Организация структуры управления предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация структуры управления предприятия



Структура предприятия

 

Предприятие ООО Центроптовой трговли «Потребительский1» состоит из общего массива обслуживающих и ремонтных участков, которое выполняет ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе транспортные работы.

Предприятие ООО Центр оптовой торговли «Потребительский 1»находится в г. Челябинске ул. 2-я Потребительская д. № 15

На предприятии ООО Центр оптовой торговли «Потребительский 1». занимаются ремонтом, техническим обслуживанием, а так же ежедневным обслуживанием, проведением диагностики и хранения подвижного состава принадлежащего предприятию.

Производственно-техническая база включает в себя совокупность сооружений, зданий, оборудования, оснастки и инструмента предназначенного для проведения эффективного технического обслуживания и ремонта, хранения подвижного состава, а так же приемлемых условии работы персонала.

 

Организация структуры управления предприятия

Сведения о квалификации обслуживающего персонала

 

Персонал является главной составляющей АТП. Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности его проведения в условиях низкой механизации труда.

В таблице 1 приведены сведения о квалификации персонала.

Таблица 1 - Сведения о квалификации персонала

№ п/п Ф.И.О. Образование Должность Стаж работы Квалифи- кация
1. Комлев Игорь Васильевич Высшее профессиональное Начальник производственно ремонтной базы 8 лет 6 разряд
2. Колобов Сергей Иванович Среднее профессиональное Мастер участка по ремонту автотранспорта 11 лет 4 разряд
3. Цыганов Вячеслав Николаевич Среднее Слесарь по ремонту автомобилей 18 лет 5 разряд
4. Сухарев Александр Васильевич Среднее профессиональное Слесарь по ремонту автомобилей 5 лет 4 разряд
5. Рослов Александр Викторович Среднее Слесарьпо ремонту автомобилей 2 года 3 разряд
6. Воронов Сергей Андреевич Среднее профессиональное Слесарь по ремонту автомобилей 9 лет 5 разряд
7. Пухов Анатолий Евгеньевич Среднее Слесарь по ремонту автомобилей 13 лет 5 разряд
8. Орлов Артем Сергеевич Среднее профессиональное Слесарь по ремонту автомобилей 4 года 3 разряд

 

На предприятии трудовой деятельностью занят высоко квалифицированный персонал - это наблюдается из приведенной таблицы 1.На предприятии хорошо организована трудоемкость выполняемых работ и персонал справляется с поставленными задачами.

 

 

План автотранспортного предприятия АТП

 

Одной из основ АТП является схема планирования производственного процесса, состав помещений, а так же санитарные и противопожарные требования, предъявляемые к некоторым зонам и участкам в виду их повышенной опасности. На АТП основными помещениями являются зона ТО и ремонта, которые связаны со всеми производственными процессами.

В состав помещений АТП входят производственные, складские и служебные здания. Расстановка этих помещений принято располагать с учетом рационального движения автомобилей и что бы их потоки не пересекались.

Рисунок 1 - Схема производственного процесса АТП

КПП
ЕО
  Д-1
Зона ожидания
Д-2
  ТР Др
  ТО-1 Др
  ТО-2 Др
Стоянка автомобилей

 

На Рисунке 1 сплошными линиями показан основной путь следования автомобилей через соответствующие производственные участки с момента их прибытия до выпуска на линию. По скольку прибытие автомобилей происходит в течении относительно короткого времени, а пропускная способность зоны ЕО расчитана на одну или две рабочие смены, то большая часть автомобилей после приема направляется в зону хранения, откуда в порядке очереди они поступают в зону ЕО и далее в соответствии с графиком на посты обслуживания или в зону хранения.

Основные требования к ПТБ – обеспечение требуемого уровня технической готовности ПС для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах.

Рисунок 2 - Схематичный план АТП

  5  
1
    3
    2
7
8
9
 10
 11
6
  4
12

1 - АЗС; 2 –стоянка; 3 - посты ТО; 4 - участок ремонта; 5 – ЦУП; 6 - малярный цех; 7 - жестяницкий цех; 8 - карбюраторный цех; 9 – аккумуляторный цех; 10 - механический цех; 11 - шиномонтажный цех; 12 - контрольно-технический пункт.

 

7.

