Секция «Концептуальные основы и позитивные практики обучения иностранному языку в школе и вузе» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция «Концептуальные основы и позитивные практики обучения иностранному языку в школе и вузе»



Председатель:

Морозова А.Н., д. ф. н., профессор, заведующий кафедрой английского языка и методики преподавания иностранных языков ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Секретарь:

Сидоренко А.С., к.ф.н., доцент кафедры английского языка и методики преподавания иностранных языков ФГБОУ ВО СГСПУ.

Ссылка для подключения: https://sgsu.ru/Ao2d

Участники:

1. Фешин А.Л., зав. кафедрой немецкого языка ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Методическое наследие Питера Хэгболдта и современная методика обучения иностранным языкам.
2. Бурнашева З.А., студент ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: доцент кафедры РФ ФГБОУ ВО СГСПУ А.И. Фролова). Сказка на уроке французского языка: лингвокультурный аспект.
3. Набок Ю.В., доцент кафедры романской филологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Использование цифровых технологий в процессе преподавания дисциплины «Методика раннего обучения иностранным языкам» на факультете иностранных языков.
4. Шкитырь П.О., студент ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: доцент кафедры АЯиМПИЯ Е.В. Гусева). Обучение креативному письму в старших классах средней школы.
5. Садова А.А., студент ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: к.ф.н., доцент кафедры АФиМКК ФГБОУ ВО СГСПУ О.А. Максимчик). Реализация лингвострановедческого подхода при обучении английскому языку в старших классах.
6. Максимчик О.А., доцент кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку в 2021-22 учебном году: новые требования к заданиям (мастер-класс).
7. Сидоренко А.С., доцент кафедры английского языка и методики преподавания иностранных языков ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Развитие критического мышления на уроках английского языка при обучении лексике.
8. Дичинская Л.Е., доцент кафедры английского языка и методики преподавания иностранных языков ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Формирование образовательных результатов в процессе решения речемыслительных задач на занятиях по иностранному языку в вузе.
9. Морозова А.Н., заведующий кафедрой английского языка и методики преподавания иностранных языков ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Чтение вслух в формировании речевой культуры учителя английского языка.

 

 

Секция «Инновационные подходы к организации физического воспитания в условиях внедрения ФГОС»

Председатель:

Майорова Н.В., к.п.н., доцент, заведующий кафедрой теоретических основ физического воспитания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Сопредседатель:

Земсков А.С., к.п.н., доцент кафедры теоретических основ физического воспитания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Секретарь:

Герасимова Н.А., к.п.н., доцент кафедры теоретических основ физического воспитания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Ссылка для подключения: https://sgsu.ru/p8M7

Участники:

1. Майорова Н.В., к.п.н., доцент, заведующий кафедрой теоретических основ физического воспитания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». О взаимосвязи РПД профильных и методических дисциплин по направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование, направленность (профиль) «Физическая культура» с предметными результатами предметной области «Физическая культура» по ФГОС (НОО, ООО, СОО).
2. Кодакова М.Н., к.м.н., доцент кафедры теоретических основ физического воспитания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Технологии физического воспитания детей с ОВЗ.
3. Земсков А.С., к.п.н., доцент кафедры теоретических основ физического воспитания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Цифровые технологии в практике физического воспитания.
4. Герасимова Н.А., к.п.н., доцент кафедры теоретических основ физического воспитания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Технологический подход в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
5. Лазарева К.Н., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ школа № 68, председатель регионального МО учителей физической культуры. Дистанционные уроки по физической культуре.
6. Костин А.А., учитель МБОУ «Школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов им. Героя Советского союза Г.П. Губанова» г.о. Самара. Инновационные технологии на уроках физической культуры.
7. Чернова С.С., учитель МБОУ «Школа № 176 с углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Самара. Формирование навыков здорового образа жизни у школьников в процессе физического воспитания.
8. Шкуров А.А., учитель МБОУ «Школа № 176 с углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Самара. Проблема подбора и оценки величины нагрузки на уроках физической культуры в старших классах.
9. Понкратенко Е.В., учитель МБОУ «Школа № 176 с углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Самара. Методика применения упражнений с фитболом в практике здоровьесбережения учащихся средних классов во внеурочной деятельности.
10. Гришин А.О., учитель ГБОУ СОШ № 1 ОЦ им. 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика м.р. Волжский Самарской области. Особенности организации и проведения уроков физической культуры в малых залах с учащимися средних классов.
11. Пузырев П.А., учитель МБОУ «Школа № 148 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Михалёва В.П.» г.о. Самара. Формирование техники игры в футбол на этапе начальной подготовки.
12. Иващенко А.П., учитель ГБОУ лицей имени Героя Советского Союза П.И. Викулова г.о. Сызрань Самарской области. Оптимизация структуры подготовленности юных бегунов на средние дистанции.
13. Инкина Г.Н., учитель ГБОУ Самарской области «Гимназия имени Заслуженного учителя Российской Федерации Сергея Васильевича Байменова» г.о. Похвистнево Самарской области. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков в процессе занятий физической культурой и спортом.
14. Епифанова А.Е., учитель МБОУ «Школа № 92» г.о. Самара. Формирование интереса к уроку физической культуры у учащихся в возрасте 10-13 лет.
15. Зотова Е.С., магистрант ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Формирование теоретических знаний по физической культуре у детей младшего школьного возраста.
16. Бурганова Г.Н., учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан. Методика начального обучения плаванию детей дошкольного возраста с использованием сюжетно-ролевых игр.
17. Джубандикова Е.В., учитель ГБОУ СОШ с. Чубовка м.р. Кинельский Самарской области. Фитнес, как один из видов внеурочных занятий в общеобразовательной школе для совершенствования физического развития старшеклассников.
18. Тютерева О.А., учитель МБОУ школа № 7 г.о. Самара. Особенности реализации современных образовательных технологий в процессе физического воспитания школьников.
19. Старкова Н.Ф., учитель ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский м.р. Красноярский Самарской области. Развитие функциональной грамотности на уроках физической культуры.
20. Мальгина И.Н., Анисина Ю.В., инструкторы по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 81» г.о. Самара. Реализация здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ.
21. Катин А.В., учитель ГБОУ СОШ с. Новотулка м.р. Хворостянский Самарской области. Особенности развития выносливости у учащихся старших классов на основе учета индивидуальных психофизиологических показателей.
22. Кодакова М.Н., доцент ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Технологии физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
23. Сафиулина С.М., старший воспитатель МБОУ «Детский сад № 399» г.о. Самара; Зотова О.В., Шмидт С.А., инструкторы по физической культуре МБОУ «Детский сад № 399» г.о. Самара. Использование цифровых образовательных ресурсов для приобщения семьи к здоровому образу жизни.
24. Антонова Н.Г., учитель физической культуры ГБОУ ООШ с. Заволжье. Мотивация на здоровый образ жизни (Как быть с ПАВ?).

