Сезонное техническое обслуживание со 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сезонное техническое обслуживание со



Таблица 7 – Технологическая карта технического обслуживания СО

Наименование операции

Технические требования и указания

Приборы, инструмент, приспособления. Модель, тип

Норма времени, (чел-мин)
Разряды
Вымыть автомобиль, обратив особое внимание на агрегаты и системы, по которым проводиться обслуживание.   Щеточно-струйная модель М-127 или струйная мод. 129 установка для мойки автомобилей, моечная шланговая установка мод. М-125. 36,0 1  

 

Участки и зоны АТП

 

На АТП в данных условиях позволяет проводить качественный ремонт для нормального функционирования подвижного состава.

Моторный участок предназначен для ремонта двигателей и испытания, обкатки. В нем производиться расточка блоков цилиндров, притирка клапанов и шлифование седел и кромок клапанов, проводится рабочие ремонты поршневой группы.

Жестяницкий цех предназначен для возвращения правильной формы поврежденных кузовов, а так же сварочные работы и в последующем покраски восстановленных.

Карбюраторный цех предназначен для ремонта и регулировки топливной аппаратуры, проверки герметичности топливных насосов.

Механический участок производит различные расточки, например: расточку тормозных барабанов, шлифовку колен валов, шлифовку втулок.

Аккумуляторный участок включает в себя контроль за зарядку АКБ, проверку на нагрузку, уровень и плотность.

Шиномонтажный цех предназначен для балансировки и вулканизации колес.

 

Анализ проведения работ по ТО и ремонту

 

Проведение работ по ТО выполняется на тупиковых постах, что влияет на производительность работ. Техническое обслуживание в своей сущности не трудоемкое, что при не значительном парке автомобилей оказывается эффективным, если хорошо скоординирована работа инженерно-технической службы. Ремонт выполняется на посту проездного типа, что позволяет сократить время на маневрирование, а так же не позволяет, пересекаться потокам автомобилей

Оборудование, на котором производится обслуживание и ремонт технически и морально устарело, что не позволяет качественно и быстро выполнять текущие работы по ремонту и обслуживание.


Заключение

 

ИП Дизина С.А.в данный период времени имеет стабильное финансовое положение и реальные перспективы развития на будущее. Предприятие занимается грузо-, пассажироперевозками и ремонтом собственного автотранспорта. Серьезной конкуренции у предприятия нет, так как оно единственное предприятие подобного уровня и специализации в городе.

Главные недостатки предприятия:

- отсутствие маркетинговых исследований. Предприятие не имеет должного внимания муниципальных органов, вследствие чего наблюдается финансовое неполноценность.

- недостаточная организованность собственной ремонтной базы. Это повысило бы производительность работ, их качество и скорость. Это актуально, так как на предприятии имеются необходимые производственные площади для организации подобных работ.

В основном механизм работы технических служб хорошо отлажен, качество выполняемых работ удовлетворительное, график работы удобен.

Список литературы

 

1. Технологические карты ТО-1, ТО-2 автомобилей. Издание второе, доп. - 2001г.;

2. Технологические карты текущего ремонта автомобилей. Издание второе, доп. - 2001г.;

3. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей «механизация и экологическая безопасность производственных процессов.

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 

Регулировка теплового зазора в механизме привода клапанов

двигателя ВАЗ-2106

 

№ операции Содержание операции Инструмент, оборудование Технические условия
1.1 Отвернуть гайки крепления воздушного фильтра и снять его Ключ 10  
1.2 Отвернуть гайки и снять клапанную крышку, трубку вакуумного регулятора, тросик привода воздушной заслонки Ключ 8,10  
1.3 Провернуть коленчатый вал до совпадения метки на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников Пусковая рукоятка  
1.4 Отрегулировать 8 и 6 клапана, вставить между рычагом и кулачком щуп, заворачивая или выворачивая регулировочный болт добиться того, чтобы щуп вынимался с легким усилием, затянуть контргайку ключ 14,17, Щуп 0,15 (0,20) Выпускной Впускной 0,15-проходной 0,20- непроходной
1.5 Провернуть коленчатый вал на 180 и отрегулировать 4 и 7 клапан тоже тоже
1.6 Провернуть коленчатый вал на 180 и отрегулировать 1 и 3 клапан тоже тоже
1.7 Провернуть коленчатый вал на 180 и отрегулировать 2 и 6 клапан тоже тоже
1.8 После регулировки проверить правильность регулировки тоже тоже
1.9 Поставить клапанную крышку, трубку вакуумного регулятора и детали вентиляции картера и трос привода воздушной заслонки карбюратора на место Ключ 8,10, отвертка  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.007 с.)