Задачи на аналитику мирового опыта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи на аналитику мирового опыта



Также группа было выделено ряд задач на аналитику мирового опыта:

1. Как происходит/организуется повышение квалификации медработников в других умных городах, или как борются с нехваткой медработников в этих городах;

2. Проследить на примере мирового опыта развитие эффективной системы профилактики заболеваний;

3. Как происходит улучшение качества медицинской помощи в других умных городах.


 

Направление 8. Культура и искусство

 

Группа 8.1

 

Группа представляла результаты своей работы на общем обсуждении в 3-ий день.

Ключевые тезисы и идеи

Группой было выделены тезисы и идеи из стратегии УГЧ:

1. Насыщенность и информационное освещение в культурной жизни.

Создание зон и форматов личного участия жителей в культурных проектах - создание условий для творческой самореализации жителей, создание зоны репрезентации культурной жизни города, цифровизация культурной среды и популяризация позитивных социально-духовных ценностей.

2. Доступность и широкий выбор культурных ресурсов для различных социальных групп населения.

3. Развитие муниципальной сферы культуры и искусства - укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства города.

4. Внедрение цифровых технологий в хозяйственные процессы организаций культуры.

 

Задачи на аналитику мирового опыта

В изучении мирового опыта первой задачей является взглянуть со стороны на реализацию мероприятий в других городах и странах, в каких количествах проводятся мероприятия и как именно они устроены.

Второй задачей является выявление и обеспечение целевой поддержки одарённых детей, учащихся детских школ искусств в Челябинске. Чтобы правильно организовать поддержку одаренных детей необходимо опираться на опыт других стран и других городов.

 

Рекомендации по дальнейшей работе группы

Понять связь между мероприятием «Выявление и обеспечение целевой поддержки одарённых детей, учащихся детских школ искусств, в городе Челябинске» и показателями «количество посещений организации культуры и культурно-досуговых мероприятий».

Также по итогам общего обсуждения группе были сделаны следующие комментарии для дальнейшей работы.

1) Насыщенность культурной жизни города. В самом начале, когда начиналось обсуждение стратегии умного города Челябинска, была идея «парк Гагарина», чтобы он был постоянным местом притяжения всех культурных активных центров, театров, музеев, выставок, чтобы там постоянно что-то происходило;

2) Найти примеры, как организовали в умных городах бурлящую культурную жизнь.

 

Группа 8.2

 

Ключевые тезисы и идеи

Группой было выделено 3 тезиса из стратегии УГЧ:

1. Доступность и широкий выбор культурных ресурсов для различных социальных групп населения;

2. Развитие муниципальной сферы культуры и искусства - укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства города;

3. Внедрение цифровых технологий в хозяйственные процессы организаций культуры.

 

Задачи на аналитику мирового опыта группой не были сформулированы.


 

Направление 9. Туризм и сервис

 

Группа 9.1

 

Группа представляла результаты своей работы на общем обсуждении в 3-ий день.

Ключевые тезисы и идеи

На основе обратной связи был пересмотрен и расширен список тезисов. Были добавлены «деловой туризм и эко-предпринимательство» и «цифровой двойник».

Основные тезисы по направлению «Туризм и сервис».

Рисунок 67 - Тезисы

Подробно о каждом тезисе далее.

Первый тезис. Развитие города как туристического хаба.

В стратегии написано, что Челябинск имеет выгодное географическое расположение. Также нужно принять во внимание, что «Горный пояс Южного Урала» является туристическим хабом и включает отрасли на территории Миасса, Чебаркуля, Златоуста. Кроме того, в него входят туристические достопримечательности «Солнечная долина», «озеро Тургояк», «Ильменский заповедник». Соответственно, целесообразны следующие пункты:

1.  Организация и обеспечение доступной инфраструктуры и сервиса для всех категорий населения как на туристических точках, так и на территории самого города;

2.  Организация городского пространства и прилегающих территорий таким образом, чтобы обеспечить связанность туристических путей между собой;

3.  Обеспечение населения и гостей города подробной и достоверной информацией о туристических точках;

4.  Создание условий для развития водного каркаса Челябинска - реки Миасс - как единой системы набережного пространства.

