Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самооценка совместной работы над проектом ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вариант 13. Лист самооценки ученика в ходе проекта Фамилия, имя______________________________________________
Старт проекта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я внимательно выслушал сообщение учителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я понял задание и смогу рассказать о нём друзьям и родителям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа над проектом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я участвовал в сборе информации по своей теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я представил доказательства из своего собственного опыта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я оформил результаты своей работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я принимал участие в создании продукта групповой работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я заранее готовлюсь к выступлению в другой группе о нашей совместной работе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финиш проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я ответил на вопросы проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я принял участие в разработке сценария праздника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я принял участие в проведении праздника |
Вариант 14.
Лист самооценки творческого дела
Ф.И. ученик ___________________
| Необыкновенный результат, его будет сложно повторить | |||
| Очень доволен, так как результат отличается от обычного
| |||
| Доволен, похоже на то, что делаю обычно
| |||
Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе
| ||||
Выбери нужное окошечко и вставь в него смайлик
|
Интересный урок
Вариант 17.
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________
6. Осталось непонятным _________________________________________________
Вариант 19.
Лист самооценки ученика (цы) ____ класса
________________________________________
Критерии | Мои комментарии | Оценка (1-5 баллов) |
Готовность к уроку | ||
Активность на уроке | ||
Личный вклад в работу группы |
1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;
2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;
4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.
Вариант 22.
Лист самооценки
ФИ ученика_________________
1. На уроке я работал | активно | пассивно |
2. своей работой на уроке я … | доволен | не доволен |
3. урок для меня показался | коротким | длинным |
4. за урок я | устал | не устал |
5. мое настроение | стало лучше | стало хуже |
6. материал урока мне был | понятен полезен интересен | не понятен бесполезен скучен |
7. домашнее задание мне кажется | легким интересным | трудным не интересным |
Вариант 23.
Лист самооценки
На уроке я работал… | активно | пассивно |
Своей работой на уроке я… | доволен | не доволен |
Урок для меня показался… | коротким | длинным |
За урок я | не устал | устал |
Материал урока мне был | понятен | не понятен |
Вариант 24.
Закончите предложения:
1. На уроке для меня было важно______________________________________ ______________________________________________________________ |
2. На уроке мне было сложно_________________________________________ _______________________________________________________________ |
3. Теперь я умею__________________________________________________ __________________________________________________________________ |
4. На уроке у меня получилось_____________________________________ ______________________________________________________________ |
Вариант 25.
|
Вопросы для самооценивания
1. Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Наиболее трудным мне показалось __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Я думаю, это потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Самым интересным было __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Я бы хотел попросить своего учителя _________________________________________________________________________________________
Вариант 27.
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________
_____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________
_____________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________-
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________
_____________________________________________
6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)
Вариант 28.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.012 с.)