Имиджелогия как прикладная наука. Основные типы и виды имиджей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имиджелогия как прикладная наука. Основные типы и виды имиджей.



Литература:

1) Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов/ Под ред. В.В. Тулупова и Е.Е. Топильской.- Воронеж: «Кварта», 2010. – 328 с.

2) Почепцов Г.Г. Имиджелогия.- М.:Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2001. – 698 с.

3) Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: ОМЕГА-Л, 2007.- 265 с.

 

Журналистика и политика.

Роль и значение СМИ в создании общественного мнения. Теория Э. Ноэль-Нойманн. Мнение публики как опубликованное мнение. Инсценирование медиа и политики в ток-шоу и телевизионных дуэлях. Специфика видения мира сквозь призму политики. Эффект широкой огласки.

Литература:

1.Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия / ред.-сост. С. Г. Корконосенко. СПб., 2004.

2. Липпман У. Общественное мнение. М., 2004.

3. Э.Ноэль-Нойман Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996.

 

Журналистика и идеология.

 

Идеология как социальная «окликнутость» субъекта (Альтюссер). Идеология и риторика. СМИ как идеологический аппарат государства. Политическая идеология.

Литература:

1. Больц Н. Азбука медиа. М., 2011.

2. Альтюссер Л. Идеология и идеологические аппараты государства (заметки для исследования) //Неприкосновенный запас, 2011, №3(77).

3. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.

 

Влияние информационного общества на современные СМИ.

Возникновение информационного общества. Общая характеристика информационного общества. Роль СМИ в информационном обществе. Пресса в ИО («смерть газет»). Радио и ТВ в информационном обществе. Интернет-журналистика. Интернет как среда для медиаконвергенции.

 

Глобальные проблемы и их отражение в СМИ.

Глобализация и глобальные процессы. Глобальные проблемы, их основные виды. Отражение в СМИ глобальных политических и экономических проблем. Экологическая проблематика в СМИ. Проблемы демографические и социальные проблемы в СМИ.

 

Мировые медиасистемы (обзор).

Периодическая печать в США и странах ЕС. Телевидение в США и странах ЕС. Телеком-сектор в США и странах ЕС.

 

Медиасистема России.

Периодическая печать. Электронные СМИ. Телеком-сектор.

Литература:

Современная зарубежная журналистика. Глокализация в практике западноевропейских СМИ. Учебное пособие – СПБ: Издательский дом СПбГУ, 2010. – 423 с.

Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект-пресс, 2003. – 335 с.

 

Регулярный менеджмент в системе эффективного функционирования медиапредприятия.

Понятие регулярного менеджмента. Процессы и элементы регулярного менеджмента: структура, финансы, бизнес-план (стратегия), маркетинг, экономика, учет, логистика, автоматизация управления, документооборот, реинжиниринг бизнес-процессов.

Литература:

Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 254 с.

 

30. Бизнес-план в системе стратегического планирования медиапредприятия.

Понятие бизнес-планирования. Подготовительные этапы к созданию бизнес-плана. Характеристики, виды, структура бизнес-плана. Программные инструменты создания бизнес-план проекта. Основные разделы бизнес-плана: стратегия маркетинга, финансовое планирование, логистика и др.

Литература:

Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 254 с.

 

Медиатексты и медиадискурсы в системе текстов и дискурсов современной культуры.

Понятие медиатекста как определенной и отграниченной совокупности знаков и смыслов, отражающих авторскую идею и создающих медийную картину мира. Переход текста в дискурс.

Виды текстов (научные, художественные, юридические, рекламные, бытовые, журналистские и т.д.). Свойства медийности текстов как категории науки о СМИ: оперативность, событийность, актуальность, лапидарность и т.д. Метатексты культуры. Влияние массового общества на функционирование медиатекстов.

Литература:

Барт Р. Статьи по семиотике культуры. М., Изд-во им. Сабашниковых, 2003.- 308 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.175.164 (0.01 с.)