Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации (модератор):
-А верите ли вы, что такие люди участвуют в соревнованиях, танцуют, рисуют? Существуют Паралимпийские игры и паралимпийские виды спорта. Название первоначально было связано с латинским термином «paraplegia» (паралич нижних конечностей), поскольку эти соревнования проводились среди людей с заболеваниями позвоночника. Однако с началом участия в играх спортсменов с другими заболеваниями название было переосмыслено в соответствии с таким значением греческой приставки «пара» как «нахождение, расположение рядом/наряду, вблизи, возле чего-либо», т. е. рядом/наряду с Олимпиадой – имеется в виду равноправие паралимпийских соревнований с олимпийскими. Паралимпийские игры проводятся для людей с ОВЗ раз в четыре года, сразу после Олимпийских игр, в том же месте и в основном на тех же спортивных объектах. Зимние паралимпийские игры проходят через 2 года после летних Параолимпийских игр. Сейчас в программу паралимпийских игр входят около 25 видов спорта. Предложить обучающимся назвать паралимпийские виды спорта. Летние виды спорта: тяжелая атлетика (пауэрлифтинг); легкая атлетика; стрельба из лука; плавание; дзюдо для слабовидящих; велосипедный спорт; теннис на колясках; фехтование на колясках; футбол 7х7; футбол 5х5; баскетбол на колясках; выездка; стрельба; сидячий волейбол; регби на колясках; танцы на колясках; голбол; настольный теннис; адаптивная гребля; парусный спорт. Зимние виды спорта: лыжные гонки; биатлон; горные лыжи; следж-хоккей; керлинг на колясках. Практическое задание «Правила общения с человеком с ОВЗ»
Памятка для модератора:
«Общие правила этикета, составленные людьми с ОВЗ».
1. Когда Вы разговариваете с человеком с инвалидностью, обращайтесь непосредственно к нему, а не к его сопровождающему или сурдопереводчику, которые присутствуют при разговоре. Не говорите о присутствующем человеке с инвалидностью в третьем лице, обращаясь к его сопровождающим, все Ваши вопросы и предложения адресуйте непосредственно к этому человеку. 2. Когда Вас знакомят с человеком с инвалидностью, вполне естественно пожать ему руку – даже те, кому трудно двигать рукой, или кто пользуется протезом, вполне могут пожать руку (правую или левую), что вполне допустимо. 3. Когда Вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с Вами. Если у Вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент Вы обращаетесь и назвать себя. Обязательно предупреждайте вслух, когда Вы отходите в сторону (даже, если отходите ненадолго). 4. Если Вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать. Если Вы не поняли, не стесняйтесь – переспросите. 5. Обращайтесь с детьми с инвалидностью по имени, а с подростками и старше – как со взрослыми. 6. Опираться или повиснуть на чьей-то инвалидной коляске – это то же самое, что опираться или повиснуть на ее обладателе. Инвалидная коляска – это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует. 7. Разговаривая с человеком, испытывающим трудности в общении, слушайте его внимательно. Будьте терпеливы, ждите, пока он сам закончит фразу. Не поправляйте и не договаривайте за него. Не стесняйтесь переспрашивать, если вы не поняли собеседника. 8. Когда Вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне. Вам будет легче разговаривать, а вашему собеседнику не понадобится запрокидывать голову. 9. Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко, но имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. Разговаривая с теми, кто может читать по губам, расположитесь так, чтобы на вас падал свет, и Вас было хорошо видно, постарайтесь, чтобы Вам ничего не мешало и ничто не заслоняло Вас. 10. Не смущайтесь, если случайно сказали: «Увидимся» или: «Вы слышали об этом...?» тому, кто на самом деле не может видеть или слышать. Передавая что-либо в руки незрячему, ни в коем случае не говорите: «Пощупай это» – говорите обычные слова «Посмотри на это».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.004 с.) |