Характер использования результатной информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характер использования результатной информации



· информационно-поисковые производят ввод, систематизацию, хранение и выдачу информации по запросу пользователя электронные библиотеки, поисковые или справочные системы, например телефонные, транспортных касс и др.

· информационно-решающие:

- управляющие

 

- советующие

 

 

осуществляют все операции по переработке информации по определенному алгоритму;

решают задачи расчетного характера (системы бухгалтерского учета, планирования выпуска продукции и др.);

обрабатывают знания и предлагают пользователю рекомендации для принятия решений – относятся к системам искусственного интеллекта (экспертные системы, системы поддержки принятия решений);

Тип хранимых данных

· фактографические хранят и обрабатывают структурированные данные в виде чисел и текстов
· документальные хранят и обрабатывают неструктурированную информацию (документы), поиск по неструктурированным данным осуществляется с использованием семантических признаков

Функции управления на предприятии

 
· организационного управления предназначены для автоматизации функций управленческого персонала, управления промышленными и непромышленными объектами: гостиницами, банками, торговыми фирмами и др.  
· управления технологическими процессами служат для автоматизации функций производственного персонала, используются для поддержания технологического процесса в металлургической, машиностроительной промышленности и др.  
· автоматизированного проектирования (САПР) предназначены для автоматизации функций инженеров-проектировщиков, конструкторов, архитекторов, дизайнеров при создании новой техники или технологии. Основные функции: инженерные расчеты, создание графической документации (чертежей, схем, планов) и проектной документации, моделирование проектируемых объектов  
· интегрированные (корпоративные) используются для автоматизации всех функций предприятия и охватывают весь цикл работ от проектирования до сбыта продукции  

Уровень управления

 
· операционного (оперативного) уровня поддерживают специалистов-исполнителей, отслеживают текущее состояние потока сделок, обрабатывают данные о сделках и событиях (счета, накладные, зарплата, кредиты, поток сырья и материалов). Являются связующим звеном между предприятием и внешней средой и основным поставщиком информации для ИС остальных уровней (бухгалтерские, ИС рабочих мест кассиров-операционистов банка, обработки заказов и т.д.)  

· тактического

(функционального)

уровня

используются работниками среднего управленческого звена для мониторинга (постоянного слежения), контроля, принятия решений и администрирования

· стратегического[1] уровня помогают высшему звену управленцев решать неструктурированные задачи по долгосрочному планированию, выбору целей фирмы, ее задач, методов, продуктов, услуг, опередить конкурентов, налаживать более тесное взаимодействие с потребителями и поставщиками

Выполняемые функции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.005 с.)