Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сезонное техническое обслуживание со ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Таблица 7 – Технологическая карта технического обслуживания СО
Участки и зоны АТП
На АТП в данных условиях позволяет проводить качественный ремонт для нормального функционирования подвижного состава. Моторный участок предназначен для ремонта двигателей и испытания, обкатки. В нем производиться расточка блоков цилиндров, притирка клапанов и шлифование седел и кромок клапанов, проводится рабочие ремонты поршневой группы. Жестяницкий цех предназначен для возвращения правильной формы поврежденных кузовов, а так же сварочные работы и в последующем покраски восстановленных. Карбюраторный цех предназначен для ремонта и регулировки топливной аппаратуры, проверки герметичности топливных насосов. Механический участок производит различные расточки, например: расточку тормозных барабанов, шлифовку колен валов, шлифовку втулок. Аккумуляторный участок включает в себя контроль за зарядку АКБ, проверку на нагрузку, уровень и плотность. Шиномонтажный цех предназначен для балансировки и вулканизации колес.
Анализ проведения работ по ТО и ремонту
Проведение работ по ТО выполняется на тупиковых постах, что влияет на производительность работ. Техническое обслуживание в своей сущности не трудоемкое, что при не значительном парке автомобилей оказывается эффективным, если хорошо скоординирована работа инженерно-технической службы. Ремонт выполняется на посту проездного типа, что позволяет сократить время на маневрирование, а так же не позволяет, пересекаться потокам автомобилей Оборудование, на котором производится обслуживание и ремонт технически и морально устарело, что не позволяет качественно и быстро выполнять текущие работы по ремонту и обслуживание. Заключение
ИП Дизина С.А.в данный период времени имеет стабильное финансовое положение и реальные перспективы развития на будущее. Предприятие занимается грузо-, пассажироперевозками и ремонтом собственного автотранспорта. Серьезной конкуренции у предприятия нет, так как оно единственное предприятие подобного уровня и специализации в городе.
Главные недостатки предприятия: - отсутствие маркетинговых исследований. Предприятие не имеет должного внимания муниципальных органов, вследствие чего наблюдается финансовое неполноценность. - недостаточная организованность собственной ремонтной базы. Это повысило бы производительность работ, их качество и скорость. Это актуально, так как на предприятии имеются необходимые производственные площади для организации подобных работ. В основном механизм работы технических служб хорошо отлажен, качество выполняемых работ удовлетворительное, график работы удобен. Список литературы
1. Технологические карты ТО-1, ТО-2 автомобилей. Издание второе, доп. - 2001г.; 2. Технологические карты текущего ремонта автомобилей. Издание второе, доп. - 2001г.; 3. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей «механизация и экологическая безопасность производственных процессов.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Регулировка теплового зазора в механизме привода клапанов двигателя ВАЗ-2106
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.007 с.) |