Председатель:
Буранок С.О., д.и.н., профессор кафедры всеобщей истории, права и методики обучения ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Секретарь:
Левин Я.А., старший научный сотрудник научно-исследовательской части ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Ссылка для подключения: https://sgsu.ru/Ep5j
Участники:
1.
| Буранок А.О., доцент кафедры отечественной истории и археологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Дополнительное образование учителей истории и формирование гражданской идентичности.
|
2.
| Буранок С.О., профессор кафедры всеобщей истории, права и методики обучения ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Формирование гражданской идентичности и история: итоги всероссийского мониторинга школьников.
|
3.
| Левин Я.А., старший научный сотрудник НИЧ ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Педагогические условия формирования гражданской идентичности.
|
4.
| Малкин С.Г., заведующий кафедрой всеобщей истории, права и методики обучения ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (дистанционное участие).
Историческое образование и формирование гражданской идентичности: современные практики в компаративном измерении.
|
5.
| Репинецкий А.И., д.и.н., профессор, проректор по НИР ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Историческая память и патриотическое воспитание молодежи.
|
6.
| Селифонтова Д.Ю., лаборант НИЧ ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Определения и подходы к формированию гражданской идентичности на уроках истории.
|
7.
| Токмакова П.Д., лаборант НИЧ ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Особенности формирования гражданской идентичности на уроках истории: теоретико-методологический аспект.
|
8.
| Водякова А.О., лаборант НИЧ ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Роль истории в формировании гражданской идентичности: итоги опроса 10-11 классов.
|
9.
| Буранок Д.Ю., преподаватель ГБПОУ «Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина».
Особенности преподавания истории будущим художникам.
|
6. Секция «Роль конкурсов профессионального мастерства в системе непрерывного образования педагогических работников и готовности к будущей деятельности студентов»
Председатель:
Фролова Н.А., к.п.н., профессор кафедры музыкального образования, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Секретарь:
Самарцева С.Л., к.п.н., доцент кафедры музыкального образования, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Ссылка для подключения: https://sgsu.ru/d9K4
Участники:
1.
| Куприна Е.Ю., доцент кафедры «Актерское искусство и организация работы с молодежью» ОАНО ВО ВУиТ.
Сотворческая составляющая конкурсов профессионального мастерства и системы непрерывного образования педагогических работников.
|
2.
| Самарцева С.Л., доцент кафедры музыкального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Детские исполнительские конкурсы: за и против.
|
3.
| Фролова Н.А., профессор кафедры музыкального образования, к.п.н., профессор ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»;
Романова А.А., магистрант ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Роль конкурсов профессионального мастерства в формировании карьерных ориентаций студентов-музыкантов.
|
4.
| Мухина Е.Ю., заведующий учебной частью, преподаватель, методист МБУ ДО ДШИ «Форте»;
Чурсина О. А., заместитель директора, преподаватель МБУ ДО ДШИ «Форте».
К вопросу об организации конкурсов профессионального мастерства в системе дополнительного образования.
|
5.
| Чабаева С.И., к.п.н., доцент кафедры музыкального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
О проблемах дополнительного образования детей в современных условиях (конкурсная деятельность).
|
6.
| Дорогова Я.В., преподаватель фортепиано МБУ ДО «Детская школа искусств № 4» г.о. Самара.
Роль городского конкурса детского музыкального творчества им. А.А. Трифонова в культурной жизни Самары.
|
7.
| Рыбалкина И.В., педагог дополнительного образования высшей категории МБУ ДО «Детская школа искусств № 17» г.о. Самара.
Творческие конкурсы как средство активизации процесса обучения в ДШИ.
|
7. Секция «Инновационные технологии в дошкольном образовании»
Председатель:
Гурова И.В., к.филол.н., доцент кафедры дошкольного образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Секретарь:
Тарасова В.С., студент 5 курса факультета начального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Ссылка для подключения: https://goo.su/93mr
Участники:
1.
| Болясова Н.Н., заведующий МБДОУ «Детский сад №138» г.о. Самара;
Щёлокова Т.Н., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №138» г.о. Самара.
Специфика принятия управленческих решений при реализации инклюзивного образования в дошкольной организации.
|
2.
| Турпищева Е.Р., Глушковская О.А., воспитатели МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара.
Сюжетно-ролевая ритмическая игра как увлекательный способ ознакомления и закрепления с дошкольниками познавательного материала.
|
3.
| Редина А.В., Каргина Е.В., воспитатели МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара.
Значение сюжетно-ролевой гимнастики в развитии детей раннего возраста.
|
4.
| Михалева Т.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара.
Лэпбук «Экология детям» и формирование с его помощью основ экологической культуры у детей дошкольного возраста.
|
5.
| Гизятуллина Е.А., Григорьева О.В., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 178» г.о. Самара.
