Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ii . Система перечней документов как основа формирования архивного фонда РФЗадание 5 практической работы: Назовите наименования основных перечней документов, используемых в современном документационном обеспечении управления и архивном деле и охарактеризуйте виды и типы перечней документов, заполнив таблицу.
Задание 6 практической работы: Изучение методики составления типовых и ведомственных перечней. Составьте отчет по плану. 1. Ознакомьтесь с перечнем документов, подлежащих приему в государственные архивы, и перечнями типовых документов со сроками хранения. 2. Изучите методику составления одного из ведомственных перечней со сроками хранения и дайте о нем письменное заключение по следующей (примерной) схеме: 1) название перечня, его выходные данные, место и год издания, составитель; 2) вид перечня и его назначение; 3) основные составные части перечня; 4) классификационная схема перечня: 4.1) принципы ее построения; 4.2) наличие разделов и подразделов; 4.3) последовательность группировки и расположения статей перечня. 5) составные элементы статьи перечня: 5.1) порядковый номер статьи перечня, его назначение; 5.2) наименование категорий дел; качество формулировок, правомерность и правильность употребления термина «документы»; 5.3) обозначение сроков хранения: звенность, наличие отметок ЭК и ЭПК, их значение и правильность употребления; 5.4) графа «примечание» и ее назначение; 5.5) справочный аппарат к перечню: назначение, состав и качество; 5.6) заключение по анализу перечня. Задание 7 практической работы: Впишите в таблицу виды документов соответствующих сроков хранения на основе перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения.
III.Осуществление экспертизы ценности документов в соответствии с действующими законодательными и нормативами актами Задание 8 практической работы: Работа с терминами: заполните таблицу.
Термины: ценность документа, экспертиза ценности документов, перечни документов с указанием сроков их хранения, номенклатура дел, целевая комплексная экспертиза ценности документов, документы постоянного срока хранения, документы временного срока хранения, документы по основной деятельности организации, документы по личному составу, документы личного происхождения, выделение документов к уничтожению, запретная дата документа. Задание 9 практической работы: Основные задачи экспертизы ценности документов: заполните таблицу.
Задание 10 практической работы: Группы критериев экспертизы ценности документов: заполните таблицу.
Задание 11 практической работы: Издайте приказ о создании экспертной комиссии. Задание 12 практической работы: Оформите Положение об Экспертной комиссии, используя справочно-поисковые системы. Задание 13 практической работы: На основании Положения об Экспертной комиссии произведите экспертизу научной и практической ценности документов предложенных преподавателем. По окончании оформить результаты экспертизы ценности в форме Протокола. Задание 14 практической работы: Проведите экспертизу научной и практической ценности документов архивного фонда. В процессе описания каждого дела установите научное и практическое значение его документов и обоснуйте необходимость их хранения или уничтожения. Произведите отбор дел постоянного хранения для передачи в государственный и муниципальный архивы. Выделите к уничтожению дела вспомогательного и оперативного значения, а также дела, утратившие значение для справочной работы. Задание 14 практической работы: Составить акт на дела, выделенные к уничтожению (в графе «пояснения» указать мотивы их выделения); в акте обязательно отразить, какие виды и разновидности дел и по каким вопросам составлены на хранение.
Критерии оценки Работа не оценивается, если не подшита в соответствующее дело.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.55 (0.006 с.) |