Лист самооценки работы в паре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист самооценки работы в паре



Вариант 1.

Лист самооценки работы в паре

Оцени свою работу в паре:

Утверждение Полностью согласен Частично согласен Не согласен Затрудняюсь ответить
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий        
При разногласиях я принимаю другое решение        
Большинство решений предложено мной        
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение        
Работать в паре труднее, чем одному        
Мне интереснее и полезнее работать в паре        

Вариант 2.

Лист самооценки работы в паре

Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +

Утверждение

Согласен

Затрудняюсь ответить

Да Нет
В паре работать всегда интереснее, потому что можно: 1) разобраться с непонятным заданием; 2) найти и исправить ошибки      
Мы сразу пришли к согласию, какие задания будем выполнять вместе      
При выборе заданий мне пришлось уступать своему партнёру      
Большинство решений предложено моим партнёром      

Вариант 3.

Лист самооценки работы в паре_____________

Оцени свою работу в паре. Отметь значком +, в какой мере ты согласен (а) со следующими утверждениями.

Утверждение Полностью согласен(а) Частично согласен(а)   Не согласен (а)   Затрудняюсь ответить
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий        
Мы всегда приходим к общему мнению        
Мы много спорим        
Я всегда отвечаю так, как предлагает сосед (соседка)        
Работать в паре легче, чем одному (одной)        
Наша работа в паре интересна и полезна        
Мы быстрее и успешнее выполняем задания в паре        

Вариант 4.

Лист самооценки и взаимооценки работы в паре (группе)

Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки: «+ / –« или оцени работу на уроке (3, 2, 1,0 баллов)

Самооценка +/- Взаимооценка +/-
Я всегда активно участвовал во всех заданиях группы (пары).   Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары).    
Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу   Он брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу.  
Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.   Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы  
Я подавал группе правильные ответы.   Он давал группе правильные ответы.    
Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.   Он работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.  
Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим.   Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим.  
Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними.   Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними.  

Вариант 5.

Лист самооценки ____________________________________

п\п

Критерии оценивания

Оценка

Всё получилось Не совсем всё получилось Не получилось (почему)
1        
2        
N        
  Оцени свой вклад в работу группы. Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке.

 

 

 

Вариант 6.

Оценочный лист

Критерии оценки Оцениваю себя сам Оценка товарища
1. Активно работал в группе    
2. Выполнял свои обязанности    
3. Соблюдал культуру общения    
  ++ у меня всё получилось -+ были затруднения, но я справился - у меня не получилось работать в группе ++ у тебя всё получилось -+ у тебя возникли затруднения, но ты справился - у тебя не получилось работать в группе

4.Оценка работы группы (поставить знак +)

Мы работали слаженно и у нас всё получилось. У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно. У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя

Вариант 7.

Вариант 8.

Вариант 9.

Вариант 10.

Вариант 11.

Самооценка проекта

(закончи предложения)

1. В начале ……………… у меня была цель_ ___________________________

2.Особенно хорошо мне удалось _____________________________________

3.В следующий раз надо ещё лучше __________________________________

4.Свой результат могу оценить как __________________________________

Вариант 12.

Лист самооценки

ФИ учащегося____________________________________________________

Вариант 13.

Старт проекта

Я внимательно выслушал сообщение учителя       Я понял задание и смогу рассказать о нём друзьям и родителям      

Работа над проектом

Я участвовал в сборе информации по своей теме       Я представил доказательства из своего собственного опыта.       Я оформил результаты своей работы       Я принимал участие в создании продукта групповой работы       Я заранее готовлюсь к выступлению в другой группе о нашей совместной работе      

Финиш проекта

Я ответил на вопросы проекта       Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе       Я принял участие в разработке сценария праздника       Я принял участие в проведении праздника      

 

Вариант 14.

Вариант 17.

 

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________

6. Осталось непонятным _________________________________________________

Вариант 19.

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

Критерии Мои комментарии Оценка (1-5 баллов)
Готовность к уроку      
Активность на уроке      
Личный вклад в работу группы      

 

1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;

2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;

4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.

Вариант 22.

Лист самооценки

ФИ ученика_________________

1. На уроке я работал   активно пассивно
2. своей работой на уроке я … доволен не доволен
3. урок для меня показался коротким длинным
4. за урок я устал не устал
5. мое настроение стало лучше стало хуже
6. материал урока мне был понятен полезен интересен не понятен бесполезен скучен
7. домашнее задание мне кажется легким интересным трудным не интересным

Вариант 23.

Лист самооценки

На уроке я работал… активно пассивно
Своей работой на уроке я… доволен не доволен
Урок для меня показался… коротким длинным
За урок я не устал устал
Материал урока мне был понятен не понятен
     

 

Вариант 24.

Закончите предложения:

1. На уроке для меня было важно______________________________________ ______________________________________________________________
2. На уроке мне было сложно_________________________________________ _______________________________________________________________
3. Теперь я умею__________________________________________________ __________________________________________________________________
4. На уроке у меня получилось_____________________________________ ______________________________________________________________

Вариант 25.

Вопросы для самооценивания

1. Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Наиболее трудным мне показалось __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Я думаю, это потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Самым интересным было __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Я бы хотел попросить своего учителя _________________________________________________________________________________________

 

Вариант 27.

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________

_____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________

_____________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________-

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)

Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

_____________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)

Вариант 28.

Лист самооценивания

Предлагается заполнить после выполнения группового задания

«Анализ речевой ситуации».

Ответьте на вопросы:

ВОПРОС ОТВЕТ
  1. Легко ли тебе было найти ошибки в речевой ситуации?
 
 
  1. Смог/смогла ли ты объяснить, в чем заключалась ошибка в речевой ситуации?
 
  1. Что было самым интересным и важным для тебя в этом задании?
 
 
  1. Как ты думаешь, активно ли ты работал/работала в группе?
 
 
  1. Оцени в баллах (от 0 до 10 баллов) свой вклад в общий результат работы группы.
 

 

 

Вариант 1.

Лист самооценки работы в паре

Оцени свою работу в паре:

Утверждение Полностью согласен Частично согласен Не согласен Затрудняюсь ответить
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий        
При разногласиях я принимаю другое решение        
Большинство решений предложено мной        
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение        
Работать в паре труднее, чем одному        
Мне интереснее и полезнее работать в паре        

Вариант 2.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.026 с.)