Мультипликация как средство развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста.
|
6.
| Крылова М.С., Назарова Е.А., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 178» г.о. Самара.
Влияние театрализованной игры на социально-эмоциональный интеллект старших дошкольников.
|
7.
| Краснова С.Г., заведующий МБДОУ «Детский сад № 178» г.о. Самара.
Бесконфликтная коммуникация в модели «педагог-родитель» – актуальная компетенция современного воспитателя.
|
8.
| Кулакова О.А., Зверева И.И., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 178» г.о. Самара.
Использование лэпбука при ознакомлении дошкольников с городом Самара.
|
9.
| Горюнова Ю.А., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 138» г.о. Самара.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе над речевыми нарушениями воспитанников с ОВЗ.
|
10.
| Яшина Н.Г., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 138» г.о. Самара.
Технология работы с текстами цепной организации по преодолению речевых трудностей у детей дошкольного возраста.
|
11.
| Кучина Н.С., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 138» г.о. Самара.
Развитие детского туризма в современном дошкольном образовании.
|
12.
| Колпакова И.О., Порошкина М.Е., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 378» г.о. Самара.
Фанкластик как средство развития речевой активности.
|
13.
| Екамасова Т.А., Чарикова О.В., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 138» г.о. Самара;
Носова М.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 138» г.о. Самара.
Развитие критического мышления у старших дошкольников с помощью полифункциональной технологии «Мастер словотворчества».
|
14.
| Чадаева В.Ю., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 110» г.о. Самара.
Краеведение как одно из направлений духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
|
15.
| Хуртова Н.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 178» г.о. Самара.
Использование психологического игротренинга в работе с дошкольниками старшего возраста в ДОУ.
|
16.
| Жирнова А.А., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 62» г.о. Самара.
Применение квестов в сенсорной комнате на занятиях по развитию речи.
|
8. Секция «Актуальные вопросы современного дошкольного образования»
Председатель:
Пудовкина Н.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Секретарь:
Хлопунова В.И., студент 5 курса факультета начального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Ссылка для подключения: https://goo.su/96Pm
Участники:
1.
| Егоров Б.Б., директор АНО ДПО НИИ дошкольного образования «Воспитатели России».
Традиции и инновации в современном дошкольном образовании.
|
2.
| Берникова Л.С., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3» г.о. Самара.
В чем особенности проведения мероприятий (конкурсов, викторин, фестивалей) в рамках освоения ООП ДО «Детский сад 2100».
|
3.
| Манешкина И.Б., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3» г.о. Самара.
Организация работы в условиях ДОО и семьи по приобщению дошкольников к бережному отношению к книгам.
|
4.
| Петрова А.М., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3» г.о. Самара.
Организация работы по возрождению традиции семейного чтения в ДОО.
|
5.
| Чурилина Т.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 231» г.о. Самара.
Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в условиях дистанционного образования.
|
6.
| Зуйкова И.Е., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 373» г.о. Самара.
Развитие пространственных представлений у детей с ОВЗ через различные виды игр.
|
7.
| Климина И.Л., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 290» г.о. Самара.
Природа родного края в художественном творчестве детей как средство воспитания духовно-нравственных ценностей.
|
8.
| Потапова Е.В., Артемьева О.Н., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 373» г.о. Самара.
Использование игр «Занимательного ларца» как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников с ОВЗ.
|
9.
| Григорян Л.М., Потапкина Л.М., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 149» г.о. Самара.
Использование интеллект-карт в разных видах детской деятельности.
|
10.
| Вишневская Н.М., заместитель директора по дошкольному образованию МБОУ Школа № 176 г.о. Самара;
Самаркина Н.Н., старший воспитатель МБОУ Школа № 176 г.о. Самара.
Педагогический дизайн как средство организации образовательного пространства ДОО.
|
11.
| Боброва А.В., учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 179» г.о. Самара.
Приобщение детей к истокам русской народной культуры.
|
12.
| Нефедова О.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 373» г.о. Самара;
Дрягина Н.С., Астафьева О.В., учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад №373» г.о. Самара;
Коллекционирование, как средство развития личности ребенка ОВЗ.
|
13.
| Петрук А.В., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 231» г.о. Самара;
Грибачева К.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 231» г.о. Самара.
Профилактика агрессивного поведения посредством приобщения обучающихся к русской народной культуре.
|
9. Секция «Современные информационно-коммуникационные технологии как ресурс повышения качества образования»
Председатель:
Тараканова Е.Н., к.п.н., доцент, доцент кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Секретарь:
Путилова Е.В., к.п.н., доцент, доцент кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Ссылка для подключения: https://sgsu.ru/o3NF
Участники: