Предприятие имеет журнал для выписки заявок по проведению то и тр, журнал по технике безопасности, учетная ведомость рабочего времени, лицензии, путевые листы, учётная карточка водителя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предприятие имеет журнал для выписки заявок по проведению то и тр, журнал по технике безопасности, учетная ведомость рабочего времени, лицензии, путевые листы, учётная карточка водителя.



Основным документом учета работы и начисление заработной платы водителя является путевой лист. Выписывается он в одном экземпляре диспетчером и выдается водителю. В путевом листе должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, печать. Все сведения об автомобиле, а также расход горючего и задания водителю записывается соответственно диспетчером и механиком. При выезде автомобиля за пределы гаража и при возвращении работники пропускного пункта проставляют в путевом листе время выбытия и прибытия. После окончания работы водитель возвращает путевой лист диспетчеру. Ведется диспетчерский журнал выпуска автомобилей, в нем учитываются основные показатели работы за смену. 

Перспективы развития предприятия.

Перспективы развития предприятия зависят от внешнего финансирования со стороны правительственного бюджета, в зависимости от заказа, его масштабов, необходимо для выполнения заказа оснащения т.е предприятие развивается ровно на столько, на сколько позволяют количество и стоимость заказав, отталкиваясь от первоначального оснащения предприятия и участия в тендерах.

Режим работы предприятия.

Работа предприятия осуществляется в одну смену, продолжительность которой составляет 8 часов, также имеется обеденный перерыв (с 13:00 до 14:00), выходные дни: суббота и воскресенье.

 

Охрана труда на предприятии.

Охрана труда – это система законодательных актов, социально – экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно –профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

Соблюдение всех правил охраны труда на предприятии обеспечивают также условия, при которых исключается производственный травматизм, профзаболевания и тяжелый физический труд.

Для обеспечения безопасности труда на предприятии производятся виды инструктажа:

Ø Вводный – проводится со вновь прибывшими работниками.

Ø Первичный – проводится на рабочем месте с каждым работником, по результатам проверки разрешается работать самостоятельно;

Ø Повторный – проводится не реже одного раза в шесть месяцев с целью закрепления заданий безопасных методов и приемов труда;

Ø Внеплановый – проводят в объеме первичного инструктажа при изменении правил охраны труда, технологического процесса, при несчастных случаях;

Ø Целевой – проводится с работниками, которым необходим наряд – отпуск.

Коллективный договор.

(отраслевое тарифное соглашение)

Коллективный договор заключается в соответствии с законодательством РФ «О коллективных договорах и соглашениях» с 11.03.92 года, а также генеральным, отраслевым и региональным тарифным соглашением. Он является основным правовым документом, регулирующим трудовые социально – экономические и профессиональные отношения между работодателем в лице руководителя предприятия и работниками на основе соглашения взаимных интересов сторон.

Администрация и профсоюзный комитет берут на себя обязанность по созданию необходимых условий для производительного и безопасного труда, совершенствования технологий, средств произ0водства и кадров, принимать меры по контролю за соблюдением трудового законодательства. Действие договора распространяется на всех работников предприятия и вступит в силу со дня подписания и действует в течении года. Изменение и дополнение производятся в виде дополнения к договору, подписанные администрацией и профкомом, после чего их содержание доводится до всех работников.

 

2.1 Техническая характеристика участка, оборудование и его использование.

Агрегатный участок предназначен для ремонта агрегатов (коробок передач, редукторов, карданных валов), а также некоторых систем и механизмов (тормозная система, рулевое управление и др.) Участок не располагает необходимым оборудованием. Нет заводского изготовления стендов для разборки – сборки, станков, приспособлений. Все это отрицательно сказывается на качестве выполняемых работ, на производительности труда ремонтных рабочих. Здесь, как и на других ремонтных участках практически отсутствует технологическая документация (например, операционно-технологические карты), нормативные и диагностические параметры. Это является большим недостатком.

Участок по ремонту электрооборудования. Участок выполняет не только ремонт, но и обслуживание приборов электрооборудования. Производятся восстановительные и регулировочные работы. Отремонтированные агрегаты проверяют.

В зоне ТР почти универсальные тупиковые оборудованные осмотровыми канавами узкого типа. Имеется один подъемник для вывешивания автомобиля. Зона работает в одну (первую) смену, что является недостатком в ее организации (снижается коэффициент технической готовности). Ремонт производится на половину агрегатно-узловым методом, наполовину – индивидуальным



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.007 с.)