Участки и зоны АТП

 

На АТП в данных условиях позволяет проводить качественный ремонт для нормального функционирования подвижного состава.

Моторный участок предназначен для ремонта двигателей и испытания, обкатки. В нем производиться расточка блоков цилиндров, притирка клапанов и шлифование седел и кромок клапанов, проводится рабочие ремонты поршневой группы.

Жестяницкий цех предназначен для возвращения правильной формы поврежденных кузовов, а так же сварочные работы и в последующем покраски восстановленных.

Карбюраторный цех предназначен для ремонта и регулировки топливной аппаратуры, проверки герметичности топливных насосов.

Механический участок производит различные расточки, например: расточку тормозных барабанов, шлифовку колен валов, шлифовку втулок.

Аккумуляторный участок включает в себя контроль за зарядку АКБ, проверку на нагрузку, уровень и плотность.

Шиномонтажный цех предназначен для балансировки и вулканизации колес.

 

Заключение

 

ИП Дизина С.А.в данный период времени имеет стабильное финансовое положение и реальные перспективы развития на будущее. Предприятие занимается грузо-, пассажироперевозками и ремонтом собственного автотранспорта. Серьезной конкуренции у предприятия нет, так как оно единственное предприятие подобного уровня и специализации в городе.

Главные недостатки предприятия:

- отсутствие маркетинговых исследований. Предприятие не имеет должного внимания муниципальных органов, вследствие чего наблюдается финансовое неполноценность.

- недостаточная организованность собственной ремонтной базы. Это повысило бы производительность работ, их качество и скорость. Это актуально, так как на предприятии имеются необходимые производственные площади для организации подобных работ.

В основном механизм работы технических служб хорошо отлажен, качество выполняемых работ удовлетворительное, график работы удобен.

Список литературы

 

1. Технологические карты ТО-1, ТО-2 автомобилей. Издание второе, доп. - 2001г.;

2. Технологические карты текущего ремонта автомобилей. Издание второе, доп. - 2001г.;

3. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей «механизация и экологическая безопасность производственных процессов.

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 

Регулировка теплового зазора в механизме привода клапанов

двигателя ВАЗ-2106

 

№ операции Содержание операции Инструмент, оборудование Технические условия
1.1 Отвернуть гайки крепления воздушного фильтра и снять его Ключ 10  
1.2 Отвернуть гайки и снять клапанную крышку, трубку вакуумного регулятора, тросик привода воздушной заслонки Ключ 8,10  
1.3 Провернуть коленчатый вал до совпадения метки на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников Пусковая рукоятка  
1.4 Отрегулировать 8 и 6 клапана, вставить между рычагом и кулачком щуп, заворачивая или выворачивая регулировочный болт добиться того, чтобы щуп вынимался с легким усилием, затянуть контргайку ключ 14,17, Щуп 0,15 (0,20) Выпускной Впускной 0,15-проходной 0,20- непроходной
1.5 Провернуть коленчатый вал на 180 и отрегулировать 4 и 7 клапан тоже тоже
1.6 Провернуть коленчатый вал на 180 и отрегулировать 1 и 3 клапан тоже тоже
1.7 Провернуть коленчатый вал на 180 и отрегулировать 2 и 6 клапан тоже тоже
1.8 После регулировки проверить правильность регулировки тоже тоже
1.9 Поставить клапанную крышку, трубку вакуумного регулятора и детали вентиляции картера и трос привода воздушной заслонки карбюратора на место Ключ 8,10, отвертка  

 

 

Структура предприятия

 

Предприятие ООО Центроптовой трговли «Потребительский1» состоит из общего массива обслуживающих и ремонтных участков, которое выполняет ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе транспортные работы.

Предприятие ООО Центр оптовой торговли «Потребительский 1»находится в г. Челябинске ул. 2-я Потребительская д. № 15

На предприятии ООО Центр оптовой торговли «Потребительский 1». занимаются ремонтом, техническим обслуживанием, а так же ежедневным обслуживанием, проведением диагностики и хранения подвижного состава принадлежащего предприятию.

Производственно-техническая база включает в себя совокупность сооружений, зданий, оборудования, оснастки и инструмента предназначенного для проведения эффективного технического обслуживания и ремонта, хранения подвижного состава, а так же приемлемых условии работы персонала.

 

Организация структуры управления предприятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.013 с.)