управления: гидравлические, пневматические, электрические и др.
Тормозные системы предназначены для замедления скорости движения вплоть до полной остановки; для удержания автомобиля на месте вл время стоянки. Тормозные системы: (1) Рабочая тормозная система (2) Стояночная (3) Запасная (4) Вспомогательная (5) Тормозная система прицепа Тормозные системы могут быть выполнены с помощью колодочных или ленточных механизмов. Колодочный тормоз может быть барабанным или дисковым. Тормозная система состоит из колесных тормозных механизмов и тормозного привода.
Тормозные приводы: − Механический (1) − Гидравлический (2) − Пневматический (3)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.006 с.) |