Второй тезис. Формирование продукта туризма. Здесь были выделено следующее:

1. Создание точек контакта с туристами, услуги экскурсоводов;

2. Создание онлайн-сервисов для сбора обратной связи от гостей города;

3. Разработка комплексных туристических продуктов для делового туризма (командировка плюс отдых или оздоровление);

4. Формирование туристических маршрутов по Челябинску с информационной поддержкой.

Данные выводы были сделаны на основе показателей.

Рисунок 68 - Показатели

Третий тезис. Развитие городской сферы услуг. Здесь, согласно стратегии, будут предприняты следующие действия:

1. Прежде всего, проведение в Челябинске мероприятий по направлению экоинноваций, привлекательных для экологических предпринимателей и туристов, а также проведение конференций в деловом формате для привлечения туристов по работе на мероприятия делового характера;

2. Провести культурное обогащение и развитие транспортной сферы Челябинской области, т.е: формирование туристических маршрутов Челябинска с информационной поддержкой, соответствующих потребительским маршрутам туристов на основе изучения их опыта и создания цифровых двойников;

3. Создание маршрутов, объединяющих озёра города, реку Миасс и парки единым пешим и велосипедным маршрутами (концепция зелёных секторов города). Использование потенциального партнерства на всероссийском и международном уровнях (создание в городе Челябинск единого информационного пространства, обеспечивающего баланс информационных поводов об облике города). Баланс информационных поводов об облике города, транслирующего уникальность города, значимые ценности и возможности для жителей и гостей;

4. Проведение подготовки гидов Челябинска по методики WorldSkills и усовершенствование сервиса для комфорта туристов: создание механизма подготовки, переподготовки, аттестации и сертификации работников, в том числе на базе профильных образовательных учреждений, например, с применением методики WorldSkills.

Четвертый тезис. Развитие кластерного подхода. Основной характеристикой всех высокоразвитых и быстро развивающихся регионов является то, что определенные типы компаний расположены в относительной близости друг от друга, и составляют территориальные скопления или интеграционные экономические кластеры нескольких типов. В некоторых случаях эти кластеры являются инновационными в отношении производимых товаров и/или услуг. «Горный пояс Южного урала» включает отрасли на территории Миасса, Чебаркуля, Златоуста; туристические достопримечательности «Солнечная долина», «озеро Тургояк», «Ильменский заповедник».

Пятый тезис. Деловой туризм и экопредпринимательство

1. Проведение в Челябинске мероприятий по направлениям экоинноваций, привлекательных для экологических предпринимателей и туристов;

2. Разработка и реализация комплекса мер по развитию делового туризма, нацеленных на привлечение и удержание туристов по характеру событийного, делового и экологического видов туризма, а также разработка комплексных тур.продуктов для делового туризма (т.е командировка +отдых/оздоровление);

3. Поддержка развития и внедрения современных экологических технологий субъектами хозяйствования;

4. Развитие совместной деятельности в сфере туризма и сервиса;

5. Создание продукта с применением всех условий города, таких как, река Миасс.

Шестой тезис. Цифровой двойник

В процессе подготовки доклада группа столкнулась с тем, что не по всем тезисам можно свериться с показателями. Соответственно, информацию по этой теме необходимо найти в мировом опыте. То есть, например, по цифровому двойнику в стратегии не отражены показатели, с помощью которых можно сделать выводы о решении данной проблемы.

Особое внимание должно уделяться мнению жителей и обратной связи с жителями города. Потенциал развития цифрового двойника обусловлен существующими в мире технологиями сбора, хранения и использования данных. Механизм реализации включает в себя реализацию ключевых проектов по созданию инфраструктуры сбора данных и их интеграции с уже существующими ИТ системами по каждому направлению развития города с постоянным контролем целевых показателей.

Формирование туристических маршрутов Челябинска с информационной поддержкой, соответствующих потребительским маршрутам туристов, на основе изучения их опыта и создания цифровых двойников.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.245.196 (0.016 с.)