 

 

17. Секция «Методические аспекты обучения информатике в средней и высшей школе в условиях цифровизации образования»

Председатель:

Добудько Т.В., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой информатики, прикладной математики и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Секретарь:

Додонова Г.А., ассистент кафедры информатики, прикладной математики и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Ссылка для подключения: https://sgsu.ru/Jp4t

Участники:

1. Добудько Т.В., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой информатики, прикладной математики и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Формирование представлений о сквозных цифровых технологиях у студентов педагогических вузов.
2. Иванченко А.А., директор Педагогического технопарка «Кванториум» им. В.Ф. Волкодавова ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Обучение информатике студентов СПО: образовательная практика и требования работодателей.
3. Гурьянов М.Н., магистрант ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: заведующий кафедрой информатики, прикладной математики и методики их преподавания Добудько Т.В.). Патриотическое воспитание школьников на уроках информатики в общеобразовательной школе.
4. Петушкова А. С., магистрант ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: доцент кафедры информатики, прикладной математики и методики их преподавания Маврин С.А.). Методические аспекты изучения темы «Компьютерные сети» в условиях дистанционного обучения.
5. Караксин К.И., магистрант ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: заведующий кафедрой информатики, прикладной математики и методики их преподавания Добудько Т.В.). Формирование цифровых компетенций у будущих инженеров.
6. Ежова М.В., магистрант ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: заведующий кафедрой информатики, прикладной математики и методики их преподавания Добудько Т.В.). Применение информационных технологий в инклюзивном образовании.
7. Николаева Э.Р., студент ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: доцент кафедры информатики, прикладной математики и методики их преподавания Маврин С.А.). Методические аспекты преподавания компьютерного моделирования в средней школе.
8. Агафонова Т.С., студент ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: доцент кафедры информатики, прикладной математики и методики их преподавания Пугач О.И.). Педагогический дизайн элективного курса «Программирование» на платформе Stepic.
9. Маликова Е.В., студент ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: доцент кафедры информатики, прикладной математики и методики их преподавания Бурцев Н.П.). Использование цифровых технологий при формировании познавательных УУД на уроках информатики.
10. Гниломедова С.В., ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: заведующий кафедрой информатики, прикладной математики и методики их преподавания Добудько Т.В.). Формирование инженерного мышления у детей в пропедевтическом курсе информатики.
11. Савгильдина И.С., студент ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: заведующий кафедрой информатики, прикладной математики и методики их преподавания Добудько Т.В.). Дидактический потенциал среды программирования Scratch на пропедевтическом этапе изучения информатики.
12. Чумак Д.Д., студент ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (руководитель: заведующий кафедрой информатики, прикладной математики и методики их преподавания Добудько Т.В.). Формирование готовности обучающихся к сдаче основного государственного экзамена по информатике.

18. Секция «Добровольчество (волонтерство) в подготовке будущих учителей»

Председатель:

Ямбаева О.П., помощник ректора по социальной работе ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Секретарь:

Горожанкина Н.А., специалист по работе с молодежью отдела по работе студенческого кампуса общежитий и развития студенческого самоуправления ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Ссылка для подключения: https://sgsu.ru/Cp9j

Участники:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.66 (0.017 с.)