Событийность как признак медийных тестов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Событийность как признак медийных тестов



Событие в жизни и в масс-медиа. Философское толкование события как прерывания потока бытия и изменения обыденности. Масштаб события и его влияние на аудиторию как факторы типологизации медийных событий. Квазисобытия и их тенденциозный отбор, «утки» в СМИ. Искажение событий реальной жизни в СМИ: причины недоверия к журналистике. Баланс негативного и позитивного в событийной ленте. Новости как увинтэссенция событийности «жизненного мира» (М. Хайдеггер)

Литература:

Основы теории коммуникации. Ред.М. Василик. - М., 2005.- 564 с.

 

Изобразительно-выразительные средства газетно-публицистического стиля речи. Тропы и стилистические фигуры.

Определение понятий «тропы» и «стилистические фигуры». Тропы и их разновидности. Стилистические фигуры и их разновидности. Примеры использования изобразительно-выразительных средств языка в прессе.

Литература:

Стилистика и литературное редактирование: учебник для вузов / [под ред. проф. В.И. Максимова]. – М., 2005. – С. 39-49.

Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка / Д.Э. Розенталь. – М., 1987. – С. 378-387.

 

Языковая игра в СМИ.

Понятие языковой игры. Языковая игра на разных уровнях: фонетическом, графическом, лексическом, лексико-фразеологическом, словообразовательном, морфологическом, синтаксическом. Примеры языковой игры в прессе.

Литература:

Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996.

Лисоченко Л.В. Языковая игра на газетной полосе / Л.В. Лисоченко // Эстетика и поэтика языкового творчества. Сб. мат. Межд. конф. – Таганрог, 2000. – С. 128-142.

Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры / В.З. Санников. – М., 1999.

 

Медиаправо в системе деонтологии журналистики.

Понятия профессиональный долг и ответственность журналиста и их отражение в правовых документах. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации. Права и обязанности журналиста. Ответственность за нарушение законодательства о СМИ.

Этические стандарты в системе деонтологии журналистики.

Понятия профессиональный долг и ответственность журналиста и их отражение в этических документах на уровне отношений: журналист – аудитория, журналист – источник информации, журналист – автор, журналист – герой, журналист – коллеги, журналист – власть. Саморегулирование в журналистике.

Литература:

Авраамов Д.С.Профессиональная этика журналиста. – М., 2003.

Закон о СМИ РФ.

Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста Уч. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект-пресс, 2006. – 240 с.

Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. – М., 2009.

Кодекс профессиональной этики российского журналиста.

МП Реклама и ПР (2 вопрос в билете)

Менеджмент и его специфика в рекламе.

Понятие менеджмента. Функции и ключевые характеристики менеджмента. Школы менеджмента. Организация рекламной деятельности и управление творческим процессом.

Литература:

 

Барта Р., Майерс Д., Аагер Д. Рекламный менеджмент. М.-СПб.-Киев, 1999.

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2002.

Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996.

Реклама: история, теория и практика. Воронеж, 2010.

Реклама: теория и практика. Воронеж, 2011.

Теория и практика рекламы. СПб., 2006.

Уэллс Ч., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.-М.-Харьков, 1999.

Школы менеджмента.

Школа научного управления, административная (классическая) школа, «школа человеческих отношений», количественная (управленческая) школа, ситуационная и системная школы.

Литература:

Герчикова И.Н. Менеджмент. М., 1997.

Друкер П., Макьярелло Д. Менеджмент. М., 2010.

39. Рекламное агентство.

Разновидности рекламных агентств. Организационная структура рекламного агентства. Основные профессии и требования к персоналу рекламного агентства. Критерии успешной работы агента.

Литература:

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2002.

Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом. М., 1995.

Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». М., 2003.

 

Рекламная служба СМИ.

Рекламная служба в системе редакционных служб. Доходность различных видов рекламной деятельности в СМИ.

Литература:

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2002.

Назайкин А. Н. Реклама в российской прессе. М., 1999.

Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. М., 1996.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.143 (0.006 с.)